Четвертый «самурай». Внедорожник «Trooper»

К большой тройке японских производителей – «Mitsubishi», «Nissan» и «Toyota», которые оккупировали львиную долю российского рынка внедорожников, присоединился четвертый «самурай». Это компания «Izuzu». Ее дилерам предстоит еще много поработать, чтобы внедорожник «Trooper» стал столь же известным, как другие японские джипы.

Если не считать революционный «Pajero III», то конструктивно «Trooper» похож на большинство одноклассников. Солидный восьмилетний возраст модели проявляется лишь в простоватых линиях дизайна и архаичной для сегодняшнего дня трансмиссии 4WD Part Time», не позволяющей использовать режим «4*4» на чистом асфальте. Впрочем, «Trooper» имеет козыри для борьбы с более молодыми соперниками…

Просто «Izuzu» адресован другому покупателю. Это заядлые охотники или рыбаки, профессиональные строители или просто живущие за городом люди. Словом, все те, кому регулярно приходится ездить по бездорожью и кому просторный салон с вместительным багажником важнее стильных направлений.

Грубоватая, согласно сегодняшним меркам, управляемость отходит на второй этап в сравнении с кондовой прочностью шасси. Притом конструкторы «Izuzu» сумели избежать установки спереди «не убиваемой» балки – моста, которая могла сделать поведение машины на асфальте неотесанным.

Четвертый «самурай». Внедорожник «Trooper»
Большой джип, в итоге, неплохо повинуется рулю вследствие независимой передней подвеске на рычагах, но сколь массивны и внушительны эти рычаги! За рулем «Trooper» можно безбоязненно колесить по тяжелому бездорожью.

Стильная сторона автомобиля – сравнительная доступность. Малая раскрученность модели заставляет дилеров удерживать весьма умеренные цены. Какой еще японский производитель предлагает великолепно оснащенные джипы с могучими бензиновыми V6 (!). «Trooper» обещает стать еще привлекательнее для покупателей. Вместо трансмиссии «4WD Part Time» модель получит современную «Torque on demand» (Тяга по необходимости). Суть: при необходимости передние колеса подключаются автоматически, когда начинают буксовать задние.

Резюме:

Большой престижный джип малоизвестной марки, сравнительно не дорог. Прекрасный вариант для тех, кого не волнуют модные тенденции.

«OFF – ROAD» - фактор:

Крепкое шасси позволяет регулярную езду по бездорожью. Только в этом случае рекомендуем доплатить за задний дифференциал высокого трения, который предлагается в качестве опции, проходимость станет выше.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ситроен планирует создать новую линейку наименования моделей Новости автопроизводителей
Компания Ситроен намерена разработать новую систему именования своих моделей автомобилей, чтобы покупатели могли лучше различать категории и классы автомобилей. На сегодняшний день, компания имеет только, так называемую, двойную систему именования своих автомобилей. где первой идёт буква С, а за не...
Известна дата премьеры внедорожника Ford Everest Новинки
Компания под названием Ford презентовала дебютный тизер собственного нового внедорожника по имени Everest. Официальная публичная презентация кроссовера должна будет состояться сегодня - тринадцатого числа, в столице Поднебесной. Ford модификация Everest будет создана на основе пикапа Ford модификаци...
К 2016 году компания Volkswagen планирует, представит концепт Midsize Coupe Концепты
Как стало известно автомобиль Midsize Coupe ,от Volkswagen должен будет предстать перед публикой не позднее 2016 года. Вполне возможно, что дебют этого массового представителя состоится в рамках автосалона Пекина. Интересно, что уже сейчас эксперты сопоставили факты, из которых можно смело заявить, ...