Re: Магнитола и связанные с ней проблемы.
Не мучай прикуриватель, протяни силовые провода напрямую от аккума.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Автозвук → Магнитола и связанные с ней проблемы.
Не мучай прикуриватель, протяни силовые провода напрямую от аккума.
Возможно в магнитоле коротыш.
Темы подобные объединил.
Разница в подключении есть? Быть может в классике питание напрямую от аккума идет.
Ну так можно как нибудь сделать, чтобы она не отключалась при заводе???
хз у меня не вырубается ))
Ну так можно как нибудь сделать, чтобы она не отключалась при заводе???
попробуй нормально подзарядить акб. у меня выключаеться только тогда когда акб подсядет, и плюс подключи напрямую к акб
Ну так можно как нибудь сделать, чтобы она не отключалась при заводе???
Дело скорей всего в самом стартере, первая причина втулка стартера что стоит в КПП, при её износе происходит подобное.
Посмотри в инструкции схему подключения, потому что все нормальные магнитолы подсоединяются через замок зажигания, конечно если ее ставили специалисты, и поэтому отключается при заводе. У меня даже 15 летний кассетник так подключен.
Кстати я только в последнее время понял, что очень удобно, когда она выключается при заводе, тогда можно нормально двиг слышать, а если не выключается приходится звук убавлять.
у меня машина новая...все в норме...попробую, подключали в сервисе мне ее...
у меня машина новая...все в норме...попробую, подключали в сервисе мне ее...
Сервис - не есть гарантия правильного подключения.
У меня не отключается, у отца отключается.
Посмотри в инструкции схему подключения, потому что все нормальные магнитолы подсоединяются через замок зажигания, конечно если ее ставили специалисты, и поэтому отключается при заводе.
Через что подключать - это кому как удобно. Кому-то надо, чтоб только при вставленно ключе работала, кому-то - чтоб всегда.
Выключается она не потому что через замок. Стартер тоже не причем. Т.к даже на новом стартере она выключается.
выключается в 2-3 режиме ключа зажигания, ну там собсно всё выключается, чтобы вессь ресурс аккумулятора был отдан стартеру. на калинке тоже так же магнитола выключается.
1DIN магнитола с выезжающим экраном в низкую панель возможно установить без переделок???(всегда не удобно тянуться вниз к магнитоле, пульт тоже хорошо, не использую)
1DIN магнитола с выезжающим экраном в низкую панель возможно установить без переделок???(всегда не удобно тянуться вниз к магнитоле, пульт тоже хорошо, не использую)
без переделок чего, магнитолы или панели? видимо панели. ну если найдешь куда ее наверх поставить, то наверное можно
а так видел в ЮП шляпу-накладку на НП для мафона (давно правда)
Baltic пишет:1DIN магнитола с выезжающим экраном в низкую панель возможно установить без переделок???(всегда не удобно тянуться вниз к магнитоле, пульт тоже хорошо, не использую)
без переделок чего, магнитолы или панели?
видимо панели. ну если найдешь куда ее наверх поставить, то наверное можно
а так видел в ЮП шляпу-накладку на НП для мафона (давно правда)
Штатное место под магнитолу углублено, думаю вынуть ее на 50мм и изготовить накладку на контур, возможно кто-то это уже делал, спрашивал совета.
У меня в магнитоле Pionner Через раз вытаскивается диск приходиться зажимать кнопку чтоб вытащить .В чём может быть причина. Спрашивал я у себя в сети на форуме мне ответили:
У меня такая же фигня. Разбирал отверточкой, чистил тройным все ползунки. В итоге все равно таже хрень, как оказалось причина в толщине дисков. Хорошие - потолще, дешевый - тонкие и вот дешевые плохо выходят.
[attachment=2120:Фото317.jpg]
Что вы можете посоветовать по этому поводу ?
Я впихивал еще один диск и им прижимал тот, который надо вытащить, диски правда так долго не живут! Походу у пионеров это болезнь....
Кенвуды тоже такой фигней страдают.
ни фига себе.. интересная инфа, кстати! у альпайна я с таким не сталкивался. на панасонике тоже все гут вроде
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Автозвук → Магнитола и связанные с ней проблемы.