161

Re: Тюнинг карбюратора.

а у нас они только ремкомплектами продают! вот ищю где по отдельности на каких нибудь барахолках! и заметил еще одну фигню, на холостом провала нет провал когда трогаешься и при разгоне она начинает тупить( вроде начинает разгонятся потом раз  тяга пропадает как будто бенза не хватает и потом опять начинает разгоняться как бы рывками все это получается!) может это высоковольтные мозг е...т или бензонасос?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

162

Re: Тюнинг карбюратора.

g_shit пишет:

а у нас они только ремкомплектами продают! вот ищю где по отдельности на каких нибудь барахолках! и заметил еще одну фигню, на холостом провала нет провал когда трогаешься и при разгоне она начинает тупить( вроде начинает разгонятся потом раз  тяга пропадает как будто бенза не хватает и потом опять начинает разгоняться как бы рывками все это получается!) может это высоковольтные мозг е...т или бензонасос?



+1. У меня такая же ботва в копейку. Надо жиклеры менять и будет счастье

163

Re: Тюнинг карбюратора.

не будет :dolf_ru_931:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

164

Re: Тюнинг карбюратора.

Ron пишет:

новичок



А жрёт сколько?

У когда я был зелёный ещё, соринка в иглу попала, Пёрла будь здоров.

Тока коптила не подетски, у бак за день уходил.

Короче смотрите на свечи. У меня 4й кулак в годском цикле дал чёрный нагар, а это означает что бензин в трубу.



Расход по городу в районе 9 но не больше, траса меня так сказать удивила,при 5 взрослых в машине, 5 литровой канистры при подключению на прямую к карбу хватило на87,5км.При средней скорости 100км/ч при большей скорости соответственно растет расход. По разгону скажу одно:Рабочая машина Мерседес спринтер CDI416 моему тазику до него далеко и не только моему!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

165

Re: Тюнинг карбюратора.

vidoc пишет:

+1. У меня такая же ботва в копейку. Надо жиклеры менять и будет счастье

короче снял кастрюлю сегодня и верхнюю часть карба и заметил что один носик когда ссыт задевает то ли стенку диффузора толи саму заслонку но точно не точно ссыт)) подогнул его чтоб точно ссал и дерганья пропали!!! но дъявол провал остался!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

166

Re: Тюнинг карбюратора.

новичок пишет:

Расход по городу в районе 9 но не больше, траса меня так сказать удивила,при 5 взрослых в машине, 5 литровой канистры при подключению на прямую к карбу хватило на87,5км.При средней скорости 100км/ч при большей скорости соответственно растет расход. По разгону скажу одно:Рабочая машина Мерседес спринтер CDI416 моему тазику до него далеко и не только моему!



Если ты подпилил 4кул. в начале хода ,то ты ни чо карденально не изменил.9 по городу-это при тошниловке полюбе.Какие диффузоры?Помоему это микрик дизель -с места его дёрнуть я думаю не составит ни каких проблем

167

Re: Тюнинг карбюратора.

Год ездил с одним носиком УН. Провалов не было но на 2 камере машина не ехала. Поставил сток носики в 2 камеры. Стала ехать на 2 камере но появились провалы при трогании. Может быть лучше загнуть два носика в одну камеру? Потому что на стоке провалы достают а одного носика явно не хватает на 2-е камеры. Или лучше кулачек заменить? Какой номер лучше для одного носика и для двух? Какой номер у стока?

P.S Кулачки отдельно продаются? Искал в магазинах даже в рем комплектах их нет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

168

Re: Тюнинг карбюратора.

demfer9 пишет:

Если ты подпилил 4кул. в начале хода ,то ты ни чо карденально не изменил.9 по городу-это при тошниловке полюбе.Какие диффузоры?Помоему это микрик дизель -с места его дёрнуть я думаю не составит ни каких проблем

Дифузоры 21/24 хотелпилить но времини нет.Я также увеличил камеру У/н на 1,5мм Установив дополнительную прокладку между корпусом и диафрагмой,а также спилил на1,5мм, заднюю часть диафрагмы на которую давит толкатель.Также был ликвидирован и Економайзер мощностых режимов!

169

Re: Тюнинг карбюратора.

DiyeS: Провалов не должно быть на полном стоке!  Не правильно настраиваете писюны, Или вы их вообщ не настраиваете?

Хреновые мастера ставят кулак 4, это позволяет скрыть хреновую настройку писюнов.

Стандартный кулак 7, Ради экспиремента можно попробовать 5.

Но я рекомендовал бы поставить в первую камеру воздушный жиклёр 155 а кулак и писюн оставить сток.





новичок. Ну ты герой просто. А теперь выбрось это гавно и поставь сток. Особый зачёт за ликвидацию экономайзера.Ты шёл не той дорогой :blush:

170

Re: Тюнинг карбюратора.

Народ, про дёрганье и провалы, это история из раздела ремонт карбюратора и к тюнингу никакого отношения не имеет.

Провал, это как правило засор или недостаточный уровень топлива в поплавковой камере, неправильная регулировка качество - количество, если распылитель ускорительного насоса правильно настроен.

Про кулак №4 скажу, при грамотной настройке карба, даёт ощутимую прибавку (не самолёт конечно), и писюн желательно одноносиковый от Нивы. И само собой правильно отрегулировать карб, особенно качество - количество.

+ Немало важно делать сезонную регулировку карба - зимнюю, летнюю. Как показала практика, что хорошо зимой соответственно плохо летом.

171

Re: Тюнинг карбюратора.

XPum827: Вот именно по 4 кулак

Обязателен Нива писюн  + желательна дыра 23 и более.



На стоковой дыре (21) и двойном писюне 4 кулак не гуд, слишком большое переобогощение

172 (2009-08-09 15:58:24 отредактировано DiyeS)

Re: Тюнинг карбюратора.

RON

Я еще их не регулировал. Надо попробовать.

Но отрегулировать можно первый носик. Но их же два, поэтому происходит переобогащение, да еще второй носик, как не регулируй, льет на заслонку, что не есть хорошо, потому что заслонка задерживает жидкость, а потом она стекает не тогда, когда надо.



Ща езжу на стоке и не нарадуюсь. По сравнению с нивовским одним носиком сейчас на второй камере как самолет летает. Теперь надо кулачек попробовать поменять. Хотя и сейчас вроде хорошее ускорения с любых оборотов.

173

Re: Тюнинг карбюратора.

Регулировать носики обязятельно!!! По этому у вас и провал .

Причём регулировать точно надо именно тот что в первую камеру ссыт. Второй не так критичен

174 (2009-08-16 15:12:39 отредактировано Ramirez)

Re: Тюнинг карбюратора.

когда достал с полки "родной карб" эту тему еще не читал, что к чему понятия не имел...

но уже тогда, разобрав его(снял крышку и заслонки) обратил внимание на загнутый распылитель ускорительного насоса. снял его, дунул в него- из короткого дует хорошо. закрыл пальцем, второй(погнутый пассатижами на вид) еле-еле свистит... сразу ясно, что эта хрень пережата... вот и зашел в эту тему узнать что с этими распылителями делать... ответа однозначного не нашел.На машине со дня ее покупки стоит новй крбюратор, наверное, там распылители еще не тронуты-надо посмотреть.

насчет кулачков ничего не понял. надо или не надо? заслонки очистил, убрал заусенцы, сточил немного винты... нашел запчасти со старых "классических" карбов-там винты с круглыми шляпками "под шлиц". Думаю поставить их, но сцуко, не скручиваются...

с этого карба снял какие-то жиклеры(под крышкой 2 которые)

там были отверстия поменьше-поставил их в тот карб, на котором езжу.Хуже не стало.

как снимаются малые диффузоры? хочу их доработать напильником тоже...

и вообще, привести "родной карб" в более-менее приличное состояние(на нем машина вообще не едет)...

если все получится, то на очереди карб который на машине...

может я и извращенец, но точить ничего не хочу))) 21Х23 и все тут)))

175

Re: Тюнинг карбюратора.

Если у вас и в правду 1700 то карб должен быть 73й, 24/ 24 И это не тюнинг это номинал!!!

176

Re: Тюнинг карбюратора.

Народ! Подскажите!!! ;) Был установлен карбюратор Солекс-чёта какой-то провал при переключении передач, жму на газ, а она как бы дёргается назад и только после этого едет (едет правда отлично :ay: )?! Может кто знает с чем это может быть связано??? Даже теряюсь!

177

Re: Тюнинг карбюратора.

Скорее всего клапан ПХХ заедает может блок или датчик винта.

Если резко вмазать в пол провал есть?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

178

Re: Тюнинг карбюратора.

Ron пишет:

Скорее всего клапан ПХХ заедает может блок или датчик винта.

Если резко вмазать в пол провал есть?



Я лб этом и написал! Резко давлю на газ, а она сначала чуток едет, потом провал-ваще не едет останавливается практически, а потом опять рвёт после этого и так на каждой передаче! ;)

179 (2009-08-19 04:38:55 отредактировано Ron)

Re: Тюнинг карбюратора.

Засор жиклёра первой камеры.

Сначал работает укоритель и переходная система , вот и едет , потом при выходе на чисто первую камеру провал, потом открывается вторая и взлёт.



ПХХ не причём.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

180

Re: Тюнинг карбюратора.

Ron пишет:

Засор жиклёра первой камеры. Сначал работает укоритель и переходная система , вот и едет , потом при выходе на чисто первую камеру провал, потом открывается вторая и взлёт. ПХХ не причём.

Слухай! Подскажи, как этот засор прочистить?! А то я с карбом как бы в первый раз в жизни имел дело! :blush: