Re: 2113 1,6 16Ве By Osa
Бывает... )))) Иногда такие узлы проще поменять всборе, нежели так мучится... Но у вас я так понимаю время было... )))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 2113 1,6 16Ве By Osa
Бывает... )))) Иногда такие узлы проще поменять всборе, нежели так мучится... Но у вас я так понимаю время было... )))
Бывает... )))) Иногда такие узлы проще поменять всборе, нежели так мучится... Но у вас я так понимаю время было... )))
Если б знать сразу-поменял бы в сборе)))),но потратив столько времени и сил...тупо купить новое было обидно!))
Чет давно ничего не писал....Подготовка к переходу на 16в практически завершена.Остается тока отбалансировать колено совместно со сцеплением и маховиком, а также развесить поршня и шатуны. По ГБЦ жду от токаря доработанные тарелки клапанов под роспуск клапанных пружинок.
Так же были заменены тормозные диски и колодки на аналоги от фиата/альфы(диски феродо 260 мм,колодки минтех С-tech широкие)...ибо гавеные алиед ниппоновские диски сильно повело после спринтов.
Фотоотчет будет позже.
По просьбе старших товарисчей обновлю темку.
С момента последнего отчета таз обзавелся 15ми катками на какой-то всмпошной кофке. Резина Йокуйгама авс 102...резина показала себя унылым говном и будет заменена на мишлен пилот экзальто 2.
Тут видно какие дицки.
Нормальная резина на следующий сезон
Также в фары были вкорячены биксеноновые линзы. Таз перестал быть слепым.
Ну и основная обновка...таз,наконец-то, получил новое сердце
Блок 197,3 безномерной, стог 124й низ на легких шатунах и 12х поршнях с вытеснителем для поднятия степени сжатия.
Гбц 126я сток.
Впуск кастом. Дроссель стог.
Выпуск 4-1 кастом,магистраль 63 мм, резонатор фокс, глушак какой-то тюнховый от хонды тупера.
Валы окб дрыгатель
Мотор получился приятный, хх 950 ровный без тыр-тыра, трогаться можно с оборотов холостого хода,но до 4000 ждать чудес от мотора не стоит. Метелит с 4500 до 7500. Макс момент в районе 5000 об, макс мощность 6800-6900 оборотов/мин. 315ти кубовые форсы смогли загрузить на 51%. Система управления январь 7.2 на дад+дтв. Настройка Doctor.
Фото окончательно собранного мотора еще не делал.вот есть в полусобранном состоянии.
Кто впуск-выпуск делал? Почем обошлось?
Тот кто делал уже этим не занимается..продал и таз и сварочник 24 рубля за все удовольствие.
Теперь я в раздумьях над дальнейшими тазоизвращениями....то ли 1,8 на трусселях, то ли гарет 17й. В любом случае злая гбц на биг клопе уже приобретена
Тот кто делал уже этим не занимается..продал и таз и сварочник
24 рубля за все удовольствие.
Теперь я в раздумьях над дальнейшими тазоизвращениями....то ли 1,8 на трусселях, то ли гарет 17й. В любом случае злая гбц на биг клопе уже приобретена
Дросселя однозначно! Степень 12,5, 98 октан и отсечка 9000 rpm Веселее с ними. Турбо - это скучно, хотя и мощи больше можно получить.
9000 rpm на 1.8 это конечно круто...только это подразумевает затраты около 50 рублей только за низ( мы ведь не будем крутиться в такие обороты на колене с шейкой 41,5?правда?)...а затраты на турбу составят всего 60-70 если делать по феншую,если где-то скроить, то и того дешевле...есть повод призадуматься...
Дяденьки, а можно вопрос попроще?
Как впечатления от линз? Стоит ставить?
9000 rpm на 1.8 это конечно круто...только это подразумевает затраты около 50 рублей только за низ( мы ведь не будем крутиться в такие обороты на колене с шейкой 41,5?правда?
)...а затраты на турбу составят всего 60-70 если делать по феншую,если где-то скроить, то и того дешевле...есть повод призадуматься...
Вот все и идут по простому пути. На дрочелях при таком объеме 200+ сил можно снять. Как и на овощной турбе. Только эмоций от борого атмо гораздо больше, чем от овощ турбо.
Дяденьки, а можно вопрос попроще?
Как впечатления от линз? Стоит ставить?
стоит..правда бюджет сего мероприятия около 8ми рублей
Вот все и идут по простому пути. На дрочелях при таком объеме 200+ сил можно снять. Как и на овощной турбе. Только эмоций от борого атмо гораздо больше, чем от овощ турбо.
согласен..только под 1.8 на труселях я подразумевал все-таки дешевый вариант на колене с узкой шейкой и редлайном в районе 7000 rpm, с широоокой хорошей полкой момента.
бюджет сего мероприятия около 8ми рублей
При таком бюджете на оптику я лучше чуть-чуть добавлю и Хеллу галоген воткну.
При таком бюджете на оптику я лучше чуть-чуть добавлю и Хеллу галоген воткну.
забыл добавить,что "я лучше чуть-чуть добавлю и Хеллу галоген воткну, которая никуя не светит"
Я уже с товарисчем пиписьками светом мерялись...у меня длинее свет гораздо лучше. А так дело твое,конечно
таз понравился, подход правильный, кое в чем буду обезьянничать на своей
От чего линзы ставил?
Китай это,Миш...китай)) Моримото мини..как-то так называются.
Взвесил все за и против..не хочу я турпу.Прикинул тут по новому конфигу низа...в блок 197.1 влезет к/в 82 мм, шатун приора и поршень о 2х кольцах...сначала думал о 80м колене, но т.к. ценники на коленки одинаковые предпочтение отдам более длинноходному.
Валики оставлю те же, гбц на больших поганках имеется,на пару сантиметров придется укоротить впуск,по выпуску паук 4-1 надо сменить на более длинный 4-2-1...думаю должна будет получиться достойная моментная атмосфера
Взвесил все за и против..не хочу я турпу.Прикинул тут по новому конфигу низа...в блок 197.1 влезет к/в 82 мм, шатун приора и поршень о 2х кольцах...сначала думал о 80м колене, но т.к. ценники на коленки одинаковые предпочтение отдам более длинноходному.
Валики оставлю те же, гбц на больших поганках имеется,на пару сантиметров придется укоротить впуск,по выпуску паук 4-1 надо сменить на более длинный 4-2-1...думаю должна будет получиться достойная моментная атмосфера
И дудки длинные. Как раз Р/с получается моментным.
Хорошая будет наполняемость на низах и середине.
впуск у меня и так излишне длинный...надо укорачивать немного. Вал видать все же будет 80й..по хорошей цене знакомый отдает. На 1 мм больше жаровой пояс на поршне будет,можно даже 3 кольца сделать)))
Cейчас как-то так
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 2113 1,6 16Ве By Osa