Re: ВЫХЛОП

у меня U-Power. И неособо громкий, и с задачей справляется на все сто.

102

Re: ВЫХЛОП

как справляется поточнее ?*


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

103

Re: ВЫХЛОП

Виталик 2108 пишет:

у меня U-Power. И неособо громкий, и с задачей справляется на все сто.



Отличный выпуск, только дорогой сцуко!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: ВЫХЛОП

Виталик 2108 пишет:

у меня U-Power. И неособо громкий, и с задачей справляется на все сто.

вот так. не сопит не откуда и не сифонит. Приятный четкий звук. Не одной ржавинки...



Костяра пишет:

Отличный выпуск, только дорогой сцуко!



да.. это так... но оно того стоит...

105

Re: ВЫХЛОП

товарищи знатоки)))) уменя 2108 8в каналы выпускные 29.какой основной диаметр труб выхлопных мне подойдет?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: ВЫХЛОП

hlop пишет:

товарищи знатоки)))) уменя 2108 8в каналы выпускные 29.какой основной диаметр труб выхлопных мне подойдет?



у меня у друга тож самое. на 51 собрал. хорошо все)

107

Re: ВЫХЛОП

у меня када прогорел глушак, я из него вынул трубу заднюю (сама вышла, так мне энтот звук ваще впервое время нравилсо), не поросячий визг был (как если б снять резонатор), а такой глухой, басовитый, серъезный, особенно на холостых. потом снял полностью глушак, звук не особо изменился. сначала ездил довольный как слон, потом начал надоедать, особенно при разгоне, хотелось тишины...поставил новый, недорогой, пока держится, хотя я ща уже скучаю по тому звуку)))..ща думаю када этот прогорит))) и че потом ставить, эх если б были такие глушаки, с изменяемым звуком "тихо" или "басовито" :D , с такой дырдочкой в глушаке, которую можно закрыть или открыть..что то типа этого))..

108

Re: ВЫХЛОП

таких море http://www.msr.ru/exhaust/%D1%81%D0%BF%D0%...mp;arrFilter_pf[model]=32917


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

109

Re: ВЫХЛОП

lehasemaki пишет:

бозал становится отлично тако его верхногами ставить надо, и гусак хоть так хот так переваривать





Ребят подскажите поточнее инфу какой именно нужен бозал чтоб заказать его

110

Re: ВЫХЛОП

Ну не томите подскажите же с какой именно аудехи или обьем ее

111

Re: ВЫХЛОП

Похоже все уже натюнили вдоволь и общение на сайте не доставляет больше удовольствия

Но я всетаки задам вопрос а возможна ли установко сток резонатора на прямоточный выхлоп

двиг сток вал 10,93 карб 24-26


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

112

Re: ВЫХЛОП

Рома54 пишет:

Похоже все уже натюнили вдоволь и общение на сайте не доставляет больше удовольствия

Но я всетаки задам вопрос а возможна ли установко сток резонатора на прямоточный выхлоп

двиг сток вал 10,93 карб 24-26





прогарит он быстро )

113 (2009-08-02 17:04:20 отредактировано Druksa)

Re: ВЫХЛОП

кто ставил металлокомпенсатор в в систему выпуска

отработавших газов.вот статья которая меня заинтересовала.попрошу ваши коментарии.







Под действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных сил при разгоне и торможении машины и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от ведущих колес. Последний в зависимости от включенной передачи может во много раз превышать момент двигателя (например, на первой передаче — в 13,5 раза!). К тому же величина реактивного момента по разным причинам непостоянна. Наконец, работающий двигатель — это источник не только перечисленных выше, сравнительно низкочастотных колебаний, но и вибраций с более высокими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т.д.



Чтобы изолировать кузов от влияния «подвижного» силового агрегата, последний установлен на резинометаллических опорах. Но на жестко соединенную с ним «трубу» — систему выпуска отработавших газов, которая тянется через весь автомобиль, — вышеперечисленные колебания передаются во всем диапазоне!

114

Re: ВЫХЛОП

сильфон чтоль? он же мет гофра?



Ставь, хуже не будет )

115

Re: ВЫХЛОП

люди, подскажите! если прямоток ставить, обязательно нужно и нулевик пихать?

и вообще, стоит ли со всем этим заморачиваться на карбе?

116

Re: ВЫХЛОП

Желательно. А вообще на карбе это как-то не особо... Черепашка москвичёвская- полное овно! А ещё нулевик надо периодически чистить (он без корпуса, так что засирается быстро). И прошпрот не ставь! А из плюсов сопит зачётно   :dolf_ru_891:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

117 (2012-04-06 11:30:29 отредактировано vilatik)

Re: ВЫХЛОП

whitedevil пишет:

люди, подскажите! если прямоток ставить, обязательно нужно и нулевик пихать?

Я смысла в нулевике на околостоке не вижу совершенно. Соответственно, не нужно нулевик ставить.

118

Re: ВЫХЛОП

то есть, небольшой итог: ставить на карб прямоток не повредит, а нулевик и не обязательно вовсе, я правильно понял? ;)

119

Re: ВЫХЛОП

Вместе будет чуть больший эффект. Прямоток тоже тебе мощей особо не даст) Реальный приход начнётся только с доработкой ГБЦ. Нормальный нулевик тоже не повредит + придаст приятный звук)