41

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Вот и прошел еще один день в гараже. Вначале притер клапана, притерал долго, никак не мог заметить притирается ли седло, оно стало чистым после того как его поправили, короче не видно почти! Решил проверить керосином, для этого засухарил клапана(очень тяжело шло, засухариватель давил только на одну сторону пружины, поэтому она упиралась в выемку на клапане и не продавливалась, пришлось помучиться), закрутил старые свечи и залил камеру сгорания керосином. Керосин держал пол часа, так как уже время поджимало и надо было идти домой! из трех камер керосин почти не ушел(на глаз не заметил), а из одной ушел где то на миллиметр, может полтора! Хотелось бы узнать, кто уже проделывал эту процедуру, сколько желательно ждать после того как залил керосин? И то что керосин из одной камеры ушел, значит что надо перепритереть клапана, правильно?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

42

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

Вот и прошел еще один день в гараже. Вначале притер клапана, притерал долго, никак не мог заметить притирается ли седло, оно стало чистым после того как его поправили, короче не видно почти! Решил проверить керосином, для этого засухарил клапана(очень тяжело шло, засухариватель давил только на одну сторону пружины, поэтому она упиралась в выемку на клапане и не продавливалась, пришлось помучиться), закрутил старые свечи и залил камеру сгорания керосином. Керосин держал пол часа, так как уже время поджимало и надо было идти домой! из трех камер керосин почти не ушел(на глаз не заметил), а из одной ушел где то на миллиметр, может полтора! Хотелось бы узнать, кто уже проделывал эту процедуру, сколько желательно ждать после того как залил керосин? И то что керосин из одной камеры ушел, значит что надо перепритереть клапана, правильно?

керосин в любом случае уйдёт так как у него самая высокая проникающая способность. попробуй чем нить другим пролить. если уходит то конечно перепритирать ) 

43

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

как раз потому что у него хорошая протекаемось, я им и проверял! в инете смотрел, везде написано керосином проверять, а про то сколько держать как то размыто... ну там где за пол часа не убавился уровень, можно считать что хорошо притерлось, правильно? или всеж дольше проверять нужно? просто я такими делами впервые занимаюсь, опыта житейского мало)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

44

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N пишет:

как раз потому что у него хорошая протекаемось, я им и проверял! в инете смотрел, везде написано керосином проверять, а про то сколько держать как то размыто... ну там где за пол часа не убавился уровень, можно считать что хорошо притерлось, правильно? или всеж дольше проверять нужно? просто я такими делами впервые занимаюсь, опыта житейского мало)



на самом деле это тоже самое что биться головой об стену. Вот ты прикинь Керосин лучше всего проникает , ты наливаешь его туда где есть хоть и мелкая , но щель , понятное дело он уйдёт... так можно притирать до бесконечности. проверь к примеру бензином. 

45

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

ну подожди, можно конечно же сказать, что он например еще и испаряется, и его уровень убывает, так?бензин тоже будет испарятся... Я имею в виду, что раз в трех камерах он держался пол часа и я не заметил как он куда то просочился, а в другой уровень убавился, то та самая другая притерта хуже, чем те три, так ведь? значит по идее надо притерать дальше! В идеале то не должно быть никаких щелей, следовательно и керосин не должен никуда утекать! Мне просто интересно, если за полчаса уровень не убавился, есть ли смысл ждать еще скажем час, или результат и так отличный?

46

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

кстати можно ещё поджечь керосин ) будет весело.

я хз если честно. пол часа это в принципе нормальное время. если клапана не держут то это видно сразу.

47 (2010-08-26 20:15:03 отредактировано DIM0N)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

у меня была идея тряпочку, которой я керосин вытирал поджечь)

Ну я тож думаю, что пол часа это нормально, а там где хуже держит еще разок притру, думаю получше станет...

48

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

то есть ты проверял на рассухарином клапане? (иначе зачем клапан придерживать) Если да, то у меня на рассухарином небось сразу все стечет...

49

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Некоторые на ночь керосин оставляют

50

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

сегодня притерал те клапаны, что плохо держат, установил маслосъемные колпачки, засухарил клапаны, и начал вставлять толкатели. Но вот заходят они с усилием, некоторые еще более менее, а некоторые вообще еле вставились, и даже не поворачиваются, если попробывать их повернуть... это нормально, или что то не так сделал?

51 (2010-08-29 18:04:16 отредактировано ZipeR)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

DIM0N Просто такое качество запчастей, видимо тебе некоторые попались "ремонтные"(шутка) по мнению производителя. Я давно читал что они некоторые поразмерам то больше, то меньше.

А насчет притирки, может уже и поздно, способ как проверять притирку клапанов сразу и без керосина и тд: береш обычный карандаш и наносиш штрихи на седло клапана, встявляешь клапан, зажимаешь его притирочной приспобобой (хз че у тебя там) и поворачиваешь на один оборот. Вытаскиваешь клапан и смотриш: если все риски стерлись и незаметны - значит притирку можно закончить, если остались - притираеш дальше.

52

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Так запчасти все старые остались, не считая самих клапанов... просто до разборки толкатели входили хорошо, а сейчас с усилием, некоторые с большИм... Проблем в работе из за этого быть не может, или надо что то менять?

53

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

А попробуй их местами потосовать местами. Или ты их по порядку как и были вставил?

54

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

хорошая идея) хотя я некоторые местами пробовал менять, лучше не становилось...

55

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Видимо тут  рпедусмотрена "тонкая селективная подборка" всё-таки не запорожец!

56 (2010-08-30 19:39:33 отредактировано DIM0N)

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Сегодня решил разбирать блок, открутил колено, снял шатуны с поршнями, почистил блок от ржавчины... Все получилось неожиданно быстро, минут 30 и все было готово. Теперь вот все думаю, точить в ремонтный размер или нет... Можно как нибудь определить износ цилиндров "на глаз"?

Может кому интересно, вот несколько фоток, правда качество неочень:

http://pics4u.ru/thumb-26DE_4C7C0691.jpg



http://pics4u.ru/thumb-CE4A_4C7C0691.jpg



В планах поменять практически все: коленвал с ходом 75,6/78(еще не решил), поршни от 2110 со смещенным пальцем(кованные или литые, тож пока не решил), конечно же и шатуны десятошные.. Сразу хочу спросить, облегченные шатуны увеличивают мощность и крутящий момент, но сдвигают их пик в зону повышенных оборотов, правильно? то есть если я собираюсь крутить движок до 4000, то покупать облегченные нет смысла?

57

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

если задиров нет, не вижу смысла точить

58

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

лучше посмотри остался ли на зеркале хон. это такие полосочки ) если остался то ещё походит. если нету то ллучше расточить и отхонинговать.

59

Re: Ваз 2108 "ракета" 1989г

Про проверку герметичности  - проверять керосином некорректно. В камере сгорания не может быть жидкости.

Проверять надо на вакуум, т.к. в камере сгорания бензино-воздушная смесь. По везешь блок растачивать, заодно и голову возьми проверить. Это недорого стоит.