В России скоро начнется продажа SsangYong Tivoli

На автомобильном рынке России скоро могут появиться новые модели известного корейского автопроизводителя компании SsangYong. Так в текущем году состоится официальное представление небольшого корейского внедорожника марки Tivoli.

О возможности поставок новой автомобильной техники стало известно после окончания встречи топ-менеджеров автоконцерна SsangYong и российской компании «Соллерс». Проведенная встреча позволила достичь соглашения о продвижении машин корейского автопроизводителя на российском рынке.

По мнению экспертов, автоконцерн SsangYong и будущем планирует активно развивать сотрудничество с компанией «Соллерс» для обеспечения наилучших условий по гарантийному обслуживанию и технической поддержке покупателей корейских внедорожников, продающихся на российском рынке.

Как отметил один из топ-менеджеров компании SYMC, кризис на автомобильном рынке России можно считать временным явлением. При этом автопроизводитель SsangYong на российском рынке официально предлагает свои машины уже на протяжении 10 лет. За это время удалось продать более 160 тыс. машин. Можно добавить, что по результатам прошлого года объем продаж моделей, выпускаемых этим корейским автопроизводителем, упал на 27% и достиг значения 25 тыс.

В России скоро начнется продажа SsangYong Tivoli
машин. По итогам первого квартала 2015 года объем продаж автомобилей SsangYong снизился на 66% до значения 1 943 машины.

На сегодняшний день модельный ряд корейского автопроизводителя, для российских автолюбителей насчитывает пять моделей. При этом два автомобиля, а именно Kyron и Actyon собираются на одном из российских заводов, а еще три модели завозятся. В частности импортируются, Stavic, Actyon Sports и Rexton.

Есть вероятность, что для снижения затрат компания SsangYong будет повышать локализацию своих моделей машин и размещать не только сборочное производство на предприятиях компании «Соллерс», но и искать заводы, где можно было бы наладить выпуск деталей для своих новых внедорожников.

Ранее модели SsangYong за счет относительно невысоких цен пользовались хорошим спросом среди российских покупателей. Затем, после повышения валютных курсов, выигрывать конкуренцию за покупателей стали те автопроизводители, кто ранее сумел локализовать большую часть производства своих моделей машин на российских заводах. Это позволило при нормальном качестве получить существенную экономию в себестоимости из-за отсутствия зависимости от курсов иностранных валют.

Возможно, для того чтобы отвоевать ранее занимаемую часть российского рынка менеджмент SsangYong активно проводит консультации со своими российскими контрагентами.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Следующее поколение Opel Astra OPC будет оснащаться 1,6-литровым двигателем Новости автопроизводителей
Opel уже проводят работы по созданию новой генерации Astra OPC. Мотор, объёмом 1,6 литра придёт на смену существующему ныне двухлитровому двигателю. Однако, уменьшение размера не означает снижение мощности. Количество «лошадей» в новой OPC точно не станет меньше, заявляет ресурс «M...
Обновленный Hyundai Solaris будет стоить от 464 тысяч рублей Новости автопроизводителей
  Этим летом Hyundai Solaris обретёт новый образ. 16 июня, расположенный в Санкт-Петербурге, завод Hyundai начал серийную сборку новой версии Solaris. Начало продаж было ознаменовано торжественной церемонией. Цена на новинку начинается с суммы в 463 900 рублей. Внешность этой модели почти не...
Спортподразделение Nismo переработало бюджетный седан Nissan Almera. Новости автопроизводителей
Компания Nissan представила доработанный седан Almera. Над автомобилем потрудились специалисты спортивного подразделения Nismo. Правда, новость может не порадовать российских автомобилистов, поскольку изменения коснулись только модели, продаваемой на малазийском рынке. Обновленный малайзийский Nissa...