На автомобильном рынке России скоро могут появиться новые модели известного корейского автопроизводителя компании SsangYong. Так в текущем году состоится официальное представление небольшого корейского внедорожника марки Tivoli.
О возможности поставок новой автомобильной техники стало известно после окончания встречи топ-менеджеров автоконцерна SsangYong и российской компании «Соллерс». Проведенная встреча позволила достичь соглашения о продвижении машин корейского автопроизводителя на российском рынке.
По мнению экспертов, автоконцерн SsangYong и будущем планирует активно развивать сотрудничество с компанией «Соллерс» для обеспечения наилучших условий по гарантийному обслуживанию и технической поддержке покупателей корейских внедорожников, продающихся на российском рынке.
Как отметил один из топ-менеджеров компании SYMC, кризис на автомобильном рынке России можно считать временным явлением. При этом автопроизводитель SsangYong на российском рынке официально предлагает свои машины уже на протяжении 10 лет. За это время удалось продать более 160 тыс. машин. Можно добавить, что по результатам прошлого года объем продаж моделей, выпускаемых этим корейским автопроизводителем, упал на 27% и достиг значения 25 тыс.

На сегодняшний день модельный ряд корейского автопроизводителя, для российских автолюбителей насчитывает пять моделей. При этом два автомобиля, а именно Kyron и Actyon собираются на одном из российских заводов, а еще три модели завозятся. В частности импортируются, Stavic, Actyon Sports и Rexton.
Есть вероятность, что для снижения затрат компания SsangYong будет повышать локализацию своих моделей машин и размещать не только сборочное производство на предприятиях компании «Соллерс», но и искать заводы, где можно было бы наладить выпуск деталей для своих новых внедорожников.
Ранее модели SsangYong за счет относительно невысоких цен пользовались хорошим спросом среди российских покупателей. Затем, после повышения валютных курсов, выигрывать конкуренцию за покупателей стали те автопроизводители, кто ранее сумел локализовать большую часть производства своих моделей машин на российских заводах. Это позволило при нормальном качестве получить существенную экономию в себестоимости из-за отсутствия зависимости от курсов иностранных валют.
Возможно, для того чтобы отвоевать ранее занимаемую часть российского рынка менеджмент SsangYong активно проводит консультации со своими российскими контрагентами.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.