Системы безопасности устанавливаемые в автомобилях

Системы безопасности сегодня используются на автомобилях практически повсеместно. Электроника позволяет корректировать курс, держать под контролем слепые зоны, предупреждать водителя о препятствиях на дороге и так далее. Тем не менее, многие водители относятся к электронным новинкам достаточно скептически. И напрасно! Даже длительная практика не дает гарантии того, что в аварийной ситуации автолюбитель предпримет правильные действия.

С 2015 года все новые европейские автомобили будут комплектоваться системой ESP. Как показали многочисленные исследования, такая опция позволяет предупредить аварийную ситуацию в 50% случаев. Особенно актуальна система курсовой устойчивости для кроссоверов и внедорожников, большой вес которых часто становится причиной потери управления.

Системы ABS и ESP можно считать необходимым минимумом для любого современного транспортного средства. Кроме того, сегодня легковые автомобили довольно часто комплектуются комплексом радаров и видеокамер, а также специальными программами оповещения. В ближайшем будущем инженеры автомобильных концернов планируют найти способ предупреждать автолюбителя об опасности еще до возникновения аварийной ситуации. А если действия водителя будут представлять опасность, то контроль над автомобилем перейдет электронике.

Системы безопасности устанавливаемые в автомобилях

Одной из систем предупреждения является опция контроля слепых зон. Во время движения она оповещает водителя о транспортных средствах, находящихся вне зоны видимости. Электроника отслеживает все автомобили в радиусе 50 метров, а в случае опасного сближения включает звуковой сигнал. К сожалению, встретить такую опцию сегодня можно только на автомобилях премиального сегмента, а дополнительная установка системы контроля за слепыми зонами обычно обходится в 800-1000 долларов.

Контроль за дорогой может быть возложен и на камеру ночного видения. Подобное оборудование впервые появилось на серийных автомобилях 14 лет назад. Инфракрасная камера ночного видения работает на расстоянии до 100 метров, распознавая препятствия и особо отмечая движущихся пешеходов. 

Система контроля за дорожной разметкой часто используется в Европе и США, а вот на территории стран СНГ встретить такую опцию можно крайне редко. Производители автомобилей объясняют это плохим качеством дорожной разметки или даже полным отсутствием таковой. Но насколько нужна электроника, удерживающая автомобиль в своей полосе? По данным экспертов, повсеместное использование подобной системы на дорогах Европы могло бы снизить количество аварий на 5-7%.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Новый внедорожник от дорогой автокомпании Новинки
Британская автокомпания Bentley выпустила новый внедорожник, который прошел проверку на легендарной трассе Нюрбургринг. И это не удивительно, что компания выбрала именно данную трассу для тест-драйва. Дело в том, что для автомобиля такого класса теперь важно не только покорение бездорожья, но и дина...
Автомобильная компания Audi, официально подтвердил, что разрабатывает электронный вариант своего кроссовера Q6 Новости автопроизводителей
Сообщается, что немецкая автомобильная компания Ауди, занимается существенным расширением уже имеющейся линейки своих автомобилей в модификации кроссовер. Об этом сообщает, известное издание Автокар, ссылаясь при этом на высокопоставленных представителей автоконцерна Ауди. Также как, сообщает агентс...
Астон Мартин занялась конструированием кроссоверов Новости автопроизводителей
Сегодня генеральный директор компании Астон Мартин заявил о том, что они намерены запустить в разработку кроссовер. Также он уточнил, что обновлённую модель суперкара они намерены разрабатывать благодаря технологическому альянсу компании Daimler. Это необходимо для того, чтобы основной производитель...