Обзор автомобиля «Chery Bonus 3»

Этот автомобиль относится к седанам. Экстерьер отличается строгостью, динамичностью, агрессивностью. Отметим в дизайне наличие спортивных ноток, которые так привлекают молодежь. Общее впечатление – гармоничный, стильный, привлекательный автомобиль. Показатель дорожного просвета составляет 151 мм, длина автомобиля – 4450 мм, относительно высоты автомобиля – 1493 мм, длина колесной базы равна 2570 мм. Вес автомобиля в традиционной комплектации равен 1208 кг, подробнее здесь.

Пятиместная модель с неплохим оформлением салона. Использованы высококачественные материалы, отлично подогнаны детали, особый стиль у передней панели. Достаточно просторный автомобиль. К сожалению, сзади сидеть намного удобнее, чем спереди. У передних кресел неудобная и чрезмерно высокая посадка – водителю попросту нужно еще дотянуться до рычага КПП, слегка изгибать стопу, нажимая на педали. Отсутствует поясничный подпор; блок кнопок, расположенный на руле, не очень удобен. Что касается рулевой колонки, то предложенного диапазона регулировок явно недостаточно.

В багажник поместится до 508 л, но у крышки багажника чрезмерно большие петли и они смогут безнаказанно повредить хрупкие вещи или придавить груз. Что касается двигателей, то представлен лишь один вариант – бензиновый, 1.5 л, разработанный австрийцами. Четырехцилиндровый, с распределенным впрыском топлива. Показатель мощности составляет 109 л. с., 6000 об./мин.

Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической КПП, максимально разогнаться можно будет до 175 км/ч. За 11.5 с автомобиль набирает 100 км/ч. По поводу расхода топлива - 7.3 л на 100 км. В этом году китайцы пообещали привезти данный автомобиль с вариатором, но о точных сроках этого события говорить преждевременно.

В основе автомобиля – новая модель переднеприводной платформы, которую разработали конструкторы автогиганта «Chery». Они аргументируют тем, что в конструкции кузова использован достаточно солидный объем высокопрочной стали, относительно зон программируемой деформации – они расположены на передней части – все это говорит о безопасности данной версии автомобиля среди конкурентов этого же класса.

Вентилируемые тормозные конструкции установлены на передних колесах, традиционные барабанные тормоза – на задних. Гидравлический усилитель дополняет реечную рулевую конструкцию седана.

Базовая версия обойдется в 420 тыс. рублей, версия «Comfort», оборудованная литыми дисками, «Парктроником», кожаной обивкой кресел, шестью регулировками водительского кресла, будет стоить 469 тыс. рублей. Данный автомобиль относится к бюджетным седанам класса «В».         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Секреты новинки Renault Fluence Обзоры 2
Автомобили "Рено" всегда приковывали взгляды своим внешним видом и классикой внутреннего оформления. Но, создавая Fluence, дизайнеры и производители превзошли самих себя. В чем это проявилось, попробуем разобраться. Внутреннее наполнение новинки Сайт Auto.ria.ua один из первых рассказывает обо все...
GAC GS8: Новый флагман китайского автопрома Обзоры 2
Китайский автопроизводитель GAC Motor продолжает покорять мировой рынок, предлагая автомобили с привлекательным дизайном, богатым оснащением и передовыми технологиями. Одним из самых ярких представителей модельного ряда компании стал кроссовер GAC GS8 — мощный, технологичный и стильный автомоб...
Хороший знакомый - Daewo Обзоры 2
Всем нам хорошо известна марка автомобилей, располагающая логотипом Daewo. С тех пор, как на дороги нашей страны ступило колесо этого автомобиля, он сразу же разросся популярностью и стал одним из наиболее востребованных аппаратов в Украине. Это и не удивительно, ведь первое, чем он привлекал автолю...