Обзор автомобиля KIA Sportage, плюсы и минусы

Рестайлинговую модель Sportage можно узнать по новому дизайну решетки радиатора, по новым светодиодным задним фонарям, «акульему плавнику» радиоантенны и новому дизайну колесных дисков. Как заявляет производитель, новые диски отличаются большей жесткостью, что призвано снизить шум и вибрации, передаваемые через колеса во время езды. «Акулий плавник» на крыше совмещает в себе антенну для радиоприемника и GPS-навигации. Теперь датчики парковки появились и в переднем бампере. 

Комбинация приборов в салоне Sportage http://na-komsomolskom.kia.ru/models/sportage/ получила более европейский вид: с 2-мя циферблатами, в которые вмонтированы индикаторы уровней топлива и охлаждающей жидкости. Но более интересное новшество – это большой тонкопленочный дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Графика, информативность и удобство считывания показаний – все на достойном уровне.

Твиттеры переехали с верхней части дверных панелей в самый угол окна. По словам создателей это позволило обеспечить более насыщенную объемную акустическую картину в салоне, то есть более качественный звук. Кроме того, дорогие версии мультимедийной системы щеголяют акустикой Infinity, у которой внешний усилитель состоит из 7-ми динамиков, включая сабвуфер.

Обзор автомобиля KIA Sportage, плюсы и минусы

Как заявляет производитель, вставка на передней панели и на центральной консоли теперь покрыта особым нанопокрытием. Эффект получился интересным: сам пластик жесткий, а вот его поверхность на ощупь как будто бы прорезиненная. Верхние части дверей теперь покрыты мягким полимером.

Корейцы уделили внимание и таким мелочам, как подлокотник. Он получил съемный контейнер для мелочей. У подстаканников появилась подсветка. Если раньше кресло регулировалось вручную, то теперь появились электроприводы, а также важная для россиян опция – электроподогрев руля. За счет более тонких пластиковых накладок на передних стойках улучшилась обзорность вперед и по бокам.

Самое главное отличие рестайлингового спортажа – это новый бензиновый 2-литровый мотор мощностью в 150 л.с., который компактней прежнего и легче на целых 10 кг. Это позволило установить новую 6-тиступенчатую коробку передач. Инженеры применили целый ряд решений по снижению шума в салоне: дополнительный шумопоглощающий слой в лобовом стекле, усиленное крепление трансмиссии, усиленный пол багажника, в креплениях переднего подрамника появились изолирующие втулки, а приводные валы передней оси стали симметричными, что уменьшило резонансное колебание в движении. Также улучшилась подвеска. Теперь на всех версиях кроссовера ставятся амортизаторы с дополнительным амплитудно зависимым блоком клапанов. Это простое механическое решение безо всякой электроники позволило бережно возить пассажиров.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор необычного японского концепта Mitsubishi XR-Phev 2 Обзоры
Абсолютно новый концепт-кар сконструирован в виде небольшого кроссовера. Эта модель уже вторая, которая оснащена гибридной системой привода во всей линии этого производителя. У автомобиля передний привод, и новейшая система Phev, которая представляет собой двигатель с внутренним сгоранием, а также э...
Обзор резвого немца Opel Antara 2.4, 249 л.с. Обзоры
Немаловажным фактором того, что этот автомобиль не может добиться популярности, является его внешний вид. Последние модели известных производителей автомобилей просто завораживают своими смелыми и яркими решениями, а вот в данной модели кроссовера производители не стали добавлять ничего особенного. ...
Тест-драйв Hyundai I10 Обзоры
Прежде всего, отмечу, что небольшие компактные автомобили с такими же маленькими экономичными двигателями являются сегодня наиболее оптимальным современным решением для передвижения в исключительно городских условиях. И Hyundai i10, в лучших традициях таких авто, не только является достаточно доступ...