Re: ВЫХЛОП
бозал становится отлично тако его верхногами ставить надо, и гусак хоть так хот так переваривать
бозал становится отлично тако его верхногами ставить надо, и гусак хоть так хот так переваривать
Ребят!!!
Меня вот тут озадачили одним опять вопросом...
Мне сказали диаметр играет роль на звук выхлопа с одной и той же моделью банки... Так я понимаю выходной диаметр?! И чем меньше тем громне рык или наоборот???
Просто у друга стоит ремус рык отличный, хочу такой же... А там такого же нет, есть больше диаметр...
Уважаемые одноклубники!
Прогорел и оторвался катализатор!
Решил заменить прямой трубой, посчитал ненужной данной детали в системе выхлопа. Кто что думает по этому поводу?
Глушитель используется сток(наканечник покрашен черной эмалью, смотриться отлично)
Машина сама по себе очень ухожена, рёв из глушителя мне категорически не нужен, нужен тихий выхлоп
если я все прально понял у тебя резонатор оторвался а катализатор на 2ой картинке справа вроде нормальный... если хочешь тихо то резонатор 100% оставляй всмысле на новый меняй...а по поводу катализатора сам заменил прямой трубой громче не стало ...
если я все прально понял у тебя резонатор оторвался а катализатор на 2ой картинке справа вроде нормальный... если хочешь тихо то резонатор 100% оставляй всмысле на новый меняй...а по поводу катализатора сам заменил прямой трубой громче не стало ...
Тот что на 2ой фото слева-это катализатор
Kir пишет:если я все прально понял у тебя резонатор оторвался а катализатор на 2ой картинке справа вроде нормальный... если хочешь тихо то резонатор 100% оставляй всмысле на новый меняй...а по поводу катализатора сам заменил прямой трубой громче не стало ...
Тот что на 2ой фото слева-это катализатор
резонатор
А если на второй фото слева катализатор, то что на ней справа??? Резонатор такой могучий???
Я например вообще убрал и катализатор и нейтрализатор... Нах они мне... Пускай машинка дышит полной грудью!!!
Скажите, гофра очень важная вещь то???
прогорел резонатор!! он оч нужен!! и нифига он не мешает двигателю ДЫШАТЬ)(а я бы сказал пердеть)))дышит он впуском)) Резонатор это сплошная труба там перегородки нет даже не одной
на фото 2 справо катализатор стоит (впринцепи с качеством бензина он нах не нужен без него лучше даже )так как он ставится после приёмной трубы!а слево резанатор прогаревший собсно если глушак сток то его можно не ставить звук не очень изменится !звук напримую зависит от диаметра трубы следовательно чем больше труба (51мм 63мм)тем глуше ВЫДЫХАЕТ мотор!
А если отключит ЛЯМБДУ... То будет высвечиваться на щетке приборов сиглализация в виде двигателя???
не у всех я некоторым отключал получалось что не горит а у некоторых горит !(хз почму) но когда убиваю катализатор на десятки то н тудже загорается я его сбрасываю и всё норм )
А если на второй фото слева катализатор, то что на ней справа??? Резонатор такой могучий???
Я например вообще убрал и катализатор и нейтрализатор... Нах они мне... Пускай машинка дышит полной грудью!!!
Скажите, гофра очень важная вещь то???
на фото 2 справо катализатор стоит (впринцепи с качеством бензина он нах не нужен без него лучше даже )так как он ставится после приёмной трубы!а слево резанатор прогаревший собсно если глушак сток то его можно не ставить звук не очень изменится !звук напримую зависит от диаметра трубы следовательно чем больше труба (51мм 63мм)тем глуше ВЫДЫХАЕТ мотор!
Ребят извините, но вы несёте ересь, и если уж взялись тюнить, то почитать немного теории не мешает. На форуме кто то выкладывал инфу по расчётам выпускной системы. Поверьте резонатор ставится не только для звучания системы выпуска, не правильно рассчитанный и установленный резонатор убъёт под капотом несколько пони.
Так что просто труба не только не улучшит характеристики двигателя, а наоборот окажет медвежью услугу.
А где найти ссылку на инфу по расчётам выпускной системы???
резонатор ставица для
1. срез в атмосферу когда выпускные газы уже не создают противодаления обычно резонатор распологаеца в 600-650 мм от соединения всех выходных труб
2. глушит резонансные частоты высокие или низкие или среднии, без резонатора использовать выхлопную систему очень будет напряжно для ушей современем можете оглохнуть (это доказанный факт)
катализатор как я думаю большинсву известно служит для догорания смеси, современем от некачественного бензина и масла он забиваеца, его выкидывают, отключают лямбду.
диаметор труб тоже играет роль под атмо мотор достаточно 51-54 под турбо мотор или под высоко заряженные атмосферники уже надо 56-60-63
но не забываем что от гбц сначало идут трубы меньшего диаметра 38-40
schneider пишет:А если на второй фото слева катализатор, то что на ней справа??? Резонатор такой могучий???
Я например вообще убрал и катализатор и нейтрализатор... Нах они мне... Пускай машинка дышит полной грудью!!!
Скажите, гофра очень важная вещь то???
навигатор пишет:на фото 2 справо катализатор стоит (впринцепи с качеством бензина он нах не нужен без него лучше даже )так как он ставится после приёмной трубы!а слево резанатор прогаревший собсно если глушак сток то его можно не ставить звук не очень изменится !звук напримую зависит от диаметра трубы следовательно чем больше труба (51мм 63мм)тем глуше ВЫДЫХАЕТ мотор!
Ребят извините, но вы несёте ересь, и если уж взялись тюнить, то почитать немного теории не мешает. На форуме кто то выкладывал инфу по расчётам выпускной системы. Поверьте резонатор ставится не только для звучания системы выпуска, не правильно рассчитанный и установленный резонатор убъёт под капотом несколько пони.
Так что просто труба не только не улучшит характеристики двигателя, а наоборот окажет медвежью услугу.
вот тебе всё инфа которую всё почти изучил дасконально пожалуста не гани ! мы варили уже выхлоп и ращитывали паука!
какой стоковый диаметр глушителя???? и гдето я слышал что вроди как клапана могут перегревацо из за слишком большого диаметра труб глушителя.... так ли это? и какой максимальный диаметр трубы можно ставить на двиг с валом нуждин 10.93, облегченными клапанами и расточинным впуском &
и что нужно чтобы был как бы приглушенный бас?
стоковый размер меняется от 45 до 48 мм !снача поуже потома пошире !мы варили на 2107 в 2 стороны изтрубы 51мм!и норм
У меня тоже 51мм...