Re: Тюнинг карбюратора.
115 даже кажется.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг карбюратора.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
115 даже кажется.
не. тачка прет нормально. на низах разгон норм и на полом газу, на первой камере. вот только эти провалы покоя не дают. сейчас вернул старый карб. на выхдных попробую немного помудрить.
засора тож нет нигде. продувался раз 20 во все мыслимые и немыслимые места
езда спокойной не бывает...
115 даже кажется.
в 073 -топливо
1кам-107.5
2кам-117.5
в 073 -топливо
1кам-107.5
2кам-117.5
незнаю незнаю лежит 73й ремкомплект 115 жиклёр в нём
незнаю незнаю лежит 73й ремкомплект 115 жиклёр в нём
тоже самое,рем комплект 73-у когото из нас левота .Но помоему в книжке напысаны мои жики или там 74-мля не помню.Кто помнит подскажите!
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Вернее источника быть не может.
Левак у вас , дорогой друг. В 73 жиклёр 115
Народ требуеться помощь, проблема заключаеться в том что плаваю холостые обороты, капает с диффузора, как это "капанье" лечиться, читал что можно просврерлить в заслонке отверстие определенного диаметра, подскажите вообщем не знаю что сделать.
Лечится это поиском и обращением в верный раздел конфы, это раз.
Тот кто хоть чуть чуть интересуется проблемой, через 15 минут ползания по тематическим сайтам, выяснит что это заедание поплавка или иглы которую он толкает. Замените иглу настройте поплавок, и ради бога не сверлите ничего.
Сверлят те у кого мания величия , то есть те кто считает себя умнее инженеров фирмы Solex . Знаем, таких полно, экономайзер запаять , эконостат запаять , вторую камеру заглушить, дырок насверлить.
Сделал себе новую конфу.
Прошу заценить. Вродк пока нравится, свечки нормальные.
Двиг. 1300 вал 2110.
Диффузоры 21/23.
Первая камера 97.5 / 155 (с шариком)
Вторая камера 100 / 125 (с шариком)
ускоритель 35/40(сток) в разные камеры. Кулак 7.
Кулак 4 ставить нельзя.
думаю может 6(в продаже не видел ) или 5 (от 21053)
Может есть коменты у кого выслушаю, критикуйте.
2 х123ас Вы МПСЗ ставили? Как результаты? Вам удалось настроить?
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Вернее источника быть не может.
Левак у вас , дорогой друг. В 73 жиклёр 115
ну что я могу сказать, значит у меня.Во пидопоставщики бля
Сделал себе новую конфу.
Прошу заценить. Вродк пока нравится, свечки нормальные.
Двиг. 1300 вал 2110.
Диффузоры 21/23.
Первая камера 97.5 / 155 (с шариком)
Вторая камера 100 / 125 (с шариком)
ускоритель 35/40(сток) в разные камеры. Кулак 7.
Кулак 4 ставить нельзя.
думаю может 6(в продаже не видел ) или 5 (от 21053)
Может есть коменты у кого выслушаю, критикуйте.
2 х123ас Вы МПСЗ ставили? Как результаты? Вам удалось настроить?
У меня дв-1300
вал-10.26
1кам-21- 97.5-155(с шар)
2кам-24- 107.5-135(с шар)
уск.насос-кулачёк самодельный(атомный)
пысун один(развёрнут на 50)-в поиске,стояли и другие
Не большёй провал на первой камере до 2000тык после самолёт
Чо скажете?
Дело в том, что задача ускорительного насоса устранить обеденение при резком откытии заслонки и резком падении скорости потока.
Соответственно чем больше дифузор тем больше обеднение, тем резче кулочёк. Обеднение наступает в обоих камерах и соответственно, писать надо в обе. Можно добавить производительности но в разумных пределах, не стоит увлекатся, задача ускорительного не столько дополнительная дурь, сколько компенсация её потери
Провал ваш или от плохо нацеленного писюна , или от того что смесь переобогощается до не горючего состояния.
Дело в том, что задача ускорительного насоса устранить обеденение при резком откытии заслонки и резком падении скорости потока.
Соответственно чем больше дифузор тем больше обеднение, тем резче кулочёк. Обеднение наступает в обоих камерах и соответственно, писать надо в обе. Можно добавить производительности но в разумных пределах, не стоит увлекатся, задача ускорительного не столько дополнительная дурь, сколько компенсация её потери
Провал ваш или от плохо нацеленного писюна , или от того что смесь переобогощается до не горючего состояния.
