Subaru завершает российские продажи модели Impreza

Руководство Subaru считает, что текущий уровень продаж модели Impreza не оправдывает дальнейшее продвижение на рынках России. Согласно официальной статистике, за 5 месяцев 2014 года дилерам японской компании удалось реализовать всего 25 авто данной марки. Оставшиеся в дилерских центрах машины будут продаваться и в дальнейшем, а поставки новых сегодня уже приостановлены.

По словам руководства компании, сегодня ключевым рынком для Subaru является США. "До сих пор там наблюдается определенный дефицит. После его удовлетворения мы сможем направить больше автомобилей на рынки стран Европы. Однако, европейские покупатели сегодня стараются приобретать только компактные модели сегмента A и B. В линейке нашей компании таких нет", - пояснили в совете директоров Subaru.

Российский модельный ряд компании и вовсе будет сокращен. "Мы уже завершили поставки модели Impreza на российский рынок. Сегодня в сегменте C активно продаются только автомобили местного производства. Продукция Subaru облагается очень высокими таможенными пошлинами. Благодаря им компания не может полноценно конкурировать с автомобилями местного рынка", - рассказал представитель крупнейшего российского дилерского центра Subaru.

Subaru завершает российские продажи модели Impreza

Не пользуется особым спросом на отечественном рынке и Subaru Legacy, новое поколение которой было представлено несколько месяцев назад. "Сегмент D сегодня стремительно сокращается. Высокая стоимость не позволяет нашим автомобилям полноценно конкурировать с российскими моделями. Тем не менее, Legacy все же останется на рынке. В 2015 году мы намерены провести несколько масштабных маркетинговых акций, направленных на улучшение спроса", - добавляют дилеры.

В такой ситуации компании пришлось отказаться от строительства своего завода на территории России. Как заявили в Subaru, данный проект заморожен на неопределенный срок. "Мы планируем увеличить объемы продаж до 30 тысяч авто, а потом вернуться к рассмотрению вопроса об организации собственного производства. Выйти на этот уровень компания рассчитывает к 2018 году", - пояснили в пресс-центре Subaru. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Honda покоряет небо Новости автопроизводителей
Десять лет ушло у японской компании Honda на создание реактивного самолета на пять посадочных мест бизнес-класса . Длительность совсем недавно прошедшего испытательного полета составила 84 минуты. Испытания проходили в Северной Каролине (США). Итоги испытаний в цифрах выглядят так: самолёт поднялся...
Audi А6. Серийный гибридный седан стартует в Китае Новости автопроизводителей
Заявления руководства компании Audi о проявлении заботы об окружающей среде автомобилестроители из Ингольштадта подтверждают на практике. Очередным шагом немецких инженеров станет пополнение модельной линейки компании гибридным седаном А6. Первых покупателей эта модификация найдёт на рынке Китая, гд...
Дефорсированный двигатель кроссовера SRX поможет снизить налог Новости автопроизводителей
Анонс базового силового агрегата, предназначенного для комплектации в 2014-м модельном году кроссовера «SRX», сделан представительством компании «Cadillac». Инженеры компании оставили конструкцию трёхлитрового шестицилиндрового двигателя прежней, но уменьшили мощность на 23 л...