Компания BMW собирается вернуть легендарное название M1 для своих спорткаров

Фирма BMW подумывает вернуть знаменитое название M1 для своих автомобилей. В обозримом будущем такое наименование, возможно, получит флагманский суперкар. На сегодняшний день пока нет официального подтверждения от немецких разработчиков. Но руководитель М-подразделения Фридрих Нитшке всё-таки прояснил некоторые моменты.

Информация о том, что легендарная модель М1 возвращается, появилась еще в 2008 году. Именно тогда отмечалось 30-летие суперкара, в честь которого немцы представили концепт M1 Hommage. Нитшке подчеркнул, что отделение M Gmbh давно определило огромный потенциал в моделях i3 и i8 . К слову, модель i8 станет первой, в которой главным компонентом кузова будет карбон. Теперь лишь осталось дождаться согласования руководства BMW для запуска новейших проектов.

Примечательно, что в 2013 году также ходили слухи, якобы будущий М1 будет носить имя М8, а мир сможет его увидеть в год, когда компании BMW исполнится ровно сто лет – в 2016 году.

Компания BMW собирается вернуть легендарное название M1 для своих спорткаров
Такая модель должна иметь под капотом 650-сильную «восьмерку» с объемом 4,4 л. Главное достоинство авто заключается в том, что его масса не превысит 1,3 т. Новая генерация суперкара получит облегченный кузов, который изготовлен из алюминия, магния, титана и других современных металлов и специальных сплавов.

Внешний вид самого кузова выполнят в стиле предка M1. Это настоящая ракета на колесах, заверяют немцы. Вероятно, что подобный автомобиль, который потом запустят в серийное производство, станет самым быстрым и мощным баварским суперкаром. Он может развить скорость более 300 км/ч. Но позволить себе такую «машинку» могут лишь состоятельные покупатели. Предполагаемая цена новинки начинается от 250 000 Евро.

Кстати, начиная с 1978 и по 1981 г. включительно с конвейера автоконцерна сошло 456 экземпляров легендарной M1. Это был передовой и престижный автомобиль, который оставался популярным долгое время. А в первый год продаж, руководству BMW не удалось удовлетворить все заказы клиентов, спрос был огромен.

Модель представляла собой среднемоторное транспортное средство, а силовой агрегат этой автомашины - бензиновая рядная «шестерка» с объемом двигателя 3,5 л и максимальной мощностью в 277 л.с. Благодаря такому мотору, суперкар мог разогнаться до 100 км/ч за 5,6 с. Наибольшая скорость М1 превышала 260 км/ч. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Калужский завод начал сборку моторов от Volkswagen Новости автопроизводителей
Новый завод, построенный на деньги немецкого Volkswagen в российской Калуге, приступил к предсерийной сборке немецких автомобильных моторов. Эта информация обнародована пресс-центром Фольксвагена. Первый камень в основании моторного завода заложили в двенадцатом году при личном участии нашего премье...
VW группа будет переделана в 4 холдинговые компании Новости автопроизводителей
Недавно из газет стало известно, что корпоративная структура Фольксвагена будет реорганизована в децентрализованной системе с 4 холдинговыми компаниями. Новая сформировавшиеся компания будет заниматься 12 известными брендами. Каждый директор отдельного холдинга будет заниматься разработкой новых мод...
Mercedes-Benz планирует новый кроссовер Новости автопроизводителей
У немцев в распоряжении присутствует на сегодня 2 компактные модели соответствующих классов А и В. Согласно использованной ранее схеме они собираются выпустить давно нашумевший кроссовер, который получит название GLB на платформе современного поколения. Планируется в результате создания новой модели...