ну о такой мелочи как направление ,можно было и не говорить .
Про переобагощение тож думал.Но оно происходит на 1кам(21),с двумя носиками в 1кам ,меньше чем с одним?
Чо думаешь
П.С. производительность насоса около 18 мл 2/3 на 2кам
Лечится это поиском и обращением в верный раздел конфы, это раз.
Тот кто хоть чуть чуть интересуется проблемой, через 15 минут ползания по тематическим сайтам, выяснит что это заедание поплавка или иглы которую он толкает. Замените иглу настройте поплавок, и ради бога не сверлите ничего.
Сверлят те у кого мания величия , то есть те кто считает себя умнее инженеров фирмы Solex . Знаем, таких полно, экономайзер запаять , эконостат запаять , вторую камеру заглушить, дырок насверлить.
Хм...поплавок выставил по таблице , игла вроде рабочая, попробую ее поменять.
demfer9. Тут дело тонкое. Газ топанули, давление в насосе создали. То есть горючка всё равно попадёт в диффузоры.
Чем больше пропускная способность тем быстрее сольётся, чем меньше, тем будет дольше течь.
Писюн нивы ссыт в два раза дольше +- чем писюн 2108 при равном кулочке. Да и ещё писать тогда когда переобеднения уже нет , не есть хорошо. Чем богаче рабочая смесь, тем окуратнее надо подходить к писюну.
Кстати при тюнинге карба можете выкинуть стробоскоп, придётся настраивать по детонации, так как табличное значение УОЗ расчитанно для заводского соотношения топливо/воздух. Чем богаче смесь тем раньше угол.
trialer
Кури иглу и поплавки, может задевают за стенки или игла гавно
Ron-теорию мне расказывать не надо. Япро это нормально почитал .У нас на заводе хорошая тех.библиотека (и про скорость потока я в курсах)-ты конкретней .Что ты предлогаешь? поверь я уже многое пробовал.
на счёт писюнов-мой один(рассверлиный на 0.5мм) ссыт по времени не в два раза медленней чем сток35-40 .ПРи чем с моим кулачком в начале открытия это происходит даже интенсивней(по сравнению со стоком) под конец открытия 1кам профиль кулачка сглаживается почти до стока ,второй пик профиля под 2кам ваще волна но при нём провалов нет тока приход на любом диапазоне открытия 2кам
уже давно (относительно) зажигание настраиваю на слух.К стати с моей конфой не сильно отличается в зависимости от настройки грм(шкивом)
Народ требуеться помощь, проблема заключаеться в том что плаваю холостые обороты, капает с диффузора, как это "капанье" лечиться, читал что можно просврерлить в заслонке отверстие определенного диаметра, подскажите вообщем не знаю что сделать.
твоя проблема заключается в том, что передавлен электромагнитный клапан (перекос жиклера) или что то попало под жиклер. с этим я уже сталкивался, работая в сервисе, раз 6. необходимо вывернуть клапан, посмотреть посадочное место и сам жиклер, если с ними все в порядке то необходимо правильно и не сильно закрутить клапан(желательно руками, а не ключом до усёра). еще надо посмотреть, на сколько он заворачивается оборотов(с уплотнительным кольцом и без). если есть разница по оборотам, то необходимо оценить ситуацию и далее меры: либо замена жиклера, либо всего клапана целиком.
твоя проблема заключается в том, что передавлен электромагнитный клапан (перекос жиклера) или что то попало под жиклер. с этим я уже сталкивался, работая в сервисе, раз 6. необходимо вывернуть клапан, посмотреть посадочное место и сам жиклер, если с ними все в порядке то необходимо правильно и не сильно закрутить клапан(желательно руками, а не ключом до усёра). еще надо посмотреть, на сколько он заворачивается оборотов(с уплотнительным кольцом и без). если есть разница по оборотам, то необходимо оценить ситуацию и далее меры: либо замена жиклера, либо всего клапана целиком.
Спасибо! поигрался с клапаном и удалось достичь ровной работы двигателся, теперь вроде не капает
Спасибо! поигрался с клапаном и удалось достичь ровной работы двигателся, теперь вроде не капает
молодцом!
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг карбюратора.