Автомобиль Pathfinder (в переводе «Тот, кто найдёт путь») полностью оправдывает своё название. Этот внедорожник словно создан для российских дорог. Задуманный как промежуточная модель между Patrol и X-Trail, он прекрасно чувствует себя на бездорожье.
Pathfinder получил от X-Trail доработанную «умную» полно приводную систему, а от Patrol - понижающую передачу и рамную конструкцию, а также четко выверенную геометрическую проходимость кузова.
Экстерьер
Pathfinder выглядит очень солидно. Автомобиль отличается лаконичностью и строгостью форм, а также какой-то суровой элегантностью, которая покоряет с первого взгляда. А сев за руль, вы поймете, что к многочисленным достоинствам можно добавить еще и отличную управляемость.
Но, если вы любите, комфортно расположившись в салоне, закурить, то вас ожидает неприятный сюрприз: в автомобиле напрочь отсутствуют пепельницы и прикуриватель. Также заметна проблема с подстаканниками.
Салон
Pathfinder радует просторным салоном. В нем с легкостью разместится ваша семья или компания размером до семи человек, причем будет достаточно места даже на третьем ряду сидений.

Отделка
В дизайне Pathfinder есть некоторые непрактичные, но приятные решения: кожа, хромированные вставки, мягкий пластик. Автомобиль оснащен отличной акустической системой, видеокамерой заднего вида, трехзонным климат-контролем и современной системой навигации; в крыше имеется люк с дистанционным управлением. Переключение режимов трансмиссии производится при помощи крутящейся рукоятки.
Двигатель
Масса автомобиля при полной загрузке близка к трем тоннам, поэтому Pathfinder оснащен мощным, в 174 лошадиные силы, мотором и емкостью 2,5 литра. Переключение передач производится типтроником. Разгоняется автомобиль не очень быстро, за 12 секунд до 100 км/ч. Для более быстрого разгона стоит выбрать комплектацию с четырехлитровым двигателем.
Скоростные характеристики
Автомобиль устойчив на дороге при 140 км/ч, но при 170 км/ч его может занести. Однако дисковые тормозные механизмы, оснащенные ABS и EBD, сработают на любой скорости. Для тяжелого джипа Pathfinder показал достойный показатель тормозного пути – при скорости 100 км/ч на сухой дороге он составит 42 метра.
Подвеска
Автомобиль имеет две независимые подвески: переднюю и заднюю, с двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Дорожный просвет составляет 25 сантиметров, что не так уж и часто встречается у серийных внедорожников. Углы въезда/съезда составляют 33/26 градусов.
Nissan Pathfinder – отличный внедорожник, который не сдается и находит путь практически на любом бездорожье.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.