Страницы Назад 1 2 3
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
РСС
Сообщений с 41 по 54 из 54
- Зарегистрирован: 2011-02-28
- Сообщений: 71
Re: Не Забудь Выключить Свет
Тема называется-не забудь выключить свет. Но пишут о том, как включить ближний свет. У меня проблема именно как выключить габариты после поездки, потому что на панели контрольную лампочку почти не видно, и только если открываешь багажник, то видишь что забыл отключить. Кто как решает эту проблему?

- ils
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-06-16
- Сообщений: 540
Re: Не Забудь Выключить Свет
Ну самая простая версия - поставить БК с функцией напоминания про включенные фары. Выходишь не выключив - а он вдогонку орет мол выключи и все.
- Зарегистрирован: 2009-04-15
- Сообщений: 568
Re: Не Забудь Выключить Свет
Я вместо лампочки , поставил сверхяркий светодиод, щас контрольную лампочку даже в солнечный день видно, я правда не в габариты а на поворотки поставил, при желании можно внутренюю полость куда лампочка вставляется, можно обклеить алюминиевым скотчем, свечение еще возрастет, тока вот ночью наверное не комфортно будет ездить

- vano
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-06
- Сообщений: 21
Re: Не Забудь Выключить Свет
кажется небыло такого ответа... Поменять местами габариты и ближний свет на кнопке включения(высокая и низкая панели) В результате во втором положении будет гореть только ближний при включенном зажигании(что и требуется днём) а в 3м положении будут включатся габариты(подстветка номера,панели-для ночной езды)
- Зарегистрирован: 2010-08-07
- Сообщений: 32
Re: Не Забудь Выключить Свет
у меня переделано : зажигание включаем, первое положение вентилятор двига + габариты + ближний. 2ое положение габариты и ближний но без вентилятора, выключаем зажигание кнопки можно не тыркать свет гаснет
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-19
- Сообщений: 956
Re: Не Забудь Выключить Свет
максим69 пишет:а я думаю так:обычное нормально замкнутое реле. на 87-постоянный плюс,30 на фары,85 от замка зажигания,86 на ручик и лампу давления масла.что имеем:включаем зажигание от лампы давления масла идёт сигнал реле размыкается,заводим давление подымается сигнал не идёт реле замыкается свет горит.ставим на ручник,глушим- фары тухнут.
Датчик масла лучше не использовать. Зимой могут быть проблемы. Фары включаются сильно раньше того, как запустится мотор, а батарея и так промёрзшая и мотор и масло, и еле крутит... и чем холоднее - тем хуже. Я пробовал первой же зимой переделал на использование напряжения на возбуждения генератора. Проблем нет. Генератор не запустится раньше, чем заведется двигатель. У меня стоит реле, но в принципе думаю достаточно простого диода. Включается только БС, габариты не включаются, ибо днём они не нужны напрочь ни с какой стороны, а по необходимости я их и сам включу, так же как и дальний. 
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-04-15
- Сообщений: 568
Re: Не Забудь Выключить Свет
Cityman пишет:Датчик масла лучше не использовать. Зимой могут быть проблемы. Фары включаются сильно раньше того, как запустится мотор, а батарея и так промёрзшая и мотор и масло, и еле крутит... и чем холоднее - тем хуже. Я пробовал первой же зимой переделал на использование напряжения на возбуждения генератора. Проблем нет. Генератор не запустится раньше, чем заведется двигатель. У меня стоит реле, но в принципе думаю достаточно простого диода. Включается только БС, габариты не включаются, ибо днём они не нужны напрочь ни с какой стороны, а по необходимости я их и сам включу, так же как и дальний. 
Полностью согласен, зимой у меня лампочка давления масла при первых прокрутах уже гаснет, так что не вариант, я сделал как советовал Cityman, от возбуждения гены, ну еще малость доработал схемку, прошло полгода почти, полет нормальный, ссылку на мануал и схему, кидал в этей темеуже гдето раньше
- Зарегистрирован: 2009-01-19
- Сообщений: 956
Re: Не Забудь Выключить Свет
Вот я и говорю.
Мне упорно кажется, что можно обойтись вообще без реле, одним диодом, но проверить не могу. Свою машину разбирать лень ( там реле стоит ), а клиента "уболтать" пока не получается на установку автовлючения ближнего. 
49 Ответ от msm.silich 2011-10-04 17:38:52 (2011-10-04 17:39:26 отредактировано msm.silich)
- Зарегистрирован: 2011-02-03
- Сообщений: 7
Re: Не Забудь Выключить Свет
Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером:

Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-19
- Сообщений: 956
Re: Не Забудь Выключить Свет
Cityman пишет:Вот я и говорю.
Мне упорно кажется, что можно обойтись вообще без реле, одним диодом, но проверить не могу. Свою машину разбирать лень ( там реле стоит ), а клиента "уболтать" пока не получается на установку автовлючения ближнего. 
Сделал уже на двух, всё работает. Завтра буду на Рено Клио туманки так переподключать. 
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-04-15
- Сообщений: 568
Re: Не Забудь Выключить Свет
Cityman пишет:Сделал уже на двух, всё работает. Завтра буду на Рено Клио туманки так переподключать. 
А схемку можно, хотябы от руки?
- Зарегистрирован: 2009-01-19
- Сообщений: 956
Re: Не Забудь Выключить Свет
Да какая там "схема", как показала практика достаточно одного диода. Анод подключаем к точке соединения лампы генератора с проводом, идущим к нему ( видимо удобнее всего прямо на проводах разъёма приборки ) а катод - к проводу упраления реле ближнего света. Вероятно удобнее всего на проводе из разъёма левого подрулевого. Диод служит для того, чтобы не шло возбуждение на генератор минуя лампу при "принудительно" включенном ближнем.
ЗЫ. На Клио тоже сделал, только провод пришлось тянуть до генератора, там приборка похоже весьма нелегко снимается. 
Сообщений с 41 по 54 из 54
Страницы Назад 1 2 3
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться