Наступление весны ознаменовало появление нового кабриолета от BMW. Автомобиль строится на базе 2-й серии и носит название BMW 2-series Convertible. Формально это новая модель, однако на деле это наследник кабриолета 1-й серии прошлого поколения, который не получил большого распространения в России.
Новая версия кабриолета, по словам самих баварцев вовсе не боится суровых условий. Автомобиль стал более вместительным, тихим, практичным, по функциональности почти как обычное купе, только более модное и харизматичное.
Мягкая крыша, которая собственно и выделяет автомобиль трансформируется автоматически за 20 секунд, на скорости до 50 километров в час. Интерьер почти ничем не отличается от компактных BMW, однако даже в базе автомобиль имеет солидную начинку. Обшивка салона выполненная из кожи обработана специальным пигментом, который снижает восприятие материалом солнечных лучей .
Автомобиль оснащён восьми ступенчатым автоматом, при этом спортивное исполнение отличается наличием функции launch control и лепестками переключения передач, помимо этого коробка опираясь на систему навигации способна самостоятельно определять оптимальную передачу.

Багажник имеет внушительный объём, со сложенной крышей он составляет составляет 280 литров, при поднятой 335 литров, к тому же есть возможность перевозки длинномеров если сложить спинку заднего сидения. В стандартной комплектации тканевая крыша имеет чёрный цвет, однако в зависимости от желания клиента она может быть окрашена в коричневый или антрацитовый цвет. Кузов так же был подвержен доработкам, ощутимо увеличилась жёсткость. Такого эффекта удалось добиться благодаря усилению пола, рамки ветрового стекла, и установке распорок в особо нагруженных точках.
Несомненно новый кабриолет от BMW способна на быстрое ускорение, она может боком входить в повороты и агрессивно рычать, но всё это не для этого автомобиля. Не смотря на широкие возможности автомобилю больше подойдёт в меру экстремальная езда на встречу ветру в ясный солнечный день, как автомобиль выходного дня – отличный вариант, но более прочных позиций на Российском рынке кабриолету, скорее всего занять не получиться. Всё-таки климат не располагает.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.