Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.
Выключен.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Автозвук → Магнитола и связанные с ней проблемы.
Выключен.
Как подключил колодку, из саба пошел пульсирующий звук. Магнитола не включается. На панельке магнитолы всегда горела (даже при выключенной магнитоле) окантовка вокруг крутилки звука, сейчас не горит.
Такой звук из саба мне знаком - когда отпаялся минус тюльпана он происходит. Но магнитолла должна быть включена... Быть может в колодке что-то нарушилось, какие-то контакты коротят. Попробуй сначала сделать чтобы хотябы магнитолла включалась (отключи тюльпаны) - посмотри чтоб в колодке всё норм было, или может какой-то провод неиспользуемый из разъёма незаизолирован и коротит
При отключенных тюльпанах тоже не включается.
звуи из-за тюльпанов могут быть, они в саб как раз идут. Я помню тоже тюльпан отошел, вообще ппц что было. Сначала стало ловить обороты движка, т.е газуешь и саб под кол-во оборотов ревет, я думал глушитель прогарел Потом просто что-то типа пульсации, или чуть заденешь оттуда резкий звук по ушам и печени, магнитолу вытащил, все тюльпаны отсоединил-присоединил и все стало нормально. А вот то, что магнитола не включается странно, конечно...
pioneer p7900ub. вытыкал за не надобностью усилитель антенный и, по ошибке с ним выдернул желтый рем провод для работы магнитоллы(. прям из колодки которая в панель магнитоллы втыкается, там три свободных отверстия всего. Методом тыка ни по одному не включается(, надеюсь в колодке чё-та задел, главное чтоб не в маге! Кто нить знает куда втыкаться этот провод должен?
По моей проблеме. Как считаете, куда лучше ехать - к электрику по автозвуку или к ремонтнику магнитол?
Сам точно не сделаю.
Проблема была в пропавшей куда-то массе.
Стал замечать, не пойму, то ли потому что утро и голова еще свежая, то ли утром, на холодную саб плохо качает.
Может было у кого или меня глючит? Делаешь громко, даже не дрожит ничего, вообще как будто не качает. А едешь днем, долбит ппц как
Стал замечать, не пойму, то ли потому что утро и голова еще свежая, то ли утром, на холодную саб плохо качает.
Может было у кого или меня глючит?
Делаешь громко, даже не дрожит ничего, вообще как будто не качает. А едешь днем, долбит ппц как
А может быть просто холодно? Резиновый подвес на холодную жестковат, потому и звуковое давление меньше??
В общем теперь зад вообще еле работает, ппц. Последнее время езжу в основном рано утром и поздно вечером, температура теплее -20 почти не бывает, а то и -26. Даже когда ауто прогреется, звук идет только от передних колонок в штатных местах. На магнитоле убрал звук полностью назад, задние блины и саб еле играют
в общем, сабж, магнитола сони 4х52 не помню модельку, 1 пара линейных выходов, + исо разьмём, при громкости выше 16 вырубаеца, т.е. громче делаешь и вырубаеца, решил подключит ьчерез предохранитель к акб на прямую, провод спаял, разрезал колбку, спаял с кабелем силовым, к плюсу, к минусу решил на кузов под капотмо кинуть либо на акб так же.., вопрос собственно в том, паять ли разьёмы от головы от исо, либо что делать? собственно сам силовой кабель идёт на прямую до мафона...
Пайка лучше. но, ее фиг раскрутишь если быстро надо чего-то поменять. у меня на скрутках на трех машинах все нормально работало.
минус не обязательно к батарейке тянуть. просто хорошую массу на кузове найди.
кароче спаял концы провода, силового, минус кинул на акб плюс так же через колбу с предохранителем 30А кинул на акб, всё вывел через отверстие техническое под тросс открытия капота)) , вывел примерно там же где и сигналка стояла)) подключил, работает, больше не выключается от громкости)) + ко всему, поставил в настройках мафона чтобы отключался через 30 минус автоматом, хотя и так выключаю его, не проверял сколько жрёт магнитола, как проверить? к чему подключаца? на чём проверять жор энергии?
