Re: Не Забудь Выключить Свет
Млин уже на конвейер поставили
![]()
неплохо, а когда в продаже будет?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Не Забудь Выключить Свет
Млин уже на конвейер поставили
![]()
неплохо, а когда в продаже будет?
Вотбы еще дешовые фары ДХО наладили производсто, было бы ваще круто
что такое ДХО?
у меня уже как 3й год ближний включается после того как начинает гена работать. + берется вроде с обмотки возбуждения.
Вот схема. Ужа воплощена в жизнь! Работает!!!!!
ДС это датчик скорости.
Смысл в том, что при заведенной машине горят габариты, а при начале движения - ближний.
Все выключается при выключении зажигания.
Я правильно понял???? Еду в тёмное время суток, останавливаюсь на светофоре свет гаснет, стою на габаритах, начинаю ехать он опять загорается????
Короче меня посетила одна идейка насчет ДХО, гдето читал что для ДХО достаточно притушеного ближнего света, с резюками голову морочить както безпонтово, поэтому почесал репу и родилась идея подключать на ДХО последовательно лампы ближнего света, правда остается вопрос, будут ли они светить достаточно ярко, ктонить может провести сей эксперемен, и соединить 2 лампочки последовательно, нитями ближнего света, как они будут светить. По расчетам вместо 9А такая конструкция должна потреблять около 2,5А (кстати можно попробовать еще соединить нити дальнего света последовательно, для ДХО я думаю не кретично
Есть схемы ДХО, где яркость света фар регулируется с помощью ШИМ. от 25% при остановке до 50% при движении, сигнал берется с датчика скорости.
Есть схемы ДХО, где яркость света фар регулируется с помощью ШИМ. от 25% при остановке до 50% при движении, сигнал берется с датчика скорости.
Ну какбы 1) Сильно сложно и 2) Сильно сложно поэтому я чешу репу как реализовать все с помощью реле, пока схема содержит 4 реле, хочу упростить до 3х релеюшек. В итоге я щас имею: свет ближних (или дальних, без разницы) фар в полнакала (соединение ламп последовательно), включение ДХО только при заведенном двигателе и начале движения, выключение системы ДХО при включении габаритов, и "моргании" дальним светом
Вот схема. Ужа воплощена в жизнь! Работает!!!!!
ДС это датчик скорости.
Смысл в том, что при заведенной машине горят габариты, а при начале движения - ближний.
Все выключается при выключении зажигания.
А что за релюхи это, можно узнать? В смысле как называются. А то я продавцов в автомагазинах этими цифрами в тупик поставил.
Короче состряпал схемку, 1 реле, 3 диода, через 2 недели буду пробовать на практике, если все пройдет успешно , выложу полный мануал со схемкой.
Пока имеется: включение ДХО при включении зажигании, отключение при включении габаритов и дальнего света, потребление гдето в районе 3 ампер, так что не вижу смысла его отключать на время запуска, горение ламп дальнего света в полнакала.
С релюхами разобрался, вопрос снят.
Короче состряпал схемку, 1 реле, 3 диода, через 2 недели буду пробовать на практике, если все пройдет успешно , выложу полный мануал со схемкой.
Пока имеется: включение ДХО при включении зажигании, отключение при включении габаритов и дальнего света, потребление гдето в районе 3 ампер, так что не вижу смысла его отключать на время запуска, горение ламп дальнего света в полнакала.
По-прежнему, с нетерпением ждем мануал и результаты испытаний!
По-прежнему, с нетерпением ждем мануал и результаты испытаний!
Планировал на этих выходных провести испытания, не получилось, все 3 дня ушли на киталку КПП, так что ждем еще
По-прежнему, с нетерпением ждем мануал и результаты испытаний!
Короче провел испытания, все работает, только с одним НО, получилось что работают дальний и ближний одновременно вполнакала, смотрится нормально, от нормального ближнего не отличить, но потребляет практически также как и просто ближний
Так что эксперемент не удался, буду наверное делать просто релюху на ближний свет и усе.
Cityman ты окался прав, оно того не стоит, спасибо еще раз за советы
Вот заморочки из бочки...купил я за 300р. реле энергомаша http://www.12v.ru/site.xp/0500500541240 … 55124.html и забыл про кнопку включения света,включает свет после появления напряжения на борту 13,4-13,5 В через 5 с., выключается сразу после выключения зажигания, переводится в ручной режим нажатием кнопки света,обратно в автоматический режим после следующего запуска двигателя. ставил в течении 5 минут (реле от него предохранитель на поворотники,проводок с диодом внутрь фары).
Решил проблему, также как и с реле от Энергомаша, но стоимость 52р, зажигается ближний свет при появлении зарядки, гаснет при включении габаритов или дальнего, свободно переходит в режим ДХО после любых операций, без глушеня двигателя, схема будет завтра, там 1 обычное реле (50р), и 1 диод (2р). Ну руки нужны от кедава надо, чтоб 4 проводка подсоединить В штатную схему не вносится ни каких изменений, ДХО идет паралельно штатной схеме, при вытаскивании реле, система работает в штатном режиме.
А вот и мануальчик небольшой сделал http://salavinka.ru/publ/avto/avtoehlektri...rukami/7-1-0-23
Не понял
, по-подробнее плиз...
Вопрос: на проводе возбуждения генератора + присутствует при заводе машины, а потом (когда зарядка пошла) он исчезает верно? Если да, то можно на реле подать постоянный + (допустим с аккума) и когда машина заведется - включится ближний..
у меня почти так сделанно,включаеться габариты от которых противотуманки
Не понял
, по-подробнее плиз...
Вопрос: на проводе возбуждения генератора + присутствует при заводе машины, а потом (когда зарядка пошла) он исчезает верно? Если да, то можно на реле подать постоянный + (допустим с аккума) и когда машина заведется - включится ближний..
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Не Забудь Выключить Свет