На сегодняшний день большинство девушек ездят самостоятельно за рулём, и как уже давно известно, они не сильно уважают механическую коробку передач, поэтому Skoda до настоящего времени отставала по темпу продаж, ведь автоматической трансмиссии в их машинах не было. Но с обновлёнными моделями их продажи должны стремительно пойти в гору. У нового кроссовера производители увеличили клиренс до 182 миллиметров, что сразу показало отличные результаты. Но теперь все рычаги на задней подвеске, стали сильно низко располагаться к земле. Поэтому для дорого Российской Федерации, это не сильно хорошо.
Но производители утверждают, что тестировали новую модель Skoda Yeti в условиях полного бездорожья, и он превосходно справился с тестированием. Большая часть трассы составляли горные участки и серпантины, на которых новый кроссовер показал отличные результаты. Салон отделан на твёрдую пятёрку. Шумоизоляция не может не радовать. При езде даже по плохой дороге, в салоне абсолютная тишина. Даже при -36 в автомобиле было очень тепло и уютно, несмотря на то, что автомобиль обдувал сильный ветер.

Даже на маленьких оборотах автомобиль очень плавно и без каких-либо заметных ощущений переключает передачи. На трассе новый кроссовер показывает себя ещё более эффективнее. Благодаря тому, что производители сконструировали весьма сбитый кузов, ему нипочём даже самая глубокая колея. Подвеска идеальная, и даже на скорости в сто километров в час, в автомобиле царит покой и гармония. Пассажиры с сади совершенно не будут чувствовать недостатка места, а мягкие сидения позволят им наслаждаться поездкой на протяжении всего пути. Единственным недостатком автомобиля является то, что при резком ускорении, автоматической трансмиссии необхдимо около двух секунд на размышление.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.