Российский авторынок никак не приспособится к китайским брендам

Некоторые европейские автогиганты боятся покидать российский авторынок, уступив места на нём китайским производителям. На данном этапе всё складывается в пользу Поднебесной, однако, модели, продававшиеся в России последние три года, не были популярны среди автолюбителей. Дилеры упорно навязывали образцы китайского автопрома российским потребителям, умалчивая, о несоответствии цены к качеству машин.

В производстве автомобилей китайцы пока не преуспели, в отличие от других отраслей лёгкой и тяжелой промышленности, поэтому не стоит ожидать от них качественных и, главное, дешевых машин. Нынешний кризис и падение рубля отрезвят друзей из Китая, заставят взглянуть на поставляемые образцы другими глазами. Многие из них уже сейчас сворачивают деятельность и убегают на родину. В первых рядах находится многострадальный LuxGen, автомобиль из премиум класса. Так и не прижился он в России, продажи его всегда шли с большим натягом, а сейчас, в сентябре, и вовсе подошли к нулю. Объяснить это можно только тем, что дилеры завышали цену (1 200 000 руб.) на заведомо плохой автомобиль, что для премиум сегмента никак не годится.

Российский авторынок никак не приспособится к китайским брендам
Модель не экономичная, много ест бензина и оснащена ненужными опциями, к тому же, качество сборки оставляет желать лучшего. Большое количество недоработок и плохие технические характеристики ставят LuxGen на самое последнее место, после всех моделей этого класса.

Не понятно как собираются решать проблемы производители брендов Haima, BYD, Brilliance и JAC, ведь их продажи сократились настолько, что производители терпят убытки на российском рынке. Но даже в этом случае, маркетологи не понимают, что происходит и не собираются отказываться от маркировки «премиум». Эти, мягко говоря, не соответствующие современным стандартам, модели выставляются на продажу от 700 500 до 1 000 000 рублей. По техническим характеристикам напоминают старые Автовазовские образцы. Рядом с ними можно поставить и Changan Raeton, машина внешне симпатичная, но, разместившись внутри, возникают противоречивые чувства, уж очень всё топорно и грубо сработано.

Как планирует свою деятельность китайский автопром в России? Для него уже наступил момент истины, завоевать российского покупателя не так просто. Наши автолюбители могут отличить машину премиум класса от всего остального, ведь в последнее время солидные европейские компании научили их правильно делать выбор.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Volkswagen Golf 1,6 обойдется в 765 000 руб Новости автопроизводителей
Концерн Volkswagen недавно объявил о запуске российских продаж модификации Golf, оборудованной 1,6-литровым движком. Теперь стало известно, что стоимость новой версии не выйдет за пределы ценовой категории 1,2-литровых хэтчбеков.Начальная цена 110-сильного Golf 1,6 составит 765 тыс. руб. За эти день...
Trident Iceni станет серийным Новости автопроизводителей
Наконец-то самый быстрый автомобиль в мире в ближайшем будущем станет серийным. Речь идёт о модели «Iceni». Именно данную модель компания «TPV» называет самым экономичным, но при этом и самым быстрым автомобилем класса спорткар в мире. Нельзя не согласиться с мнением авторите...
Volkswagen будут выпускать бюджетные автомобили Новости автопроизводителей
Рынок бюджетных автомобилей активно развивается и те компании, которые приходят на него сейчас получают сверхприбыли. Немецкий концерн Volkswagen давно задумывался о производстве не дорогих автомобилей, но руководство было против, так как выпуск бюджетных автомобилей мог не самым лучшим образом сказ...