121 (2011-12-16 12:41:34 отредактировано Diesel_45rus)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Cityman

спасибо, но похоже ремонт снова откладывается, на выходные у нас - 34 обещают :angry: жду хотя бы - 15



что то я не совсем понял как делать, реле стартера у меня имеется:huh:

122

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

по личному опыту "про тускло горит лампа акума", перебрал я себе генератор, все стало чОтко :) но т.к. не стоит защиты короткой,то по осени водичка попадала на гену,стала опять гореть тускло лампочка,скинул клеймы,брызнул ВД40 и опять все хорошо ну и так каждый раз после активного катания по лужам :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

123

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

n00bsteam пишет:

по личному опыту "про тускло горит лампа акума", перебрал я себе генератор, все стало чОтко :) но т.к. не стоит защиты короткой,то по осени водичка попадала на гену,стала опять гореть тускло лампочка,скинул клеймы,брызнул ВД40 и опять все хорошо ну и так каждый раз после активного катания по лужам :)







Лучше бы пыльник всё же иметь.... куда способней, чем поливать вэдэшкой постоянно.





124

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

у меня такая же фигня! лампа горит, но геня в порядке, на ХХ при выключеных приборах дает 14.5, при вслюченных фарах и мафоне дает 12-13. Но блин, лампа-то горит! клемму + с АКБ скадываю - движка не глохнет и даже обороты набирает. Геня перебраный день назад-замена диодного моста. Замена таблетки не помогла. не знаю что делать, как считаете? лампочка горит ярче при включении приборов. ктати, на другом генераторе не горит лампа. дело в гене? но в чем конкретно? зарядка-то идет

125

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Будете снимать клемму при работающем моторе - будете менять мосты и пр. часто, напрактикуетесь.  Это раз.









"12 - 13В" - это во - первых очень большой разброс, а, во - вторых, всё равно слишком мало.  Это два.









Мой тест  - дальний + печка+ обороты от 1200 - 1300,  должно быть не ниже 13.3 В, а по морозу лучше бы 13.5 и выше. В идеале 14-ть.



126

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

клемму скидывал всего на несколько секунд.но по другому не проверить было, под рукой не было приборов. я ориентируюсь по вольтметру на панели, поэтому точнее про вольтаж сказать сложно.попробую найти прибор, померить

127

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Давно небыл тут, вообщем отписываю. Как я писал уже провода у меня грелись, и в один прекрасный момент зимой, в холода, видимо оплавилась изоляция и они коротнули на кузов и в месте замыкания прогорели, повезло что без пожара!!! Сам виноват затянул с этим делом, так что не поленитесь и проверьте у себя!  В тот же день переделал всё по совету Cityman'a на все 4 клеммы разъема, с тех пор проблем нет, и лампа не тлеет на приборке.

128

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Почти ровно год назад, на предыдушей странице описывал свою переборку гены. Так вот, реле-регулятор я так и не поменял, ну как всегда, по тем же причинам. Вроде работает, вроде времени и нет, ну вроде и ладно. И так забивается. Так вот, сегодня поставил борт комп и последил за напругой в разных режимах. И ппц получается-то... Без нагрузке 13.2-13.4 где-то. При полной нагрузке спускается до 12.5 где-то. Это на средних оборотах, на хх еще меньше. Вот походуи причина "резко" севшего аккума совместно с ушатанными проводами массы.

Как уже писал, год назад менял диодный мост из-за низкой напруги и тлеющей лампочки заряда и подшипники, выработка на кольца якоря была около 2мм, т.е нормальные такие канавки получается. Щетки были где-то 0.8, а спустя год я думаю подобрались к минимум возможного, т.е 0.5 или сколько там. В общем поменяю регулятор, конечно не хотелось бы его ставить на такие кольца...

А вообще у меня валяется абсолютно новый гена зубильский... Но пусть лежит пока, надо с этим разобраться :)

129

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Поставь новый, старый подшамань да продай)

130

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Ну этак можно и "машину в сборе" менять при поломке.   :dolf_ru_158:









Нет смысла перебирать, когда скажем ротор или статор под замену, они дороги и ( те, что идут в запчасти ) некачественные. А в 90% случаев всё поддаётчя ремонту и работает долго после него ( если генератор или стартер СССР не помнят конечно. Старость надо уважать и своевременно отправлять "на пенсию". :)




Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

131 (2012-09-13 08:50:43 отредактировано Evil)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Поставь новый, старый подшамань да продай)

