Шкода Октавия – надежная, удобная, безопасная машина для экономного перемещения по городу и шоссе. Внешне она достаточно габаритна, но в этих размерах нет лишних и не красивых линий, нет ничего лишнего, такая машина в меру острая и в то же время гармоничная и симметричная. По виду ей можно дать класс D, вместо заявленного C. Еще в пользу Шкоды скажем то, что никакая машина ранее собранная не выглядит как машина на класс выше. Заявленная характеристика расхода топлива по городу 8,5 литра, что является огромным плюсом в плане экономичности. Разгон до сотни за 7,9 с.
Приступим к двигателю. Основными двигателями, самыми популярными, для машин модиф. TSI на 140 лошадок с V 1,4 л. и 1,8 л. на 180 лошадей, которые, в принципе, можно назвать самыми технологичными в классе. Основная суть разработчиков этого двигателя было повысить КПД при минимальном объеме. Достичь этого получилось за счет уменьшения веса блока, колин. вала, шатуна, поршней, а также увеличения рабочей температуры.

Касательно подвески, на недорогих марках до 150 лошадей спереди у нее макферсон, сзади полузависимая балка, и независимая полноценная подвеска в марках свыше 150 лошадей.
Салон. Салон достаточно удобный, просторный, эргономика продумана, сидение регулирование электрически. Регулирование руля производиться как по углу наклона так и по вылету. Слева на дверце есть четыре кнопки для стеклоподъемников плюс регулировка зеркал. За рулем находится классический бортовой компьютер, справа от руля – магнитола болеро. На заднем сидении также просторно как и спереди, имеется выдвижной подлокотник с подстаканниками. Трехрежимный подогрев сидения, которые спроектированы для двоих человек, третьему будет неудобно.
Багажник открывается кнопкой, размещенной над номером под значком. Багажное отделение очень большое и вместительное, его литраж 590. По конструкции это лифтбек. У багажника низкая высота погрузки, полка с легкостью может убраться, также имеются специальные липучки-фиксаторы для удержания мелких грузов от перемещений по дну. Снизу под дном размещено полноразмерное колесо, внутри которого в специальной подставке уложен необходимый для монтажа набор инструментов. Также в этой машине складываются задние сидение. С помощью этой манипуляции объем багажника увеличивается до 1500 литров. Для простоты и удобства в месте выдвижения подлокотника есть съемная крышка, через которую возможно протянуть руку в багажник.
Вождение отличается некоторыми особенностями, например, кнопка «Старт - стоп» при движении в городских условиях с множествами заторов переводит машину в режим глушения мотора при остановке, но при отпускании педали «тормоз» двигатель снова заводится, это очень экономит топливо. Отличается машина и хорошей звукоизоляцией, что немаловажно для комфортной езды.
Купить шкоду можно по цене, начиная с 792 000 рублей, за базовую комплектацию Active с двигателем 1.6 MPI 110 л.с. и МКПП-5.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.