Весной этого года в Женеве был показан суперкар Lamborghini Huracan, обзавелся гоночной модификацией. Автомобиль купе имеет обозначение LP620-2 Супер Трофео обладает большим количеством отличий от обычной серийной модели. Прежде всего, изменениям подвергся автомобильный кузов, где были реализованы конструкторские решения специалистов Dallara Engineering, которые направлены на существенное улучшение аэродинамических характеристик. Современный суперкар обзавелся большим задним спойлером, который в своем активе имеет 10 вариантов настроек для образования необходимой прижимной силы, а несколько увеличенные воздухозаборники обеспечивают хорошее охлаждение агрегатов в условиях гонки.
Чтобы уменьшить массу гоночного автомобиля Ламборджини Уракан LP620-2 Супер Трофео применили легкое шасси из легких и прочных материалов карбона и алюминия, общая масса снаряженного автомобиля всего 1270 кг. Выбрано оптимальное распределение массы транспортного средства между осями (передней и задней) именно в такой пропорции 45/58. Конструкторы использовали в подвеске регулируемые современные стабилизаторы поперечной устойчивости и современные амортизаторы Ohlins. Автомобиль «обут» лучшими шинами марки Pirelli.
Под котом получил прописку мотор V10 с полезным объемом 5,2 л с функцией непосредственного впрыска бензина и блоком управления модели Motec M182 вырабатывающий 620 лошадиных сил, только на 10 л.с.

В салоне итальянца применена отделка алькантара приятного цвета Nero Ade, установлен многофункциональный руль ОМР. Спортивный суперкар специально выпущен для участия в престижной гонке Lamborghini Blancpain Super Trofeo. Новая модель Huracan призвана сменить Gallardo и получила имя быка-участника испанской корриды, является исключительной особенностью производителя суперкаров с Аппенинского полуострова.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.