Re: Плавают Обороты
так я понял карб и колектор разных размеров внутренних
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Плавают Обороты
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
так я понял карб и колектор разных размеров внутренних
проблема эта всплывает не каждый раз - можно недели 2 проездить и все в порядке, а бывает достает чуть ли не каждый день...
у меня была такая проблемка на вазе 2108 1.3, короче после того как я перебрал двигатель, собрал его и т.д. пришло время запуска, запустил двигатель, прогрел,и понимаю что чтото не так, я отрегулировал вдоль и поперек карбюратор, прочищал его 5 раз, но никакого результата (+ ко всему поставил новый рем комплект). весь день ушли на устранение причины плавания оборотов с 700 до 1300 а то и до 1500, и вот что я сделал. Снял карб и посмотрел посадочное место его (я приложил штангенциркуль), и понял, что это во всем виновато подсасывание воздуха снизу,решено было, выбросить паронитовую прокладку под карбюратором, и поставил 3 прокладки бумажные (по изгибу посадочного места). Завел мотор, отрегулировал карб, и все!!!!!!!!!!!!! Двигатель заработал как часики 880 оборотиков.
мой совет проверь, до этого я никогда не мог подумать что карбюратор свойственно так изгибаться в посадочном месте, а именно 1,5 мм
Проблема эта всплывает не каждый день, можно и пару недель проездить и все в норме будет, а может и каждый день надоедать...
Подобная ситуация... Поменял прокладку, но обороты плавают и "троит" как говорят дворовые спецы) Предыдущий хозяин (и не только он) сказал, что зажигание позднее. В какую сторону повернуть трамблёр, чтобы отрегулировать момент?
И ещё: когда провода со свечей сдёргивал на работающем двигателе, на третьем цилиндре током меня дёрнуло. Значит провод пробивает? Или это нормально?
На раннее зажигание крути в сторону плюса.
Не факт, что провод пробит..... Смотря как и за что дергал
Раннее?! Плюса... Значит против часовой. Попробую. Спасибо. А крутить на заглушенном двигателе надо?
А провод дёргал в районе соединения кабеля с резиновой заглушкой.
На трамблере есть шкала, если не ошибаюсь + как раз по часовой стрелке (на важно ), крутить можно и при заведенном двигателе.
Сначала поставь на одно деление на +. А лучше стробоскоп купи (250-350 руб), и по нему выставляй
С финансами напряг нынче Покручу, если ничё не изменится - верну как было)
Метки на маховике и распредвале смотрел?
Нет. А чё их смотреть-то? )
До проводом вообще по инструкции нельзя касаться во время работы движка, помню меня нормально жахнуло после того, как я за чем-то потянулся между проводов, причем даже не касаясь обоих сразу.
Зажигание можно по слуху выставить, но проще всего, конечно, купить стобоскоп. Проверить то же по слуху можно, на ~50 км\ч резко в пол нажать, если будут непродолжительные, глухие стуки, звон(детонация), значит нормально, если нет - зажигание позднее, долгие и звонкие - раннее.
Но это все относительно, конечно.
Просто смещение может быть...... и следовательно зажигание не выставишь.....
Как я понимаю, там метки должны быть и совпадать? Если несовпадифилис, то что делать? и как провернуть маховик?
До проводом вообще по инструкции нельзя касаться во время работы движка, помню меня нормально жахнуло после того, как я за чем-то потянулся между проводов, причем даже не касаясь обоих сразу.
Зажигание можно по слуху выставить, но проще всего, конечно, купить стобоскоп. Проверить то же по слуху можно, на ~50 км\ч резко в пол нажать, если будут непродолжительные, глухие стуки, звон(детонация), значит нормально, если нет - зажигание позднее, долгие и звонкие - раннее.
Но это все относительно, конечно.
Поеду на работу - поэксперементирую)
Да, на шкиве распредвала, коленвала и маховике.
На распредвале
Коленвале
Маховике
Крутить за шкив генератора, за болт, по часовой.
Без меток, или если их нету, в вмт можно выставить, выкрутив свечу 1 или 4 цилиндра и крутя за шкив, вмт будет тогда, когда отвертка максимально выдавится\поднимется. Можно дождаться, пока сново начнет опускаться и чуть крутануть назад.
Да, на шкиве распредвала, коленвала и маховике.
На распредвале
Коленвале
Маховике
Крутить за шкив генератора, за болт, по часовой.
Без меток, или если их нету, в вмт можно выставить, выкрутив свечу 1 или 4 цилиндра и крутя за шкив, вмт будет тогда, когда отвертка максимально выдавится\поднимется. Можно дождаться, пока сново начнет опускаться и чуть крутануть назад.
Премного благодарен) Надо глянуть.
ВАЗ 21093 2003 года, карбюратор. Проблема с холостым ходом. После остановки двигателя и повторного его заведения не держаться холостые обороты - завелась и тут же заглохла. Помогает только подсос (но двигатель-то прогретый до 90 градусов), при этом скачки оборотов могут достигать 500. После нескольких минут езды проблема проходит. Проблема появляется спонтанно - зависимости в принципе не наблюдается за исключением того, что проявляется на горячем двигателе, который заглушили и снова заводят (например, на АЗС). Помогите кто знает!!! Заранее спасибо!!!
Проверь жиклерчик клапана ЭПХХ.
я с такой же проблемой мучался как то... всё посмотрел... оказалось плоскость карба в месте соед. с впускным коллектором дугой и оттуда воздух подсасовало..на глаз не видно.. шлифанул плоскость и всё нормально, и расход стал поменьше...
проветь можно сняв карб...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Плавают Обороты