81

Re: Тюнинг карбюратора.

Никак ты арифметически не расчитаеш какие жиклёры нужны. Расчитать можно, но опять же, всё это будет примерно, а потом всё равно подбирать, ориентируясь по нагару и ощущениям едет/не едет.

На счёт распила диффузоров - я пилил регулируемой развёрткой, она кажется от 23 до 26 регулируется. Предварительно можно распилить напильником, а потом ей идти. Но это так сказать на любителя, особой разницы, чем распилить, нет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

82

Re: Тюнинг карбюратора.

х123ас пишет:

Никак ты арифметически не расчитаеш какие жиклёры нужны. Расчитать можно, но опять же, всё это будет примерно, а потом всё равно подбирать, ориентируясь по нагару и ощущениям едет/не едет.

Примерно получится потому,что еще будет зависить от дыры и хар-к вала,вот это уже сложнее,хотя у меня есть идея,опробую её,а там посмотрим...Да и жиклеры делают,с допуском плюс\минус километр...Кстати на свою я сначалосчитал на бумажке,и получился сразу тот конфиг который нужен....

83 (2009-02-04 19:03:04 отредактировано DiyeS)

Re: Тюнинг карбюратора.

AltChrome

Спасибо. Будем пробовать :good3:

84

Re: Тюнинг карбюратора.

еще кстати интересны эксперементы с уровнем топлива в поплавковой камере...но думаю все таки то что в книге,самый айс...

pS:Был такой случай,только на ОЗОНе,после моих рук машина перла неимаверно, но после смены хозяином (вот иди*т!) иглы,и выставления уровня по книге,машина ехать...перестала...Потом долго думали что как и почему,но так и не поняли...

85

Re: Тюнинг карбюратора.

вот значит че было у меня... расточил солекс 083.. паставил... он у меня сосал из под карба и расход был в район15-17л.паменял проакладку притер карб все стало намана расход в норму пришел и работать начал не плохо. после проехал окало 20 км перестали держацо холостые... (иголка электромагнитного клапана отломил пад корень) и все равно, сначала начинают плавать от1200 до 500 и патом глохнет...в чем мать ие причина????памогие мож есть у каво какая идея??

86

Re: Тюнинг карбюратора.

Воздух где то подсасывает,посмотри в районе резинки на клапане ЭПХХ, самое вероятное место ;-)

87 (2009-02-11 22:07:56 отредактировано sanches)

Re: Тюнинг карбюратора.

1) выставил уровень поплавковай камеры 26-22мм до кромки в 1 и 2 камере соотв(1камера+2камера/2= 25мм в идеале).так вот вопрос насколько может различатся уровень?и вообще когда его нужно смотреть, на хх?

2)уже лучше стала.и не бухает так сильно и черный дым меньше.короче хз почему в книге написанно 1мм зазор, это оч много для любого карба получается, а вот 34мм от прокладки до верх т. поплавка уже больше на правду похоже.

и я нашел из-а чего у мя тачку трясло и оборотын не уменьшались... зазор дроселя 2-ой камеры 1,5-2мм и топливо сосет с мд. я когда кастрюлю снял слышу что-то фыркает. так вот оно.но сил уже небыло и поздно, а карб придется весь снимать, поэтмоу отложил.

зы: открутил винт колечства полностью и открутил винт качества на 2 оборота от макс. дым почти перестал идти, даже с открытой 2-ой камерой.на пути ещё проверка эпхх тк отсоединяю а двиг даж не сбрасывает почти.но опять же надо остальное впорядок перевести.

ззы: да и вот как она у меня дымела. сейчас уже меньше  http://www.youtube.com/watch?v=SV5EcSvAPoE...re=channel_page


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

88

Re: Тюнинг карбюратора.

AltChrome пишет:

Сначала сразу стало заметно то, что при перегазовке медленно падают обороты, потом вроде нормализовалось. Приход толком не прочуствовать, так как буксует млин...

Если ставить носик от 073 и загибания двух в одну - прихода нет!!!При резком нажатии двиг заливает....Лечится пилением до 24 мм

Сейчас уже всё в норме - и обороты после сброса газа падают характерно. Двиг не заливает, 24мм для первого диффузора пока будет многовато, объем же 1300, стоит 23х25 - 053 солекс. Жиклеры 107,5/155 115/135, кулачек УН № 4, полированые малые диффузоры, заточеные заслонки, укороченые болты заслонок. Уровень топлива в поплавковой камере по мурзилке. Приход ощутимый где-то с 2200-2500.



