АвтоВАЗ задумывается над производством моноприводной вариации Lada 4х4. Марка в настоящий момент анализирует потребительский спрос на подобную модификацию машины. На сайте завода размещен пользовательский опрос. Решается, в том числе, и вопрос о том, какой тип привода будет приоритетным для модели.
Раньше сообщалось, что обновленная Lada 4х4 будет иметь ряд улучшений. Основным изменением должна стать новая двигательная установка. На внедорожник планируют монтировать восьмиклапанный мотор от Priora, который предварительно дефорсируют с 95 до 82 сил. Таким образом, номинальная мощность внедорожника практически не потерпит изменений. Зато ходовой момент возрастет.
Машина получит обновленный картер двигателя, кроме этого, будет переработан подрамник. Карданные шарниры будут заменены на ШРУСы. Трансмиссию оставят прежней, а замена двигателя обусловит необходимость установки нового переходника между ним и коробкой передач.
Внутри салона также произойдет ряд изменений. Панель управления, накладки на дверях и тоннель будут совершенно новыми. Облицовку салона выполнят цельноформованной. Появятся новые воздуховоды для пассажиров сзади от модели Kalina.

Внедорожник оснастится и рядом опционных дополнений - электростеклоподъемники, подогрев наружных зеркал, а также централизованная блокировка дверей. Внешний вид машины не понесет изменений - какой-либо рестайлинг для Lada 4х4 не предусматривается.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.