Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Не Стабильный Хх

Hamlet пишет:

Миледи, а давление в рампе мерили?



Ну, если это не входит в стандартную процедуру диагностики в автосервисе, то нет, не делали. Мне много про что говорили, но про "давление в рампе" слышу впервые :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: Не Стабильный Хх

Hamlet пишет:

К сожалению не входит... Попросите замерить давление топлива.

Просто был случай у товарища: скупил на рынке все датчики, регуляторы, поменял ДМРВ, свечи, провода, протер фары, попрыгал с бубном вокруг машины - ничего не помогло. Как оказалось топливный насос на горячую не выдавал должного давления...



Но ведь под нагрузкой она нормально едет, и когда обороты высокие не глохнет. Не вероятнее будут проблемы с зажиганием, или с подачей воздуха, ЭБУ, или ещё чем-нибудь...?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23

Re: Не Стабильный Хх

Hamlet пишет:

А что входит в стандартную процедуру? Что вообще смотрели и каков вердикт?








Что входит я не знаю, мне не говорили, они не любят когда у них над душой стоят - отправили меня в комнату отдыха клиентов, потом сразу сказали результат. 45 минут что-то там смотрел диагност, проводочки какие-то подсоединял... Сказал заменить регулятор давления топлива и всё будет замечательно. Заменили, не помогло. Опять к ним приехала - опять что-то смотрел - сказал заменить высоковольтные провода, ДПДЗ, РХХ. И что если и это не поможет, то остаётся только "мозги" ей перепрошивать. И ещё сказал вакуумник заменить, но другие их же механики с ним не согласились, вакуумник в порядке. Так что особого доверия этот диагност не вызывает :)

24

Re: Не Стабильный Хх

Насчет давления топлива это верно сказали, еще как вариант проблема где-то в проводке. У самого иной раз при всех включенных потребителях на холостых начинают от 500 до 900 плавать. Достаточно прогазовать до 2000 и все в норму приходит. Думаю что дурачится ЭБУ из-за нехватки питания. Проверьте чтоб напряжение в сети нормальное было. Сам по БК проверяю.

25

Re: Не Стабильный Хх

Спасибо, буду проверять

26 (2011-11-14 14:01:35 отредактировано Тошич)

Re: Не Стабильный Хх

как машина заводится на горячую? сразу или крутит долго? если долго, можно попробовать пошевелить разъем на датчике температуры (он под фильтром воздушным - смотрит разъемом вверх сбоку двигателя). не обещаю что именно это, но у меня машина дергалась из за него, когда ставил инж, оторвал провод с этого разъема и криво обжал, что контакт отходил...но опять же надо смотреть на поведение мотора...если можно, то поподробнее как работает на холодную, когда газу резко даешь (хорошо ускоряется или дергается), как на горячую работает.

ещё как вариант, воздух сосет где то. или с вакумника шланг (чтоб проверить - воткнуть какой нить толстый болт там или че то похожее) или на заслонке внизу есть штуцер для адсорбера. если адсорбера нет (круглого черного бочонка с проводами) то на этом штуцере должна быть заглушка резиновая. Проверить все хомуты от заслонки до дмрв. С клапанной крышки в резиновый патрубок идет ещё один шланг, его можно тоже попробовать заткнуть и посмотреть че будет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27

Re: Не Стабильный Хх

Тошич пишет:

как машина заводится на горячую? сразу или крутит долго? если долго, можно попробовать пошевелить разъем на датчике температуры (он под фильтром воздушным - смотрит разъемом вверх сбоку двигателя). не обещаю что именно это, но у меня машина дергалась из за него, когда ставил инж, оторвал провод с этого разъема и криво обжал, что контакт отходил...но опять же надо смотреть на поведение мотора...если можно, то поподробнее как работает на холодную, когда газу резко даешь (хорошо ускоряется или дергается), как на горячую работает.

