41

Re: тема про логан

чёто вы не ту степь пошли.....

как там говорицо чем ты его не обвешай всёравно в корне....

1.6 на логане неочём, если туда правдо не положить кит комплект logan cup, тогда он порезвее

42 (2009-02-07 11:34:44 отредактировано MasterGray)

Re: тема про логан

Да у логана внешне вида совсем нет! даже на тех фотках, на которых он в стайлинге...



Я в АвтоВАЗ почему то, но верю

43

Re: тема про логан

Посидел вчера на форуме логан-клуба, там даже народ другой возрастной категории! В основном люди от 30ти и до 45, те кому авто нужно только для поездки на работу или в магаз. А зубила берут в основном моледеж

44

Re: тема про логан

это же хорошо))) Молодежи значит нравится русский автопром))) Вот у нас на Дальнем востоке японца можно купить в среднем за 140 - 150 тыр, столько же стоит инжовая пятнашка, но берут почему то пятнашку!!! потом естессно пересаживаются на японцев.

45

Re: тема про логан

мне тож лохан не оч. такое ощющение что перед выходом с конвеера его пресом обрабатывают.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

46

Re: тема про логан

aspire пишет:

Правильно тебе друг сказал,а Логан внешне конечно урод и есть еще некоторые неудобности-но по надежности,комфортности,вместительности салона(внутри он как автобус)-недосягаем для любой НАШЕМАРКИ.Не умеем мы пока делать свои машины на уровне даже Логана.Надо понимать качество сборки,деталей у ТАЗиков - это главная проблема.Внешне 2115 симпатичнее не только Логана на мой взгляд,но и Акцента например-но внутри ....(промолчу).Сразу хочу сказать-что машины наших форучан-это все таки уже не с конвейера-а доведенные до ума агрегаты.Дело в том,что то,что идет с конвейера автоваза-нужно дорабатывать в большинстве случаев.Я вот брал например 2115-дорабатывал как мог зазоры(чтобы резинки на дверях не пропускали воду),менял сцепление(штатное было очень жестким,в пробках была труба),сразу менял колодки(штатные стояли -не айс,скребли диски,скрипели и тормозили невнятно),стеклоподъемники котрые передние электрические-штатные,троссовые-раз в месяц в сервис(благо гарантия)-заедали и все тут,пока не пришлось купить реечные(что мешает на конвейере ставить сразу реечные х.з.,диски(штатная штамковка) 13"-были кривыми с рождения-пришлось так же менять,шумоизоляция штатная-мягко сказать не выполняет своих функций и рев двигателя и коробки оглушает-как выход-шумоизоляция салона и дверей.Вообщем помелочи набегает-получился хороший аппарат но вот только пришлось дополнительно вложиться и доделывать то,что по идее должно было быть с конвейера.



Logan - это транспортное средство, в котором сэкономлено на всем, что можно, и на всем, что нельзя. Сэкономлено, извини, на потребителе, если уж столь пристрастно рассуждать. Вполне конкретный пример - внутренние дверные "ручки" оставили непередаваемое впечатление.

Короче говоря, рассуждать особо не буду, просто скажу так: Renault Logan я за нрмальный автомобиль не считаю. Если ино - это должна быть нормальная ино, а не новое прочтение Citroen 2CV...

47 (2009-03-12 22:09:20 отредактировано patriot)

Re: тема про логан

логан - кроссовер... я валяюсь :dolf_ru_948:  :D  :D

http://nrgpatriot.users.photofile.ru/photo/nrgpatriot/115309861/xlarge/125263363.jpg

48

Re: тема про логан

Логан вполне себе нормальная машина кстати.

Конечно какие то там понты не уместны, просто добротный авто, я ездил на нём - приятный городской автомобиль, получе чем самары/приоры, такое переходное звено, между стоковым вазом и иномаркой.



Нексия вообще что то вроде ваза, между самарой и приорой