Suzuki будет производить только маленькие автомобили

Компания Suzuki решила не создавать пикапы и седаны класса D. Вместо этого руководство компании решило сделать упор на производство компактных хэтчбеков, кроссоверов и седанов. Данной информацией поделился Дэйл Уайатт, человек, который занимает должность директора по маркетингу. Возможно это связано с тем, что существующие сегодня пикапы Suzuki пользуются слабым спросом.

Такие модели, как Kizashi и Equator должны были завоевать рынок в США, но дело пошло не по плану, и фирма полностью прекратила там продажи автомобилей, кроме лодочных моторов и мотоциклов. В компании возлагают большие надежды на индийский и китайский рынок, ведь именно там компактные машины продаются лучше других.

Suzuki должна будет каждый год производить по две совершенно новых модели, причем автомобили будут класса A и B. К тому же будут создаваться компактные кроссоверы. Так в феврале 2015 года Сузуки начнёт реализация хэтчбека под названием Celerio. Данная модель займет две сегодня выпускаемые модели, а именно Alto и Splash.

Suzuki будет производить только маленькие автомобили
В апреле продемонстрируют кроссовер Vitara. Можно сказать, что эта модель будет продаваться на российском рынке.

Что касается дальнейшей перспективы, то в 2016 году на рынке появится Swift новейшего пятого поколения. А в 2017 году ожидается приемник модели Jimny.

В заключение отмечу, что в статье речь шла о европейских моделях. Что касается японского рынка, то там модельный ряд гораздо больше.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
LADA – на 30 строчке любимейших марок машин Новости автопроизводителей
Был составлен рейтинг любимейших марок машин по итогам 2014-го. Для этого аналитики «Автостата» провели опрос среди 2 000 хозяев новеньких легковушек 31 бренда, возглавлявших топ российских продаж. Участники исследования должны были оценить свою машину по 16 показателям: шумоизоляция, к...
Subaru завершает российские продажи модели Impreza Новости автопроизводителей
Руководство Subaru считает, что текущий уровень продаж модели Impreza не оправдывает дальнейшее продвижение на рынках России. Согласно официальной статистике, за 5 месяцев 2014 года дилерам японской компании удалось реализовать всего 25 авто данной марки. Оставшиеся в дилерских центрах машины будут ...
Астон Мартин занялась конструированием кроссоверов Новости автопроизводителей
Сегодня генеральный директор компании Астон Мартин заявил о том, что они намерены запустить в разработку кроссовер. Также он уточнил, что обновлённую модель суперкара они намерены разрабатывать благодаря технологическому альянсу компании Daimler. Это необходимо для того, чтобы основной производитель...