ещё как вариант, воздух сосет где то. или с вакумника шланг (чтоб проверить - воткнуть какой нить толстый болт там или че то похожее) или на заслонке внизу есть штуцер для адсорбера. если адсорбера нет (круглого черного бочонка с проводами) то на этом штуцере должна быть заглушка резиновая. Проверить все хомуты от заслонки до дмрв. С клапанной крышки в резиновый патрубок идет ещё один шланг, его можно тоже попробовать заткнуть и посмотреть че будет.



Секунды 2 , не моментально, но и не долго, это у неё всегда так было. С зажигание раньше проблемы были, заводилась не с 1-го раза и долго,  потом вообще перестала, поменяли втягивающее реле стартера и свечи и сейчас  нормально с этим.

Когда при непрогретом двигателе нажимаю на газ - не дёргается, обороты резко растут.

Сегодня вот так было: двигатель запустился, обороты 1500. Секунд через 15 резко упали и стали прыгать 900-500. Выключила, включила. Опять обороты 1500, но теперь стали прыгать 1500-1300, но при этом вибрировала как будто 900-500, как будто хотела заглохнуть. Опять выключила и включила - с 1500 плавно опустились до 900 и уже привычно стали колебаться 900-600.

На светофорах 900-600, когда нажимаю на газ то обороты растут, как им и положено.

Если запускаю прогретый двигатель, то какое-то время 900, потом опять 900-500.

28

Re: Не Стабильный Хх

датчик температуры не смотрели? я не уверен конечно насчет него, но глянуть стоит. менять не надо, просто попробовать пошевелить провода.  Может быть ещё дроссельная заслонка мытья просит. Массу с аккумулятора скидывали? Если нет, попробуйте скинуть клемму и подождать минут так 10 и потом набросить и завести.а забыл спросить, чек горит? и что там про насос говорят? давление около 3х очков должно быть


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

29

Re: Не Стабильный Хх

Тошич пишет:

датчик температуры не смотрели? я не уверен конечно насчет него, но глянуть стоит. менять не надо, просто попробовать пошевелить провода.  Может быть ещё дроссельная заслонка мытья просит. Массу с аккумулятора скидывали? Если нет, попробуйте скинуть клемму и подождать минут так 10 и потом набросить и завести.а забыл спросить, чек горит? и что там про насос говорят? давление около 3х очков должно быть



Чек периодически загорается, когда особо сильно "вибрировать" начинает. Давление топлива ещё не мерили, но собираюсь...) Провода высоковольтные заменю, на катушку говорят посмотреть, не искрит ли...

30

Re: Не Стабильный Хх

доброго времени суток!

у меня примерно таже проблема((((((

С утра ам заводиться несовсем уверено

при вкл габаритов лампы горят тухло, чучуть газанул и все ок

после прогрева обороты норм

проезжаю несколько светофоров и автомобиль сбрасывает хх до 500 либо глохнет, и при всем зтом потерена былая мощь(((((((

сеня пытались своими силами решить проблему не получилось

вообщем начали спротого проверили свечи вроде норм были рыжие но с не большим нагором, выеснели что не работает 3 цилиндр

заменили свечи провода, датчик хх, датчик пдз, меняли местами форсунки, отключали питание форсунок, все равно не работает 3 цилиндр,

пытались проверить компрессию но в связи с отсутвием спец инструмента, проверяли с помощью бумажки вроде есть, в 2 ом цилиндре явно больше.

расход масло и топлива в штатном режиме. чек не горит. ам не дымит....

ПРОСЬБА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

31

Re: Не Стабильный Хх

А другой модуль зажигания ставить пробовали? в нем ведь еще косяк может быть.

32

Re: Не Стабильный Хх

если косяк в модуле то откуда тогда искра на 3 цилиндре? и причем хорошая белого цвета...

33

Re: Не Стабильный Хх

Please try Google before asking about Top Rated Product Site 517c9c8

34

Re: Не Стабильный Хх

Please try Google before asking about Awesome Product Website d83_595