Компания Porsche заявила о том, что новый кроссовер Макан может обойти Кайен

Сегодня генеральный директор компании Порше официально заявил о том, что планирует запустить новый кроссовер, который может обойти легендарный Кайен по количеству продаж и стать самым продаваемым автомобилем в Соединённых Штатах Америки. 

Новая моделькроссовера уже с 2015 года находится в полной доступности для покупателей. За весь 2014 год компания смогла продать 16 тысяч автомобилей Кайен. Разработчики утверждают, что новая модель будет пользоваться куда большим спросом. 

Согласно данным, которые предоставил центр обработки данных компании Порше, только за март месяц, компании удалось продать 2600 новый кроссоверов Макан. 

В первые два месяца новый Макан был максимально популярен, и производители продали 3.457 экземпляров, в то время как количество продаж Кайена составили 2.760 единиц.

Генеральный директор компании Майер также утверждает, что компания намерена выпускать 200 тысяч автомобилей своего бренда каждый год, хотя эти планы были у компании ещё три года назад. За счёт нового кроссовера, который уже успел покорить всю Европу, компания намерена значительно повысить уровень своих продаж в этом году.

Компания Porsche заявила о том, что новый кроссовер Макан может обойти Кайен



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Новый Mersedes-Benz V-Class обзавелся рублевыми ценами Новости автопроизводителей
Стало известно, с какой денежной суммой должны будут расстаться россияне, желающие купить новый минивэн Mersedes-Benz V-Class. Самую доступную версию автопроизводитель оценил в 2 млн 240 тыс. рублей. В качестве «площадки» для реализации машины выступят те же салоны, в которых продаются л...
Dongfeng и Renault назвали план вывода своих новинок на рынок Новости автопроизводителей
Два  новых китайско-французских паркетника, по технической оснастке  близких к  Кашкаю,   Колеосу и  Икс-трейл, должны появиться в 2016-м. Для них   общее предприятие    Дунфэна  и Renault  собирается запустить  собственный  суббренд. Совм...
Возрождение Майбаха – седан уже готов, внедорожник и купе на очереди Новости автопроизводителей
Возрождённый компанией Daimler в 2002 году бренд сверхроскошных автомобилей Maybach медленно умер к 2012 году. Казалось, он уже забыт всеми, как вдруг появилась информация, что в Штутгарте планируют снова вернуть к жизни Майбах, в этот раз не как самостоятельную марку, а в качестве суббренда Mercede...