На сегодняшний день понятие премиального автомобиля сильно изменилось. К примеру, немецкие производители делают упор на технологичность, сохраняя свои традиции как и многие другие. Но Япония идет своим путем отличным от них. Взять модель Acura MDX, внешне верх технологичности и современности, но нет богемности в отличие от других. В связи с этим данный автомобиль могут принять за модель другого производителя.
Двигатель MDX внешне ни чем не отличается от своих обычных собратьев, здесь установлена стандартная, атмосферная V-образная шестерка, мощностью 290 лошадиных сил, с трассовым аппетитом от 5 до 10 литров и городским потреблением в 17 литров. Вся технологичность данного мотора скрыта внутри, это и изменяемые фазы i-VTEC и непосредственное управление цилиндрами VCM, даже маслосъемные колпачки покрыты ионизированным материалом.
Ходовая часть Acura MDX так же не блещет откровениями, здесь установлена полноприводная трансмиссия SH-AWD, которая устанавливалась и на предыдущие MDX, и на Honda Legend. Но, не смотря на это, данный вид трансмиссии признан одним из лучших.

Acura MDX позиционируется как кроссовер предназначенный для комфортного передвижения по обычным дорогам. Но автомобиль позволит своему владельцу и множество внедорожных приключений. Acura MDX будет двигаться там, где большинство кроссоверов сдадутся, но не стоит забывать, что это все-таки не полноценный внедорожник и проверять всепроходимость Acura MDX в болотистой местности не стоит.
В целом автомобиль оставил приятное впечатление и желание еще раз прокатиться на нем.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.