Honda Civic Tourer изготавливается на британском конвейере, первые автомобили уже сошли с него в конце прошлого года. Во время торжественного представления публике и журналистам этого автомобиля, о нем довольно емко, как и подобает соавтору, высказался Манабу Нишимае, президент Honda Motor Europe. В частности, было сказано, что в Civic Tourer особенно ярко воплощены основные черты компании – многолетнее упорство и опыт. По словам мистера Нишимае, новая модель выражает собой все честолюбивые устремления и мощность того европейского отделения, которое за годы работы было построено в Европе специалистами Honda.
Это действительно так, указанное ощущение возникает даже при не очень внимательном взгляде на фотографии. Внешний вид впечатляющий – не нарушая традиций, не переходя в эмоционально обрезанные «нано-формы» Honda Civic Tourer действительно прогрессивен и современен – и в деталях, и в целом. Он повторяет образ хондовского концепта Civic Wagon, который прошлой весной понравился публике на мотор-шоу в Женеве. Только упрощены бампера, скромнее поставлена светотехника и применен другой рисунок колесных дисков.

Новые возможности для загрузки
Естественно, что японцы позаботились о том, чтобы внутри все соответствовало этому заряду футуристического оптимизма. По крайней мере, было на высоте, а в некоторых деталях превосходило прошлые достижения.
Основная особенность модели заключается в том, что ее топливный бак вы найдете под средним рядом сидений. Это одно из слагаемых, обеспечивающих беспрецедентно объемный багажник для, в принципе, умеренного по размерам хэтчбека. Пространство салона более активно используется для всех остальных нужд – салон действительно полностью посвящен пассажирам и грузу.
На одном необычном расположении бака создатели не ограничились. Потенциал свободного места дополняется, и еще как дополняется, возможностью очень «грамотно» избавиться, в случае необходимости, от задних сидений. Их седалища поднимаются к спинкам, компактно с ними соединяются, и затем вся конструкция укладывается в выемки под сидениями. В результате, несмотря на объемистость и достаточную комфортность заднего ряда кресел, они точно входят в специальные ниши, и образуют полностью ровный пол. Получается просторный багажный отсек размером в 1668 литров. Это рекорд для хэтчбеков Хонды на данный момент.
Добавлено еще одно преимущество с точки зрения багажа – более низкая, по сравнению с аналогичными по классу новыми моделями Honda, высота погрузки – на целых 135 миллиметров. Таким образом, авторы Civic Tourer полностью создали для него рыночную особенность, заключающуюся в удобстве грузовой перевозки.
Что внутри у сегодняшнего хэтчбека
Автомобиль оснащается литровым, либо дизельным двигателем. Это или 142-сильный I-VTEC на 1,8 литров, или I-DTEC турбодизель – 120 лошадиных сил и 1,6 объема. Коробки передач для этих версий разнятся – для бензина дается автоматическая на пять скоростей, для турбодизеля – только механика на шесть.
Кроме возможностей погрузки и загрузки Honda Civic Tourer 2014 обладает еще одной уникальной для этой марки особенностью – предлагающие три режима работы, задние адаптивные амортизаторы. Благодаря им, при любом набранном весе и любом расположении груза, кузов хэтчбека будет всегда расположен прямо, никак не нарушая задуманных ходовых качеств и безопасности. Режимы называются Dynamic, Comfort и Normal.
Оборудование и внешний вид, атмосфера салона – это точное повторение внутреннего устройства Civic 5D.
Выход модели, предложения и стоимость для России
Мир увидел Honda Civic Tourer на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а в начале этого года начинаются продажи в Европе.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.