121 (2010-10-18 18:27:17 отредактировано DIM0N)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

вроде бы заводской, брал в авто 49, за 1050 руб, там только такой был

122

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Вчера взял машину, после длительного зимнего простоя. Завелась на удивление с первого раза, хотя аккум уже очень плохой. Катался весь день, было очень непривычно, тк зимой частенько ездил на опеле друга. Сегодня поехал на ней в институт, с утра завелась отлично, но вот когда вышел с инста машина совсем не хотела заводиться, стартер очень вяло крутил. Ну думаю, придется прикуривать, а проводов найти не могу, как оказалось в гараже забыл. Нашел только буксировочный трос. Решил на всякий случай еще раз попробывать завести перед тем как заводить с разгона, и о чудо, она завелась) Поехали с друзьями кататься, но каждый раз когда приходилось заводиться, делала она это очень не охотно. Интересно, получается аккум перетерпел несколько месяцев морозов, сегодняшнюю ночь в конце концов, а 3 часа пока я был в институте его доламали, странно.. Так же после зимнего простоя заметил, что не горит правая фара и не работает звуковой сигнал, остальное вроде исправно.

123

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Может геннадий не фурычит как надо? Катался, вот и разрядился.

124 (2011-03-03 15:58:00 отредактировано DIM0N)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Я тоже думал об этом... Но когда заводился у института стартер еле еле крутился, потом проехал километров 5, заглушил, и минут через 30 завелся намного легче чем у инста. Ну и к тому же когда подгазовываешь приборный вольтметр показывает зарядку(это же вроде бы доказывает что гена работает).  Аккумулятор полюбому под замену надо, у него аж электролит красный. Интересно, как завтра с утра, заведется ли.

125

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Завтра +4.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

126

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

Я тоже думал об этом... Но когда заводился у института стартер еле еле крутился, потом проехал километров 5, заглушил, и минут через 30 завелся намного легче чем у инста. Ну и к тому же когда подгазовываешь приборный вольтметр показывает зарядку(это же вроде бы доказывает что гена работает).  Аккумулятор полюбому под замену надо, у него аж электролит красный. Интересно, как завтра с утра, заведется ли.



Может на зиму надо было батарейку в теплое место убрать? Менять батарейку. Конечно можно тестером потыкать, но почти наверно батарейка мертва.

127

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Батарейку не жалко, так как она и так мертвая была, еще до зимы, поэтому я был очень удивлен что вчера машина завелась...

128

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

а у меня вот аккум сдох:) жалко его... и свой кошелек... но ездить без музыки и заводить с толкача-не вариант...

129

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

3 года для аккума разве много? я так думал, что это мало, мой тож где то года 3-4 проходил. Кстати мой аккум, пока что еще работает, думаю, может даже лето переживет.

130 (2011-05-07 13:56:46 отредактировано DIM0N)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Давно что то я тут не отписывался. Ничего серьезного сделано не было, только по мелочи. Во первых снял желтый линолеум, стало намного приятнее:

http://www.photoshare.ru/data/74/74805/3/51gdty-4ns.jpg http://www.photoshare.ru/data/74/74805/3/51gdxr-9oe.jpg

Несколько дней назад решил перекрасить диски, так как старые были просто в ужасном состоянии:

фото до мытья: http://www.photoshare.ru/data/74/74805/3/51ge1z-xvo.jpg

После мытья: http://www.photoshare.ru/data/74/74805/3/51ge3h-4q5.jpg (на это просто страшно смотреть)

Ну и наконец после покраски(тут пришлось фоткать со вспышкой, так как уже темнело):http://www.photoshare.ru/data/74/74805/3/51ge7h-918.jpg

Красил в черный цвет, так как такой у меня был, а покупать балончик с другим цветом очень не хотелось. На машине смотрится так:

http://www.photoshare.ru/data/74/74805/3/51geix-sjv.jpg http://www.photoshare.ru/data/74/74805/3/51gej5-4ia.jpg

Так же решил вопрос с сигнализацией(раньше она всегда срабатывала сама собой, то двери откроет, то просто пищать начнет). Теперь не скидываю клемму с аккума когда ставлю ее на парковку)). И еще, вчера начала гореть лампа аккумулятора в пол накала, я уже прикинул что может быть не так, почитал форум, а сегодня с утра никаких проблем. Ни на низких, ни на высоких оборотах лампочка не горит.

131

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Итак, занимаюсь я потихоничку сборкой вот этого:      http://www.photoshare.ru/data/74/74805/3/546nh6-ceb.jpg  http://www.photoshare.ru/data/74/74805/3/546nhc-d7f.jpg

На фото видно, что уже почти все собрано и скоро я планирую установку. Правда чем ближе этот день, тем страшнее этим заниматься, тк всё буду делать в первый раз. Может кто-нибудь посоветует, как лучше производить замену в гаражных условиях, кто на какие сложности натыкался, когда себе менял и тд... Буду рад любой помощи!

132 (2011-06-29 15:29:32 отредактировано Creator)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Очень тяжело будет вкорячивать двигло с накинутой гбц. Главное сцепление отцентровать.

З.Ы. На днях в гараже буду - захвачу датчики.

133

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

То есть лучше было сначало блок вкорячить, а потом к нему уже гбц прикрутить? И снимая старый двиг тоже вначале гбц открутить, потом блок снимать? И еще, сцепу ставить лучше сразу, или уже на установленный двиг?

