Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г
вроде бы заводской, брал в авто 49, за 1050 руб, там только такой был
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Ваз 2108 "ракета" 1989г
вроде бы заводской, брал в авто 49, за 1050 руб, там только такой был
Вчера взял машину, после длительного зимнего простоя. Завелась на удивление с первого раза, хотя аккум уже очень плохой. Катался весь день, было очень непривычно, тк зимой частенько ездил на опеле друга. Сегодня поехал на ней в институт, с утра завелась отлично, но вот когда вышел с инста машина совсем не хотела заводиться, стартер очень вяло крутил. Ну думаю, придется прикуривать, а проводов найти не могу, как оказалось в гараже забыл. Нашел только буксировочный трос. Решил на всякий случай еще раз попробывать завести перед тем как заводить с разгона, и о чудо, она завелась) Поехали с друзьями кататься, но каждый раз когда приходилось заводиться, делала она это очень не охотно. Интересно, получается аккум перетерпел несколько месяцев морозов, сегодняшнюю ночь в конце концов, а 3 часа пока я был в институте его доламали, странно.. Так же после зимнего простоя заметил, что не горит правая фара и не работает звуковой сигнал, остальное вроде исправно.
Может геннадий не фурычит как надо? Катался, вот и разрядился.
Я тоже думал об этом... Но когда заводился у института стартер еле еле крутился, потом проехал километров 5, заглушил, и минут через 30 завелся намного легче чем у инста. Ну и к тому же когда подгазовываешь приборный вольтметр показывает зарядку(это же вроде бы доказывает что гена работает). Аккумулятор полюбому под замену надо, у него аж электролит красный. Интересно, как завтра с утра, заведется ли.
Завтра +4.
Я тоже думал об этом... Но когда заводился у института стартер еле еле крутился, потом проехал километров 5, заглушил, и минут через 30 завелся намного легче чем у инста. Ну и к тому же когда подгазовываешь приборный вольтметр показывает зарядку(это же вроде бы доказывает что гена работает). Аккумулятор полюбому под замену надо, у него аж электролит красный. Интересно, как завтра с утра, заведется ли.
Может на зиму надо было батарейку в теплое место убрать? Менять батарейку. Конечно можно тестером потыкать, но почти наверно батарейка мертва.
Батарейку не жалко, так как она и так мертвая была, еще до зимы, поэтому я был очень удивлен что вчера машина завелась...
а у меня вот аккум сдох жалко его... и свой кошелек... но ездить без музыки и заводить с толкача-не вариант...
3 года для аккума разве много? я так думал, что это мало, мой тож где то года 3-4 проходил. Кстати мой аккум, пока что еще работает, думаю, может даже лето переживет.
Давно что то я тут не отписывался. Ничего серьезного сделано не было, только по мелочи. Во первых снял желтый линолеум, стало намного приятнее:
Несколько дней назад решил перекрасить диски, так как старые были просто в ужасном состоянии:
После мытья: (на это просто страшно смотреть)
Ну и наконец после покраски(тут пришлось фоткать со вспышкой, так как уже темнело):
Красил в черный цвет, так как такой у меня был, а покупать балончик с другим цветом очень не хотелось. На машине смотрится так:
Так же решил вопрос с сигнализацией(раньше она всегда срабатывала сама собой, то двери откроет, то просто пищать начнет). Теперь не скидываю клемму с аккума когда ставлю ее на парковку)). И еще, вчера начала гореть лампа аккумулятора в пол накала, я уже прикинул что может быть не так, почитал форум, а сегодня с утра никаких проблем. Ни на низких, ни на высоких оборотах лампочка не горит.
Итак, занимаюсь я потихоничку сборкой вот этого:
На фото видно, что уже почти все собрано и скоро я планирую установку. Правда чем ближе этот день, тем страшнее этим заниматься, тк всё буду делать в первый раз. Может кто-нибудь посоветует, как лучше производить замену в гаражных условиях, кто на какие сложности натыкался, когда себе менял и тд... Буду рад любой помощи!
Очень тяжело будет вкорячивать двигло с накинутой гбц. Главное сцепление отцентровать.
З.Ы. На днях в гараже буду - захвачу датчики.
То есть лучше было сначало блок вкорячить, а потом к нему уже гбц прикрутить? И снимая старый двиг тоже вначале гбц открутить, потом блок снимать? И еще, сцепу ставить лучше сразу, или уже на установленный двиг?
Если через низ, то голову скинуть надо, рычаг правый подвески в сторону отвести (открутить краб). Если прикрутил, то ничего страшного, просто тяжеловато будет. Сцепление конечно сразу прикручивай.
