Корпорация Renault выводит на индийский рынок доступный автомобиль

Французский гигант автомобилестроения Renault рассчитывает добиться успеха там, где его партнер по альянсу Nissan успел уже потерпел неудачу со своим брендом Datsun. Renault представил в Индии доступный по цене новейший высокотехничный хэтчбек, что должен будет прервать доминирование  регионального производителя Maruti Suzuki Alto.

Модель, получившая название Kwid, от большинства ныне продающихся в Индии машин отличают, прежде всего, наличие навигационной системы и подушек безопасности.Руководство компании ожидает, что данный автомобиль позволит бренду укрепится на индийском рынке: «Мы ждем от этого автомобиля, что он будет "a game changer" (изменяющим условия игры) для Renault Индия», - заявил гендиректор Рено-Ниссан Карлос Гон на прошедшей представлении Kwid. – «Это очень не простой рынок и для успешной работы нам необходимо очень много освоить», - заявил он.

Начать реализовывать автомобиль, что имеет вид внедорожника с относительно высоким просветом (180 мм), длинной 68 метров и шириной 1,58 метров и будет стоить от 300 тыс.

Корпорация Renault выводит на индийский рынок доступный автомобиль
индийских рупий (или 4700 долларов) планируют осенью текущего года.

Благодаря данной модели, корпорация намерена к концу 2016 года, увеличить собственную долю на рынке с сегодняшних 1,7 процента до 5 процентов.

В тоже время Амит Каушик, ведущий специалист IHS Automotive в Нью Дели, считает что: ««Рынок весьма чувствителен к стоимости и без развитой дилерской сети Renault будет невероятно тяжело, ведь основная масса продаж автомобилей данного класса приходится на сельскую местность».
По этой причине корпорация планирует расширить собственную дилерскую сеть до 280 фирменных салонов, по сравнению с сегодняшними 157. Для сравнения, лидер рынка Maruti обладает 1500 салонов и точек продаж.

Следует также отметить, что, не смотря на особенности индийского рынка, в котором среди остальных факторов главенствует стоит цена автомобиля, автопроизводители все больше стараются добавлять в новые модели современные функции.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Dongfeng и Renault назвали план вывода своих новинок на рынок Новости автопроизводителей
Два  новых китайско-французских паркетника, по технической оснастке  близких к  Кашкаю,   Колеосу и  Икс-трейл, должны появиться в 2016-м. Для них   общее предприятие    Дунфэна  и Renault  собирается запустить  собственный  суббренд. Совм...
Тайваньский производитель Luxgen прекращает российские продажи кроссоверов Новости автопроизводителей
Тайваньский Luxgen 7 в ближайшее время продаваться в России не будет. Производитель Luxgen сокращает своих сотрудников в российском отделении компании. Причина сворачивания работы – слабый спрос на тайваньские кроссоверы SUV со стороны российских клиентов. Российские продажи тайваньской новинк...
Компания KIA представит Quoris в новой комплектации Новости автопроизводителей
Корейский бренд Kia на международном автосалоне в Москве представит улучшенный автомобиль серии Quoris. Обновленный седан представительского класса будет отличаться бензиновым двигателем с объёмом в 3,8 литра. Теперь мотор стал намного мощнее – вместо 290 прежних, в нем целых 344 лошадиных сил...