По поводу уменьшения площади из-за разворачивания носиков в первую камеру - делается всё просто, как уже и выше писалось, делаем один носик точно под другим, никакх потерь на площади нет. Плюс отстраиваем направление струи из носиков точно в приоткрывающуюся щель заслонки.

89

Re: Тюнинг карбюратора.

я тоже себе внедрил Жиклеры 107,5/155 115/135, кулачек УН № 4 машинка резвее стало посмотрим что с расходом будет

90

Re: Тюнинг карбюратора.

народ подскажите что за нах:на пятой болше 4тыков не набирает,пробовал менять жиклеры,толкатели,точил.помогает только на низах.

91

Re: Тюнинг карбюратора.

Она и не наберёт больше. На 4 нужно разгонять, а 5 для поддержания скорости.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

92 (2009-06-25 18:06:15 отредактировано AltChrome)

Re: Тюнинг карбюратора.

Kirey пишет:

Она и не наберёт больше. На 4 нужно разгонять, а 5 для поддержания скорости.

Да ланаааааааааааа?Че то у меня все 5 крутит до 5000 об\мин, мож и больше, да дальше смысла на стоке крутить нет.

93

Re: Тюнинг карбюратора.

Даю инфу для 21083, стандартного ряда в коробке, главной пары 3.94, колес 175/70-13



 - 1-ая передача 40 км/ч - 5287 об/мин

 - 2-ая передача 80 км/ч - 5671 об/мин

 - 3-я передача 100 км/ч - 4933 об/мин

 - 4-ая передача 120 км/ч - 4105 об/мин

 - 5-ая передача 120 км/ч - 3420 об/мин



Обороты макс. крут. момента (3500 об/мин):

1-ая передача - 26.5 км/ч

2-ая передача - 49.5 км/ч

3-ая передача - 71 км/ч

4-ая передача - 102.5 км/ч

5-ая передача - 123 км/ч



Обороты макс. мощности (5600 об/мин):

1-ая передача - 42.5 км/ч

2-ая передача - 79 км/ч

3-ая передача - 113.5 км/ч

4-ая передача - сколько сможешь выжать :-) 5600 об/мин = 164 км/ч

5-ая передача - для экономии (при этом ряде и ГП в коробке)

94

Re: Тюнинг карбюратора.

чёт я сильно сомневаюсь что сток мотор должен ехать на 5ой передаче выше 4000... Правильно Kirey говорит, разгоняться нужно на 4ой, докрутится до 5500 - уже считай отличный результат.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

95 (2009-06-25 20:25:21 отредактировано AltChrome)

Re: Тюнинг карбюратора.

х123ас пишет:

чёт я сильно сомневаюсь что сток мотор должен ехать на 5ой передаче выше 4000... Правильно Kirey говорит, разгоняться нужно на 4ой, докрутится до 5500 - уже считай отличный результат.

крутит на 5 за 4ку :dolf_ru_158: медлено, но верно!и сцуко страшна



Кстати, мож и мак мощ на 5500, но толку кроме как на 4 выкручивать нету ваще))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

96

Re: Тюнинг карбюратора.

Кстати, мож и мак мощ на 5500, но толку кроме как на 4 выкручивать нету ваще))

Ну так если набирает очень медленно, то конечно нет смысла. Я на своём конфиге практически не использую 5ю передачу, вяло набирающая она, по сравнению с 4ой.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

97

Re: Тюнинг карбюратора.

х123ас пишет:

Ну так если набирает очень медленно, то конечно нет смысла. Я на своём конфиге практически не использую 5ю передачу, вяло набирающая она, по сравнению с 4ой.



1 2 и 3 кручу до 5200, 4 до 5500, 5 вообще не трогаю, включил и едешь)

98

Re: Тюнинг карбюратора.

да вот в том то и х..ня ,120 на пятую,до 150 набирает лихо и все потом умирает.а на четвертой так же до 150 и все.че делать????

99

Re: Тюнинг карбюратора.

4000, 5000 оборотов, всю тему захламили.(