Re: Ваз 2109 1988 1.3 Карб
Меняй термостат, только он виноват в заниженной темературе. Если она действительно низкая. Так же может глючить показометр температуры - в основном из-за датчика.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Ваз 2109 1988 1.3 Карб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Меняй термостат, только он виноват в заниженной темературе. Если она действительно низкая. Так же может глючить показометр температуры - в основном из-за датчика.
metelizza Читаю и ушы вянут . Книгу купи !
1) Выучи слово ДЕТОНАЦИЯ, выучил , познай что это такое! Завтра придёш с зачёткой и расскажешь
До этого к зажиганию не прикасайся даже.
Выставь трамблёр на СЕРЕДИНУ, шкалы что на трамблёре, типа 0. потом сдвинь в + на 1/4 деления. И то может много быть, подстроиш когда поймёшь и осознаеш что такое детонация. Ехать будет полюбому.
2) Если есть провал, не трогай зажигание, забудь вообще про ключ на 10
. Это 100 пудого плохо или неправильно настроенные носики учкорительного насоса, засор или подсос воздуха.
3) Картонкой ничего не решается , даже в -40. Вернее решается но тольео выстуживание мотора при движении, на холостых машина с исправным термостатом должна прогреватся до 90 град
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Ваз 2109 1988 1.3 Карб