По мнению руководства баварского концерна, владельцы нынешнего поколения BMW 1 серии в своем большинстве не имеют понятия, каким типом привода обеспечен хэтч. В связи с этим в будущем планируется сделать «единичку» переднеприводной, благодаря чему она станет экономичнее и легче.
Руководство BMW уже рассматривает этот вопрос. В основе 1 серии нового поколения может лежать та же платформа, что и лежит в основе хэтчей Mini. Моторная гамма будет той же. Предполагается, что ее пополнит трехцилиндровый дизельный двигатель. Компания также запланировала выпуск «заряженной» версии BMW M1, которая также получит систему полного привода: она получит 2-литровый, 360-сильный турбомотор. BMW 1 series с такими параметрами будет конкурировать с Mercedes A45 AMG.
Размеры хэтчбека слегка увеличатся, превзойдя по колесной базе, например, пятидверную версию Mini. Благодаря широкому использованию алюминия в конструкции, а также некоторым изменениям в компоновке, «полетный вес» значительно снизится. Предварительные подсчеты показывают, что только уход от карданного вала снизит вес хэтчбека на 30 кг.
Ожидать появления переднеприводного BMW 1 серии следует не ранее 2018 года.

|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.