когда достал с полки "родной карб" эту тему еще не читал, что к чему понятия не имел...
но уже тогда, разобрав его(снял крышку и заслонки) обратил внимание на загнутый распылитель ускорительного насоса. снял его, дунул в него- из короткого дует хорошо. закрыл пальцем, второй(погнутый пассатижами на вид) еле-еле свистит... сразу ясно, что эта хрень пережата... вот и зашел в эту тему узнать что с этими распылителями делать... ответа однозначного не нашел.На машине со дня ее покупки стоит новй крбюратор, наверное, там распылители еще не тронуты-надо посмотреть.
насчет кулачков ничего не понял. надо или не надо? заслонки очистил, убрал заусенцы, сточил немного винты... нашел запчасти со старых "классических" карбов-там винты с круглыми шляпками "под шлиц". Думаю поставить их, но сцуко, не скручиваются...
с этого карба снял какие-то жиклеры(под крышкой 2 которые)
там были отверстия поменьше-поставил их в тот карб, на котором езжу.Хуже не стало.
как снимаются малые диффузоры? хочу их доработать напильником тоже...
и вообще, привести "родной карб" в более-менее приличное состояние(на нем машина вообще не едет)...
если все получится, то на очереди карб который на машине...
может я и извращенец, но точить ничего не хочу))) 21Х23 и все тут)))