Посмотрите левый фонарь, конкретно его заземление. Скорее всего у Вас при нажатом тормозе и включенном поворотнике мигает все лампы фонаря подряд хаотически.
Заземление в штатной версии крепится на одну из крепежных шпилек фонаря. Обычно на б.у. машине это выглядит вот так :
Окисляется. А почему ? Отверстия в кузове ощутимо больше, чем диаметр шпильки ( 5 мм ), что хорошо видно на нижней шпильке. Посему , несмотря на резиновый уплотнитель, влага поступает снаружи ( куда при движении подсасывается вся грязь, вспоните вечно пачкающиеся фонари и гниющий нижний торец багажника ) внутрь, к гайке. Далее. По идее контакт должне садиться на голый металл, но помилуйте.... кто его чисить - то будет ? ( вскрывал практически новые машины - масса сидит на краске ) Весь контакт получается за счёт контакта резьбы шпильки, которая где - нибудь обдирает краску и кое - как контачит с кузовом. Но когда она начинает ржаветь, как на фото - ждите проблем. Кстати есть ещё один ньюанс. Гайку не удаётся затянуть достаточно сильно, что необходимо для хорошего контакта, особенно на старых фонарях, посколку шпилька фактически вплавлена в пластиковый корпус при сильной затяжке её "вырывает"
Землю лучше перенести с крепежа фонаря ( что , повторюсь, очень ненадёжно ) на отдельный саморез, примерно вот так:
Естественно место нужно выбирать с таким расчётом - чтобы саморез не прошел через наружную панель и не вышел наружу. Можно также закрутить его вертикально ( снизу - вверх ) в профиль коробчатого сечения ( куда держатель провдки вставлен на фото ). Саморезы я пользую LI 4.2x13 мм. Для улучшения контакта использую многозубые шайбы DIN 6798 тип "А" ( наружные зубцы , можно и тип "В" с внутренними ). Место под контакт зачищаю торцевой кордщёткой , вставленной в шуруповерт. Проблем обычно потом не бывает. Конечно провод приходится удлиннять, штатного не хватает, да и хорошо, часто клемма и завальцованный в ней провод уже все окислены. Паяем новую клемму с отверстием 4 мм на кусок провода, прикидываем длину и паяем его к остатку штатного. Сверху невредно закрыть контакт автопластилином ( тут пока не закрыто, для фото )
Разумеется нужно проверить и качество контакта в самом разъёме, при необходимости почистить \ подогнуть лепестки, а также осмотреть контакт платы на предмет окислов и оплавления подложки.