Президент тольяттинского ВАЗа Андерсон заявил, что отечественная Лада Веста, современная российская модель европейского уровня будет выпускаться по 120000 авто в год. Кроме того ВАЗ ведет переговоры с китайцами о постройке в России совместного производства комплектующих для новых Вазовских моделей.
Веста начнет сходить с ижевского конвейера примерно через год. Дневной выпуск завода составит 450 авто. Президент ВАЗа рассчитывает, что эта цифра не окончательная. В год можно продавать новых Лад более указанных цифр. Ведь новая модель имеет европейское качество, и безопасность, а стоит всего 400000 рублей. При этом Веста не заменит народную Гранту. Обе машины будут выпускаться параллельно. Также пока не будет прекращен и выпуск обновленной отечественной Приоры, которая позже уступит место более современной Весте.
Лада Веста строится на фирменной платформе Lada BC, созданной ВАЗом при содействии разработчиков из Рено. Уже в начальной комплектации Веста получит защиту двигателя, регулируемый руль, фильтр в салоне, современные задние подголовники. В оборудовании будет АБС и система стабилизации.

По словам Андерссона у Весты очень высокая степень локализации. Не менее восьмидесяти процентов комплектующих выпускаются в России. Завод в Ижевске выпускает почти всю штамповку, пластиковые детали, бампера и приборные панели. Сиденья на Весту делаются на ВАЗе.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.