Ок, спасибо! Наверное на выхах делать начну.
Ок, спасибо! Наверное на выхах делать начну.
В одно лицо очень напряжно. Вдвоем блок всунуть реально. Лучше втроем. Возьми друзей с собой
Итак, в связи с обстоятельствами работа немного затянулась. Пока что снял старый двиг, поставил новый, но коробку еще не прикрутил, завтра пойду. Проблем по снятию/установки движка не возникло(все делал через низ, поддомкратив авто), все снялось и поставилось без проблем, за исключением полуосей в коробке, они не в какую не хотели выниматься, пришлось коробку доставать прям так и на снятой уже выбивать полуоси. Завтра надеюсь поставить коробку на место, все прикрутить и останется тогда совсем немного. Залить жидкости, отрегулировать клапана и пробовать заводиться...
Несколько фото:
Друг, который помогал коробку вытаскивать(масло из коробки оказываеться не до конца было слито):
Машина без движка:. Теперь там уже стоит новый двиг.
PS. Что нужно сделать до того, как заводить новый двиг? Про жидкости я не забуду, клапана тож отрегулировать надо, а что еще? Или ничего, просто я боюсь забыть что-нибудь важное.
Итак, в связи с обстоятельствами работа немного затянулась. Пока что снял старый двиг, поставил новый, но коробку еще не прикрутил, завтра пойду. Проблем по снятию/установки движка не возникло(все делал через низ, поддомкратив авто), все снялось и поставилось без проблем, за исключением полуосей в коробке, они не в какую не хотели выниматься, пришлось коробку доставать прям так и на снятой уже выбивать полуоси. Завтра надеюсь поставить коробку на место, все прикрутить и останется тогда совсем немного. Залить жидкости, отрегулировать клапана и пробовать заводиться...
Несколько фото:
Друг, который помогал коробку вытаскивать(масло из коробки оказываеться не до конца было слито):
Машина без движка:. Теперь там уже стоит новый двиг.
Готовимся ставить новый двиг:
PS. Что нужно сделать до того, как заводить новый двиг? Про жидкости я не забуду, клапана тож отрегулировать надо, а что еще? Или ничего, просто я боюсь забыть что-нибудь важное.
бутылочку пивка , а лучше 5 и со взмахом руки и криком ЗАПУСКАЙ )))
Жаль чт оя сейчас слишком загружен , а так мог бы приехать и помочь.... с\у коробки 40 минут занимает у меня , если делаю один.... если с корешом моим то и того быстрее )))
P.S. что с инжем думаешь ? могу помочь перейти . есть практически все запчасти (халява ёбана рот )))))
Итак, вчера всё собрал, всё прикрутил, как мне казалось правильно. Залил жидкости, пробую завестись-не заводиться, причем смесь неслабо так в карб отдает... Проверил метки и тп-бесполезно. Пошел домой. Сегодня на свежую голову заметил, что ВВ провода не правильно подключил, исправил, пробую заводиться. ЗАВОДИТСЯ, но только когда подсос вытаскиваешь где то на половину и газом ловишь(см на 2 утапить педальку надо), работает очень не устойчиво(надо регулировать). Но сразу выявилось несколько проблем. Во первых, масло сочиться почти из всех щелей, а именно из поддона, из клапаной крышки(это все не беда), но самое главное что масло сочиться и между ГБЦ и блоком! Подумываю, что наверное надо протянуть болты ГБЦ посильнее. Хотя я их затягивал по мурзилке, в 4 приема. Но возможно я недотянул крайние болты, так как к этому моменту у меня стал умирать ключ протяжки болтов. Плоскость ГБЦ точно ровная, тк возил ее в техцентр и мне её там ровняли. Плоскость блока я не проверял, тк думаю что она врядли кривой может оказаться(хотя хз). Есть и еще одна проблема, раздается свист, достаточно громкий. Ремень ослаблял, помпа новая, немецкая, дорогая. Ролики менял 2 штуки, со старого двига(который точно работал и не свистел), и тот, что был на этом двиге. Причем свист идет откуда-то сверху, как будто в районе шестерни распредвала. Нашел тут похожую тему, но ответа на вопрос в ней нет. Свистит примерно одинаково на разных оборотах. Может свист из за подсоса воздуха, тк карб немного кривой(бананом).
Вообщем у меня 2 вопроса:
--Где можно взять ключ протяжки ГБЦ(шестигранник на 10, но очень прочный), тк был во многих магазинах- нигде нет.
--Что за свист может раздаваться со стороны шкива распредвала(как я понимаю, распредвал не должен по идее свистеть)
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Ваз 2108 "ракета" 1989г