134 (2011-06-29 16:16:00 отредактировано Creator)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Если через низ, то голову скинуть надо, рычаг правый подвески в сторону отвести (открутить краб). Если прикрутил, то ничего страшного, просто тяжеловато будет. Сцепление конечно сразу прикручивай.

135

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Ок, спасибо! Наверное на выхах делать начну.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

136 (2011-06-29 16:41:55 отредактировано Creator)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

Ок, спасибо! Наверное на выхах делать начну.



В одно лицо очень напряжно. Вдвоем блок всунуть реально. Лучше втроем. Возьми друзей с собой

137 (2011-07-16 21:24:25 отредактировано DIM0N)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Итак, в связи с обстоятельствами работа немного затянулась. Пока что снял старый двиг, поставил новый, но коробку еще не прикрутил, завтра пойду. Проблем по снятию/установки движка не возникло(все делал через низ, поддомкратив авто), все снялось и поставилось без проблем, за исключением полуосей в коробке, они не в какую не хотели выниматься, пришлось коробку доставать прям так и на снятой уже выбивать полуоси. Завтра надеюсь поставить коробку на место, все прикрутить и останется тогда совсем немного. Залить жидкости, отрегулировать клапана и пробовать заводиться...

Несколько фото:

Друг, который помогал коробку вытаскивать(масло из коробки оказываеться не до конца было слито):http://www.photoshare.ru/data/74/74805/3/552m1x-qsq.jpg



Машина без движка:http://www.photoshare.ru/data/74/74805/3/552m2f-opl.jpg. Теперь там уже стоит новый двиг.



Готовимся ставить новый двиг:http://www.photoshare.ru/data/74/74805/3/552m2y-2ic.jpg



PS. Что нужно сделать до того, как заводить новый двиг? Про жидкости я не забуду, клапана тож отрегулировать надо, а что еще? Или ничего, просто я боюсь забыть что-нибудь важное.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

138 (2011-07-16 21:37:23 отредактировано TopLeague)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

Итак, в связи с обстоятельствами работа немного затянулась. Пока что снял старый двиг, поставил новый, но коробку еще не прикрутил, завтра пойду. Проблем по снятию/установки движка не возникло(все делал через низ, поддомкратив авто), все снялось и поставилось без проблем, за исключением полуосей в коробке, они не в какую не хотели выниматься, пришлось коробку доставать прям так и на снятой уже выбивать полуоси. Завтра надеюсь поставить коробку на место, все прикрутить и останется тогда совсем немного. Залить жидкости, отрегулировать клапана и пробовать заводиться...

Несколько фото:

Друг, который помогал коробку вытаскивать(масло из коробки оказываеться не до конца было слито):



Машина без движка:. Теперь там уже стоит новый двиг.



Готовимся ставить новый двиг:



PS. Что нужно сделать до того, как заводить новый двиг? Про жидкости я не забуду, клапана тож отрегулировать надо, а что еще? Или ничего, просто я боюсь забыть что-нибудь важное.





бутылочку пивка , а лучше 5  и со взмахом руки и криком ЗАПУСКАЙ )))



Жаль чт оя сейчас слишком загружен , а так мог бы приехать и помочь.... с\у коробки 40 минут занимает у меня , если делаю один.... если с корешом моим то и того быстрее )))









P.S. что с инжем думаешь ? могу помочь перейти . есть практически все запчасти (халява ёбана рот )))))

139

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Итак, вчера всё собрал, всё прикрутил, как мне казалось правильно. Залил жидкости, пробую завестись-не заводиться, причем смесь неслабо так в карб отдает... Проверил метки и тп-бесполезно. Пошел домой. Сегодня на свежую голову заметил, что ВВ провода не правильно подключил, исправил, пробую заводиться. ЗАВОДИТСЯ, но только когда подсос вытаскиваешь где то на половину и газом ловишь(см на 2 утапить педальку надо), работает очень не устойчиво(надо регулировать). Но сразу выявилось несколько проблем. Во первых, масло сочиться почти из всех щелей, а именно из поддона, из клапаной крышки(это все не беда), но самое главное что масло сочиться и между ГБЦ и блоком! Подумываю, что наверное надо протянуть болты ГБЦ посильнее. Хотя я их затягивал по мурзилке, в 4 приема. Но возможно я недотянул крайние болты, так как к этому моменту у меня стал умирать ключ протяжки болтов. Плоскость ГБЦ точно ровная, тк возил ее в техцентр и мне её там ровняли. Плоскость блока я не проверял, тк думаю что она врядли кривой может оказаться(хотя хз). Есть и еще одна проблема, раздается свист, достаточно громкий. Ремень ослаблял, помпа новая, немецкая, дорогая. Ролики менял 2 штуки, со старого двига(который точно работал и не свистел), и тот, что был на этом двиге. Причем свист идет откуда-то сверху, как будто в районе шестерни распредвала. Нашел тут похожую тему, но ответа на вопрос в ней нет.  Свистит примерно одинаково на разных оборотах. Может свист из за подсоса воздуха, тк карб немного кривой(бананом).

Вообщем у меня 2 вопроса:

--Где можно взять ключ протяжки ГБЦ(шестигранник на 10, но очень прочный), тк был во многих магазинах- нигде нет.

--Что за свист может раздаваться со стороны шкива распредвала(как я понимаю, распредвал не должен по идее свистеть)