121

Re: Тюнинг карбюратора.

115 даже кажется.

122

Re: Тюнинг карбюратора.

не. тачка прет нормально. на низах разгон норм и на полом газу, на первой камере. вот только эти провалы покоя не дают. сейчас вернул старый карб. на выхдных попробую немного помудрить.

засора тож нет нигде. продувался раз 20 во все мыслимые и немыслимые места


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Тюнинг карбюратора.

х123ас пишет:

езда спокойной не бывает...

:dolf_ru_001: :blink:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

124

Re: Тюнинг карбюратора.

Ron пишет:

115 даже кажется.



в 073 -топливо





1кам-107.5



2кам-117.5


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

125

Re: Тюнинг карбюратора.

demfer9 пишет:

в 073 -топливо





1кам-107.5



2кам-117.5



незнаю незнаю лежит 73й ремкомплект 115 жиклёр в нём


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

126

Re: Тюнинг карбюратора.

Ron пишет:

незнаю незнаю лежит 73й ремкомплект 115 жиклёр в нём



тоже самое,рем комплект 73-у когото из нас левота :excl: .Но помоему в книжке напысаны мои жики или там 74-мля не помню.Кто помнит подскажите!

127

Re: Тюнинг карбюратора.

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm



Вернее источника быть не может.

Левак у вас , дорогой друг. В 73 жиклёр 115

128

Re: Тюнинг карбюратора.

Народ требуеться помощь, проблема заключаеться в том что плаваю холостые обороты, капает с диффузора, как это "капанье" лечиться, читал что можно просврерлить в заслонке отверстие определенного диаметра, подскажите вообщем не знаю что сделать.

129

Re: Тюнинг карбюратора.

Лечится это поиском и обращением в верный раздел конфы, это раз.



Тот кто хоть чуть чуть интересуется проблемой, через 15 минут ползания по тематическим сайтам, выяснит что это заедание поплавка или иглы которую он толкает. Замените иглу настройте поплавок, и ради бога не сверлите ничего.



Сверлят те у кого мания величия , то есть те кто считает себя умнее инженеров фирмы Solex . Знаем, таких полно, экономайзер запаять , эконостат запаять , вторую камеру заглушить, дырок насверлить.

130

Re: Тюнинг карбюратора.

Сделал себе новую конфу.

Прошу заценить. Вродк пока нравится, свечки нормальные.



Двиг.  1300  вал 2110.

Диффузоры  21/23.



Первая камера 97.5 / 155 (с шариком)

Вторая камера  100 / 125  (с шариком)         



ускоритель 35/40(сток) в разные камеры.  Кулак 7.



Кулак 4 ставить нельзя.

думаю может 6(в продаже не видел ) или 5 (от 21053)



Может есть коменты у кого выслушаю, критикуйте.





2 х123ас  Вы МПСЗ ставили? Как результаты? Вам удалось настроить?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

131

Re: Тюнинг карбюратора.

Ron пишет:

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm



Вернее источника быть не может.

Левак у вас , дорогой друг. В 73 жиклёр 115



ну что я могу сказать, значит у меня.Во пидопоставщики бля :V:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

132 (2009-07-21 20:51:19 отредактировано demfer9)

Re: Тюнинг карбюратора.

Ron пишет:

Сделал себе новую конфу.

Прошу заценить. Вродк пока нравится, свечки нормальные.



Двиг.  1300  вал 2110.

Диффузоры  21/23.



Первая камера 97.5 / 155 (с шариком)

Вторая камера  100 / 125  (с шариком)         



ускоритель 35/40(сток) в разные камеры.  Кулак 7.



Кулак 4 ставить нельзя.

думаю может 6(в продаже не видел ) или 5 (от 21053)



Может есть коменты у кого выслушаю, критикуйте.





2 х123ас  Вы МПСЗ ставили? Как результаты? Вам удалось настроить?

У меня дв-1300



вал-10.26





1кам-21- 97.5-155(с шар)



2кам-24- 107.5-135(с шар)



уск.насос-кулачёк самодельный(атомный)



пысун один(развёрнут на 50)-в поиске,стояли и другие



Не большёй провал на первой камере до 2000тык после самолёт



Чо скажете? :blush:

133

Re: Тюнинг карбюратора.

Дело в том, что задача ускорительного насоса устранить обеденение при резком откытии заслонки и резком падении скорости потока.

Соответственно чем больше дифузор тем больше обеднение, тем резче кулочёк. Обеднение наступает в обоих камерах и соответственно, писать надо в обе. Можно добавить производительности но в разумных пределах, не стоит увлекатся, задача ускорительного не столько дополнительная дурь, сколько компенсация её потери :blush:



Провал ваш или от плохо нацеленного писюна :) , или от того что смесь переобогощается до не горючего состояния.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

134 (2009-07-22 00:06:09 отредактировано demfer9)

Re: Тюнинг карбюратора.

Ron пишет:

Дело в том, что задача ускорительного насоса устранить обеденение при резком откытии заслонки и резком падении скорости потока.