Ну ведь так не интересно :D Тем более я его все-таки перебирал и чистил все :)



Нет смысла перебирать, когда скажем ротор или статор под замену

А выработка на кольцах ротора около 2-3 мм - ротор под замену? Геннадий, думаю, родной, т.е начало 90ых :)



Утром компутер показал на аккуме 12.2, это, конечно, совсем не точный показатель, но тем не менее разряд получается около 50%. И это при +10 градусах ночью, а дальше - холоднее намного :)

И кстати на холодную напряжение нормальное. Завел - 14.0. При фарах, печке, магнитоле - 13.6. А потом по мере прогрева опускается до 13.0. Вентилятор движка забирает где-то 0.2, т.е когда он включается становится 12.8, обогрев заднего стекла еще где-то 0.2.

132

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

В общем хз может ли быть это причиной, но стал менять реле-регулятор и понял, что у меня сорвана резьба болта его крепления. Та, что ближе к переднему бамперу, маленький болтик. Он закручен особо и не был. Реле поменял, новый нормально не закрутить. Второй плотно прикручен, а этот тоже прикручен, конечно, но ненадежно. Особо ничего не изменилось, естественно. Сейчас вот скоро поеду, заодно точно выясню. Хз, нарезать резьбу чтоли...

И тогда вопрос, естественно - может ли из-за этого быть заниженное напряжение? Еще фары забирают что-то очень много, около 0.5 могут.

На незаведенную после стоянки показал вообще 11.8, т.е скоро тачка тупо не будет заводиться.

133

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Не может.  Заземление идёт через задний ( по ходу машины ) болт ( правый, если смотреть на заднюю крышку генератора регулятором вверх ) . И при плохом контакте напряжение растёт. Правда если совсем отключить, то , скорее всего, пропадёт.

134

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Странно, в чем же тогда дело...  На холодную еще как-то держит. А потом падает. И получается, что без потребителей около 13.9, включаешь фары - по-тихоньку падает до 13.2. Дальний, обогрев стекла или вентилятор движка забирает еще по 0.2-0.3 каждый. Вот и получается... А если все это на хх, то может до 11.9 упасть.

135

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

На холостом нагрузку и новый генератор не дерит особо. Надо хотя бы 1200 - 1300 оборотов. То, что только от одних фар ( 110 - 120 Вт , ну плюс габариты ватт на 20-ть ) падает на 07- великовато. Это измерено на самом генераторе, на батарее или уже салонным вольтметром где - нить "посреди схемы" ?

136

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Это показания борткомпутера, + которого напрямую зацеплен за плюсовую клемму аккума. Специально так вешал, чтобы показывал точнее. Щас еще пойду все обмеряю обычным вольметром, в том числе массу сравню на движке и на клемме акб. А то что провод массы движка, надо менять, т.к он гниловат и слегка зацеплен сверлом, когда днище менял, что клемма акб уже вся растрепалась и нормально не обжимается. Еще слышал что от плохого контакта щетки-кольца может быть, вот у меня это как раз может быть, т.к кольца вытерты, и старые щетки стали конусоабразными на конце.

137

Re: Тускло Горит Зарядка Акума





Массу старого образца настоятельно рекомендую менять на "нового" , даже если проблем пока нет. Очень хорошие провода шли на поздних 09 - 099 и 13 - 15, с "литыми" клеммами у которых затяжной болт шёл "наискосок" Очень хорошие провода, комплект, правда, под 500 стоил, но стоят того.   :good3:





Ну или самому сваять, тут правда надо качествоенно обжать ( а лучше и облудить ) клеммы на кузов и на мотор. И саму клемму батареи брать поприличнее.



138 (2012-09-15 20:03:09 отредактировано Evil)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Уже проводами массы интересовался на рынках, конкретно на зубилу нету вообще, есть просто провода. Толстые, тонкие, плетенные и т.д. В основном плетеные. И просто клеммы отдельно.



Замерил сегодня обычным вольметров все. В прицнипе от бк не отличается. 13.1 с фарами и печкой на первой скорости. На клемме возбуждения 15.4 это минус на движок, а если минус на акб или кузов, то 14.4. При этом иногда мелькает 0.

Акб снял, поставил на зарядку, почему-то пузырьки сразу пошли. Вообще аккум странный, толи тосол на него напарил, толи он из под крышки напотел, при этом рядом с выходным штуцером акб такого нету. Перезаряда вроде не было...