Французский гигант автомобилестроения Renault рассчитывает добиться успеха там, где его партнер по альянсу Nissan успел уже потерпел неудачу со своим брендом Datsun. Renault представил в Индии доступный по цене новейший высокотехничный хэтчбек, что должен будет прервать доминирование регионального производителя Maruti Suzuki Alto.
Модель, получившая название Kwid, от большинства ныне продающихся в Индии машин отличают, прежде всего, наличие навигационной системы и подушек безопасности.Руководство компании ожидает, что данный автомобиль позволит бренду укрепится на индийском рынке: «Мы ждем от этого автомобиля, что он будет "a game changer" (изменяющим условия игры) для Renault Индия», - заявил гендиректор Рено-Ниссан Карлос Гон на прошедшей представлении Kwid. – «Это очень не простой рынок и для успешной работы нам необходимо очень много освоить», - заявил он.
Начать реализовывать автомобиль, что имеет вид внедорожника с относительно высоким просветом (180 мм), длинной 68 метров и шириной 1,58 метров и будет стоить от 300 тыс.

Благодаря данной модели, корпорация намерена к концу 2016 года, увеличить собственную долю на рынке с сегодняшних 1,7 процента до 5 процентов.
В тоже время Амит Каушик, ведущий специалист IHS Automotive в Нью Дели, считает что: ««Рынок весьма чувствителен к стоимости и без развитой дилерской сети Renault будет невероятно тяжело, ведь основная масса продаж автомобилей данного класса приходится на сельскую местность».
По этой причине корпорация планирует расширить собственную дилерскую сеть до 280 фирменных салонов, по сравнению с сегодняшними 157. Для сравнения, лидер рынка Maruti обладает 1500 салонов и точек продаж.
Следует также отметить, что, не смотря на особенности индийского рынка, в котором среди остальных факторов главенствует стоит цена автомобиля, автопроизводители все больше стараются добавлять в новые модели современные функции.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.