Недавно инженеры АвтоВАЗа обновили Приору, смонтировав на ней однодисковый робот. Это не случайное событие. Андерссон собирается вскоре заменить старые японские автоматы на Грантах и Калинах. Также и будущая Веста получит вместо автомата более дешевого робота.
Роботизированные коробки дешевле автоматов и достаточно надежны. При этом электроника для ВАЗовских роботов будет делаться авторитетной ZF. На Приоре установлена коробка с названием АМТ и электронной начинкой от ZF. Агрегат получился достаточно удачными и дешевым. Механическая часть робота – стандартная вазовская механика 2180, дополненная управляющей электроникой. Робот исправно работает в том же диапазоне наружных температур, что и простая механика. Сам полуавтомат не ремонтируется и не обслуживается. При отказе агрегата он меняется целиком. Менять придется только сцепление, которое при нормальной эксплуатации робота проездит до 200000 км.
При езде робот ведет себя очень даже пристойно. Все переключения выполняются с заметными толчками, однако разгон получается динамичным и плавным. Работа Вазовского полуавтомата близка к работе автомата.

|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.