Калина Кросс – достаточно необычное событие, которое случилось почти спонтанно, даже премьера этого кроссовера проходила на собрании ВАЗовских акционеров. Правда машина понравилась руководству, а соответственно и российские автолюбители будут ее довольны, тем более, что это самый дешевый кроссовер на рынке.
Калина Кросс – это стандартный универсал с обычным мотором на 87 лошадей и все той же ручной пятиступенчатой коробкой. Отличие кроссовера от простой Калины в увеличенном клиренсе, который составляет более 20 сантиметров. Инженеры АвтоВАЗа смогли увеличить клиренс, лишь изменив параметры подвески.
Машина получила другие амортизаторы, измененное крепление пружин. Еще клиренс добавился за счет установки колес с пятнадцатидюймовыми литыми дисками. На диски одеты и новые шины высокого профиля 195/55. Это привело к еле заметному увеличению колеи и ограничению хода рейки руля. В результате вырос радиус поворота до пяти с половиной метров.
Двери кроссовера оборудованы черными молдингами из пластика, также пластиковый обвес появился на порогах и колесных арках.

|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.