кароче спаял концы провода, силового, минус кинул на акб плюс так же через колбу с предохранителем 30А кинул на акб, всё вывел через отверстие техническое под тросс открытия капота)) , вывел примерно там же где и сигналка стояла)) подключил, работает, больше не выключается от громкости)) + ко всему, поставил в настройках мафона чтобы отключался через 30 минус автоматом
, хотя и так выключаю его, не проверял сколько жрёт магнитола, как проверить? к чему подключаца? на чём проверять жор энергии?
амперметр подключаешь последовательно и далее высчитываешь. При измерении стоит включить маг на полную, чтобы узнать максимальное потребление, а затем вообще выключить чтобы проверить есть ли потребление при выключенной маг.
Вольты умножаются на амперы получаются ватты (допусти у тебя покажет 5 ампер, их умножаем на 12 вольт и получается 60 ватт).
Последовательное подключение - (если тупо объяснить) разрезаем провод, один конец амперметра к одному концу провода, другой к другому. То есть амперметр служит как кусок провода.
!!!Главное не подключить один конец к плюсу. другой к минусу (как у вольтметра). Будет замыкание.
блин как то не понял совсем тупой походу
Амперметр есть? Если нет купи. Стоит копейки. Сейчас то что продают, можно будет все мерить и вольты и сопротивление и т.д. Только покупай не со стрелкой а с электронными цыфрами. Продавец скажет как его включать чтобы померить амперы, как переключить на вольты и т.д.
От него будет отходить 2 провода.
Так вот, когда нужно измерить напряжение (вольты) нужно один конец к минусу подключить, другой к плюсу. Можно прямо к аккуму, можно в цепи. И ты увидешь свои 12 -14 вольт.
Амперы же это сила ток. Как ее измерить?
Допустим ты взял аккум и к нему подключил лампочку. Лампочка в потроне и к аккуму идут 2 провода.
Р - это лампочка
[img]C:Documents%20and%20SettingsАдминистраторРабочий%20стол[/img]
[img]C:Documents%20and%20SettingsАдминистраторРабочий%20стол[/img]
при вкл. музыке измерял, показал 12.4-12.6 на заглушёной машине... мерил от акб провода идут которые к майфуну
при вкл. музыке измерял, показал 12.4-12.6 на заглушёной машине... мерил от акб провода идут которые к майфуну
Похоже что измерил напряжение. Вольты. Ты к плюсу и минусу подключал?
Ну смотри, если вольтметр подключить к плюсу и минусу, ты измеришь напряжение. Под нагрузкой оно немного падает.
Вольтметр паралельно подключается.
А амперметр последовательно, то есть в разорванную цепь. При этом если у тебя универасьный прибор который все мерить может, его нужно переключить в положение амперметра.
Нужен один провод, не важно минус или плюс. Один провод разрывается и в цепь подключается амперметр. Ток идет через него. При этом все будет работать, а прибор показывать нагрузку. Силу потребляемого тока. в зависимости от мощности потребителя сила тока будет больше.
А если амперметр подключить к плюсу и минусу, то будет замыкание, и аккум выдаст все что может, этого достаточно чтобы прибор расплавился за пол секунды. Аккум 60 ампер целый час может выдавать. Это 700 ват. При работе стартера сила тока равна примерно 100 - 200 ампер. 1200 - 2400 ватт соответственно.
Понимаешь смысл? На этом же принципе основано действие предохранитеря. Он стоит на одном из проводов. Если сила тока ростет и превышает предел который может выдержать предохранитель (допустим 15 ампер) то предохранитель перегорит.
Допустим стоит предохранитель на фару (20 ампер) Если горит лампочка то нагрузка будет 15 ампер. Но если по какойто причине в фане произойдет замыкание то нагрузка вырастет в десятки раз. При этом предохранитель перегорит.
Амперметр подключается так же как и предохранитель. При этом мафон будет работать. Ток будет через амперметр полноценно поступать.
Блин, у меня магнитола глючит давно. Думаю купить новую, но даже не представляю как найти в себе силы ее поменять. ))))))))))))))))
закоротил плюсовым проводом от магнитоллы на антену который идёт об корпус. преды визуально целы. пока только так могу проверить. завтра куплю мультиметр... (кстати посоветуйте какой-нибудь, ато я люблю всё замыкать ). Интересует пред, который в корпусе магнитолы обычно ставится или перед исо разъёмом на проводах. его ни на проводах, ни с наружи корпуса - нет. есть ли он вобще в магнитолле пионер deh-p7900ub?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Автозвук → Магнитола и связанные с ней проблемы.