Subaru завершает российские продажи модели Impreza

Руководство Subaru считает, что текущий уровень продаж модели Impreza не оправдывает дальнейшее продвижение на рынках России. Согласно официальной статистике, за 5 месяцев 2014 года дилерам японской компании удалось реализовать всего 25 авто данной марки. Оставшиеся в дилерских центрах машины будут продаваться и в дальнейшем, а поставки новых сегодня уже приостановлены.

По словам руководства компании, сегодня ключевым рынком для Subaru является США. "До сих пор там наблюдается определенный дефицит. После его удовлетворения мы сможем направить больше автомобилей на рынки стран Европы. Однако, европейские покупатели сегодня стараются приобретать только компактные модели сегмента A и B. В линейке нашей компании таких нет", - пояснили в совете директоров Subaru.

Российский модельный ряд компании и вовсе будет сокращен. "Мы уже завершили поставки модели Impreza на российский рынок. Сегодня в сегменте C активно продаются только автомобили местного производства. Продукция Subaru облагается очень высокими таможенными пошлинами. Благодаря им компания не может полноценно конкурировать с автомобилями местного рынка", - рассказал представитель крупнейшего российского дилерского центра Subaru.

Subaru завершает российские продажи модели Impreza

Не пользуется особым спросом на отечественном рынке и Subaru Legacy, новое поколение которой было представлено несколько месяцев назад. "Сегмент D сегодня стремительно сокращается. Высокая стоимость не позволяет нашим автомобилям полноценно конкурировать с российскими моделями. Тем не менее, Legacy все же останется на рынке. В 2015 году мы намерены провести несколько масштабных маркетинговых акций, направленных на улучшение спроса", - добавляют дилеры.

В такой ситуации компании пришлось отказаться от строительства своего завода на территории России. Как заявили в Subaru, данный проект заморожен на неопределенный срок. "Мы планируем увеличить объемы продаж до 30 тысяч авто, а потом вернуться к рассмотрению вопроса об организации собственного производства. Выйти на этот уровень компания рассчитывает к 2018 году", - пояснили в пресс-центре Subaru. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Volvo V40 Polestar может стать “лебединой песней” модели V40 Новости автопроизводителей
Компания Volvo по-прежнему всерьез рассматривает возможность выпуска V40 Polestar –“заряженной” версии своего компактного хэтбека V40. Об этом сообщил в интервью журналу Top Gear управляющий директор британского подразделения Volvo Ник Коннор. “Я хотел бы видеть V40 Polestar,...
«Ниссан» поставил на конвейер модернизированный Juke Новости автопроизводителей
Новый дизайн Nissan Juke выделяется обновленным экстерьером и интерьером, а также автомобиль получил расширенную техническую начинку. Линейка двигателей популярного компакт-кроссовера включает турбированный бензиновый мотор 1.2л, полторалитровый дизель, «атмосферник» 1,6л и двигател...
Mazda - намерена создать совершено новый облик для своих автомобилей, акцентируя внимание на спортивный стиль Новости автопроизводителей
Дизайнеры компании заявили, что новые модели компании Mazda, получат совершенно новые облики с особым уклоном на спортивный стиль, и это будет касаться не только внешнего вида, но и внутреннего салона автомобиля. Ведь компания намерена привлечь к покупке своих автомобилей, более молодое поколение по...