Re: Тускло Горит Зарядка Акума
Просто случилось все после замены блока,может какая особенность в нем.
В "новых" блоках последовательно с парой резисторов, включенных параллельно лампе и служащих для увеличения начального возбуждения и запуске генератора при перегорании лампы или отсутствия контакта в её патроне включён диод. Благодаря ему лампа не загорается кратковременно после выключения зажигания ( пока мото ещё крутится по инерции ) а также не раегирует на неисправности, при которых напряжение на выводе возбуждения МЕНЬШЕ, чем в сети. ( что на мой взгляд глупо ). На диоде создается дополнительное падение 0.6В, что несколько уменьшает ток в цепи возбуждения. Или возможно сопротивление резисторов больше, чем в старом блоке.
Что характерно, в импорте обычно нет вообще шунтирующих резисторово ( если не брать Фольксвагены, где вообще светодиоды в щитке стоят ) а лампа генератора обычно мощностью не 1.2 Вт ( как в нашем случае), а 3-4, чего вполне достаточно для уверенного запуска. Ну да подключить резистор в параллель никто не запретит, мне доводилось делать такое на Фордах, когда генератор уже старый, а после запуска на повышенных работает нормально.