Re: Моя Не Первая Машинка
вот так бы сразу и мог сказать!
Я ответил на вопрос: "Что нужно для того чтобы понять карб?", а ты спросил "Смогу ли я поменять карб?". На первый вопрос я знаю ответ, на второй нет.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Моя Не Первая Машинка
вот так бы сразу и мог сказать!
Я ответил на вопрос: "Что нужно для того чтобы понять карб?", а ты спросил "Смогу ли я поменять карб?". На первый вопрос я знаю ответ, на второй нет.
У меня на 8-ре стоял WEBER с автоподсосом и я тебе точно могу сказать, что всё работало более чем чётко !!! Завёл, прогрел, газку дал слегка и на нём там механизм перещёлкнулся, переведя обороты на холостые... Позже через него пустили антифриз и он уже ориентировался по температуре ОЖ.
От сиерры 2.0 v6 однокамерный?
У знакомого такой как раз на сиерре 2.0 всё работает, авто 82 года, по посадке там как раз под тазоколектор помойму
kirillat
да не нервничай ты так... я имел ввиду, что может какие то очень специфические навыки необходимы, специальные инструменты, либо же наоборот, всё предельно просто...
Реально самому, в нете инфа есть, с автоподсосом карб штатно ставился на десятки первые, как работает незнаю, в продаже не видел, видать сняли их с произ-ва, но лучше вебер полюбас
Всё там элементарно, единственное с настройкой могут возникнуть проблемы, если небыло опыта, но это тоже всё решаемо ! Было-бы Желание !
Кстати там у дамы что-то дриснуло, но все так увлеклись проблемой карбов... )))))))
Всё там элементарно, единственное с настройкой могут возникнуть проблемы, если небыло опыта, но это тоже всё решаемо ! Было-бы Желание !
Кстати там у дамы что-то дриснуло, но все так увлеклись проблемой карбов... )))))))
отлично сказано.
Кстати там у дамы что-то дриснуло
Ооо))
З.Ы. Я считаю что вы переписываетесь со сварщиком с первого фото)))
![]()
![]()
![]()
![]()
отлично сказано.
+1
Ооо))
З.Ы. Я считаю что вы переписываетесь со сварщиком с первого фото)))
+1
за что ты меня так
за что ты меня так
Я гадкий асоциальный неконтактный тип.
Я гадкий асоциальный неконтактный тип.
на аватарке, я так понимаю. твое реальное фото?
а что он такой сморщенный на нем
Дина в "карбюраторе конденсат"=))))
Насамом деле была такая фишка, куда-нибудь подъеду заглушу!!! Минут через 5 заводить, незаводится, падла подсос вытащиш засуниш начинает чета там схватывать, но незаводится, на галстук возмеш дерниш, с пол пеналя заводится!!! Перебирал карбюратор раз 5 наверно, на первую ниделю хватало, потом тупить опять начинал!!! И понял я что КАРБЮРАТОР это ЗЛО!!!
Никогда неслезу с инжа, даже в погоне за мощами!!!
Дина в "карбюраторе конденсат"=))))
![]()
Насамом деле была такая фишка, куда-нибудь подъеду заглушу!!! Минут через 5 заводить, незаводится, падла подсос вытащиш засуниш начинает чета там схватывать, но незаводится, на галстук возмеш дерниш, с пол пеналя заводится!!! Перебирал карбюратор раз 5 наверно, на первую ниделю хватало, потом тупить опять начинал!!! И понял я что КАРБЮРАТОР это ЗЛО!!!
Никогда неслезу с инжа, даже в погоне за мощами!!!
инжектор хорошая вещь пока работает)) но стоит ему за хандрить как сразу хочется карб
Никогда неслезу с инжа, даже в погоне за мощами!!!
Инжектор даёт возможность большего снятия мощности с мотора, аналогичного карбовому !!! )))
инжектор хорошая вещь пока работает)) но стоит ему за хандрить как сразу хочется карб
Инжектор работает практически всегда и все "дриснульки" и "поломаки" легко исправляются и легко выявляются, благодаря компу !
инжектор хорошая вещь пока работает)) но стоит ему за хандрить как сразу хочется карб
Это может сказать только человек у которого никогда не было инжектора. Хватит верить слухам и переписывать сплетни)
ребятаааааа , х. с ним карбюратором и инжом. что мне со сцеплением делать-то
менять, что же ещё!
самое элементарное проверить цел ли тросс . возможно он лопнул.
Инжектор работает практически всегда и все "дриснульки" и "поломаки" легко исправляются и легко выявляются, благодаря компу !
особенно посредине поля))
особенно посредине поля))
у любого человека который ездит на инже есть с собой датчик положения коленвала .... только без него Инж не будет работать. а в остальном при отказе какого либо датчика инж доедет до дома или до места ремонта... ну ещё катушки зажигания могут полететь , но они обычно по парно летят . опять же на 2х-3х цилиндрах можно доехать...
особенно посредине поля))
Возить с собой ноут никто не запрещает...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Моя Не Первая Машинка