Соответственно чем больше дифузор тем больше обеднение, тем резче кулочёк. Обеднение наступает в обоих камерах и соответственно, писать надо в обе. Можно добавить производительности но в разумных пределах, не стоит увлекатся, задача ускорительного не столько дополнительная дурь, сколько компенсация её потери :)



Провал ваш или от плохо нацеленного писюна :) , или от того что смесь переобогощается до не горючего состояния.



ну о такой мелочи как направление ,можно было и не говорить :blush: .





Про переобагощение тож думал.Но оно происходит на 1кам(21),с двумя носиками в 1кам ,меньше чем с одним? 



Чо думаешь :)

П.С. производительность насоса около 18 мл 2/3 на 2кам


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

135

Re: Тюнинг карбюратора.

Ron пишет:

Лечится это поиском и обращением в верный раздел конфы, это раз.



Тот кто хоть чуть чуть интересуется проблемой, через 15 минут ползания по тематическим сайтам, выяснит что это заедание поплавка или иглы которую он толкает. Замените иглу настройте поплавок, и ради бога не сверлите ничего.



Сверлят те у кого мания величия , то есть те кто считает себя умнее инженеров фирмы Solex . Знаем, таких полно, экономайзер запаять , эконостат запаять , вторую камеру заглушить, дырок насверлить.





Хм...поплавок выставил по таблице , игла вроде рабочая, попробую ее поменять.

136

Re: Тюнинг карбюратора.

demfer9. Тут дело тонкое. Газ топанули, давление в насосе создали. То есть горючка всё равно попадёт в диффузоры.

Чем больше пропускная способность тем быстрее сольётся, чем меньше,  тем будет дольше течь.



Писюн нивы ссыт в два раза дольше +- чем писюн 2108 при равном кулочке. Да и ещё писать тогда когда переобеднения уже нет , не есть хорошо. Чем богаче рабочая смесь, тем окуратнее надо подходить к писюну.





Кстати при тюнинге карба можете выкинуть стробоскоп, придётся настраивать по детонации, так как табличное значение УОЗ расчитанно для заводского соотношения топливо/воздух. Чем богаче смесь тем раньше угол.





trialer

Кури иглу и поплавки, может задевают за стенки или игла гавно

137 (2009-07-22 02:52:17 отредактировано demfer9)

Re: Тюнинг карбюратора.

Ron-теорию мне расказывать не надо. Япро это нормально почитал .У нас на заводе хорошая тех.библиотека :) (и про скорость потока я в курсах)-ты конкретней :blush: .Что ты предлогаешь? поверь я уже многое пробовал.



на счёт писюнов-мой один(рассверлиный на 0.5мм) ссыт по времени не в два раза медленней чем сток35-40 .ПРи чем с моим кулачком в начале открытия это происходит даже интенсивней(по сравнению со стоком) под конец открытия 1кам профиль кулачка сглаживается почти до стока ,второй пик профиля под 2кам ваще волна но при нём провалов нет тока приход на любом диапазоне открытия 2кам

уже давно (относительно) зажигание настраиваю на слух.К стати с моей конфой не сильно отличается в зависимости от настройки грм(шкивом)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

138

Re: Тюнинг карбюратора.

trialer пишет:

Народ требуеться помощь, проблема заключаеться в том что плаваю холостые обороты, капает с диффузора, как это "капанье" лечиться, читал что можно просврерлить в заслонке отверстие определенного диаметра, подскажите вообщем не знаю что сделать.

твоя проблема заключается в том, что передавлен электромагнитный клапан (перекос жиклера) или что то попало под жиклер. с этим я уже сталкивался, работая в сервисе, раз 6. необходимо вывернуть клапан, посмотреть посадочное место и сам жиклер, если с ними все в порядке то необходимо правильно и не сильно закрутить клапан(желательно руками, а не ключом до усёра). еще надо посмотреть, на сколько он заворачивается оборотов(с уплотнительным кольцом и без). если есть разница по оборотам, то необходимо оценить ситуацию и далее меры: либо замена жиклера, либо всего клапана целиком.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

139

Re: Тюнинг карбюратора.

vidoc пишет:

твоя проблема заключается в том, что передавлен электромагнитный клапан (перекос жиклера) или что то попало под жиклер. с этим я уже сталкивался, работая в сервисе, раз 6. необходимо вывернуть клапан, посмотреть посадочное место и сам жиклер, если с ними все в порядке то необходимо правильно и не сильно закрутить клапан(желательно руками, а не ключом до усёра). еще надо посмотреть, на сколько он заворачивается оборотов(с уплотнительным кольцом и без). если есть разница по оборотам, то необходимо оценить ситуацию и далее меры: либо замена жиклера, либо всего клапана целиком.





Спасибо!  :dolf_ru_931: поигрался с клапаном и удалось достичь ровной работы двигателся, теперь вроде не капает :dolf_ru_931:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

140

Re: Тюнинг карбюратора.

trialer пишет:

Спасибо!  :dolf_ru_931: поигрался с клапаном и удалось достичь ровной работы двигателся, теперь вроде не капает :dolf_ru_813:



молодцом!