Re: Тускло Горит Зарядка Акума
На клемме возбуждения 15.4 это минус на движок, а если минус на акб или кузов, то 14.4. ..
Дык а ели между кузовом и движком померять ? С включенными потребителями .... по логике получается ВОЛЬТ падения .
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Тускло Горит Зарядка Акума
На клемме возбуждения 15.4 это минус на движок, а если минус на акб или кузов, то 14.4. ..
Дык а ели между кузовом и движком померять ? С включенными потребителями .... по логике получается ВОЛЬТ падения .
Если мерить на выводе гены, то почему-то нет разницы где минус брать, везде по 13.1 показывает. А на возбуждении гены, почему-то есть...
Чудеса какие - то..... Там переменки нет, интересно ? Подсветка не мерцает ?
Не, ничего не мерцает. Вообще бы не знал о проблеме, если бы не поставил бк и немного понаблюдал за напряжением. Ну и "внезапно" севший аккум. Ну точнее уже давно писал, до этого думал на провода массы, а сейчас хз, когда повториться, по бк уже все будет видно, а до этого нечем замерить было. Но часто, особенно после 20-30 минут поездки если заглушить, стартер делает тупо 1-2 оборота и все. Редко, но бывало, при этом вообще ничего не предвещало.
Сейчас по пробкам постоял, вообще ппц. Фары, магнитола, карлосон - 12.5, 12.4. Это на 850 оборотах.
Пробки дело такое. Я однажды часа два или даже три отстоял в мегапробке на Московском шоссе ( лет 10 назад, до работы в тот день так и не доехал, пытался и в объезд через Пушкин, но таких "умных" много было ) так заглушил машину и... всё... Потом постояла чиркнула раз, запустилась. Ну да, я видел и что амперметр в минусе и вольтметр совсем уполз... но не ожидал такой подлянки.
Ну это хотя бы объяснимо. А тут... бывает приезжаешь в одно и тоже место, едешь одинаковое количество минут и вдруг ппц. При этом на холодную заводится нормально. Хотя... может и хватает аккума, чтобы завести, а восстановится не успеевает, если гена так работает.
Хз что с ним делать, единственное, что думается - это хреновое прилегание щеток к кольцам, т.к последние вытерты... Либо уже все внутренности устали..
вот-вот. А это при каких условиях мерил?
Блин, ну не зима же ещё. Летом и при 13.0 ездят. 13.3 и зимой иной раз без проблем. 13.5 практически всегда без проблем ( тест при дальнм + печка на максимум обороты примерно 1200 )
Лучше конечно 14-ть.
А падение напряжения под нагрузкой может быть в самых неожиданных местах.
Со светодиодом это приборка "специфическая". типа свечение диода показывает отклонение от допустимого напряжения. Логику я не очень понял. С лампой как - то привычнее.
Странно, что у меня ничего не горит. Это же намного ниже нормы. А минимум 12.4 бывает.
Еще, конечно, не зима, но готовь сани летом, как говорится Ибо в минус 20 лазить смотреть что с геной как-то вообще не вкусно
И еще, на последней фотке не совсем понял, что там меряется?
P.s насколько понимаю это пассат на фотке, во всяком случае такая же подкапотка. Вот у него хорошо гену расположили, грамотно
И еще, на последней фотке не совсем понял, что там меряется?
P.s насколько понимаю это пассат на фотке, во всяком случае такая же подкапотка. Вот у него хорошо гену расположили, грамотно
да, Пассат В-3 ( В-4 ) , ну впрочем Г-2 ( Г-3) тоже аналогичен с этими же моторами.
А меряется падение напряжения между двумя частями генератора. Которые все из себя металлические и впридачу стянуты аж 4-мя болтами и плохого контакта там быть , казалось бы, не может "по определению"... ан вот же один фиг, гальваническая пара ( железо статора и аллюминий крышек) плюс возраст "за 20-ть " и вылезла трабла. Дело в том, что мост заземляется на ЗАДНЮЮ крышку, а сам генератор в основном заземляется на двигатель через ПЕРЕДНЮЮ. А между ними вон, сколько "набежало". Иной раз бывает крайне "интересно".
Вылечил, кстати, путём установки перемычки (!) между крышками из толстого провода ( 8 мм2 ) хозяйка очень не хотела снимать и перетряхивать гену.
Насчёт удобства - да, удобно. Таблетку менять вообще хорошо. Но вот есть там болтик нижний.... не, если его снимали , вычистили и графиткой обработали - то ничего, а вот если давно не трогали.... а там внутренний шестигранник на "7" что ли.... провернуть запросто, а как потом сей болт выковыривать - кто знает...
Что-то я помню какой-то шестигранник на пассате. Помню приваривал к нему ключ, чтоб открутить, когда помпу меняли. Шестигранники там везде понапиханы, вообще непонятно зачем, идиотизм полный. Крышка грм на шестиграннике, где промежуточный вал тоже. Шкив на коленвале вообще звездочка. Немцы...
Что-то у меня гена адаптируется, походу, к холоду. На холодную без нагрузки стал 14 показывать с нагрузкой 13.6. По мере прогрева, правда, падает. А вот был дождь мощный к примеру, 2 дня подряд, влажность ппц, дворники, обогрев и т.д. при включении вентилятора движка, на хх упало до 11.7 при средних 12.5 максимум. Вот отсюда и разряд =\
... Немцы...
Ага, пока искали "спецсъемники №..." для Тигров, Ганомагов и Блитцев - и война кончилась. А у нас при помощи "кувалды и известной матери" (С) всё успешно чинилось.
Сегодня генератор опять стал трепать мозги. Несколько месяцев назад заметил, что временами тускло горела лампа разряда,вольтметр часто показывал слабый заряд ( при включении всех потребителей, меньше 12 вольт). Поменял диодный мост, почистил коллектор, контакты,вроде проблема пропала. Но через несколько недель временами стала появляться несколько другая. Бывает все нормально, а бывает на холостых работает, и ели тлеет лампа ( бортовой вольтметр обычно показывает норму). Включаю печку, фары (вольтметр показывает меньше, лампа горит ярче). На ходу еду, добавляю газа, и чем больше добавляю, тем сильнее горит лампа. Скидывал клемму с АКБ на работающем двигателе. Работает, и обороты мотора заметно повышаются. Накидываю назад - обороты падают до обычных. Подозревал "таблетку", сегодня заменил - результат тот же. На что грешить?
На что грешить?
Может быть из за плохой массы. Провод который от акума идет на корпус открути от корпуса, контакты прочисти и прикрути на смазку.
Стоит проверит клеммы аккума. Как не банально это звучит, но и так бывает. Один из показателей закисшей массы это медленно работающие дворники.
Как вариант, снова поменять диоды с щетками.
И не нужно отключать аккум при работающем двигателе. Можно сжечь мозги, так как напряжение без аккума выше.
Машина карбовая, сжигать вроде ничего. Массу проверю.
А меряется падение напряжения между двумя частями генератора. Которые все из себя металлические и впридачу стянуты аж 4-мя болтами и плохого контакта там быть , казалось бы, не может "по определению"... ан вот же один фиг, гальваническая пара ( железо статора и аллюминий крышек) плюс возраст "за 20-ть " и вылезла трабла. Дело в том, что мост заземляется на ЗАДНЮЮ крышку, а сам генератор в основном заземляется на двигатель через ПЕРЕДНЮЮ. А между ними вон, сколько "набежало". Иной раз бывает крайне "интересно".
Ситимэн,не компостируй мозги термопарами. Ты тестер положил на высоковольтные провода.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Тускло Горит Зарядка Акума