61

Re: Тюнинг карбюратора.

товарищи)))))))))памогите)

расточил карб солекс немного 22 на 24.паставил жиклеры в первую 150(без шара) 105 вторую 135(с шаром) 115.

и расход у меня стал 17.5л..... утечки нигде нет все шланги сухие.... нагар на свечах-как сажа..... какую камплектацию жиклеров мне воткнуть в первую??? чтоп расход хатяп 10 был....ну или мож дело в чем лругом....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

62

Re: Тюнинг карбюратора.

hlop пишет:

товарищи)))))))))памогите)

расточил карб солекс немного 22 на 24.паставил жиклеры в первую 150(без шара) 105 вторую 135(с шаром) 115.

и расход у меня стал 17.5л..... утечки нигде нет все шланги сухие.... нагар на свечах-как сажа..... какую камплектацию жиклеров мне воткнуть в первую??? чтоп расход хатяп 10 был....ну или мож дело в чем лругом....

А динамика при таком расходе как?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

63

Re: Тюнинг карбюратора.

nikita пишет:

сейчас в продаже есть карб. на волги он идет как ГАЗ-3110 он сделан на базе восьмого солекса с диффузорами 24x26



это кстаит подделка, переделанный для волги дааз 2141... там 24/26 бд. так на сайте дааз написанно.

сейчас тоже себе делаю карб, пошел ставить. попозже отпишу


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

64

Re: Тюнинг карбюратора.

МИШКА пишет:

А динамика при таком расходе как?



динамику зимой сложно судить но ехоть стала бутьсдоров... прет и прет....в 7000 крутицо айда пашел...





паставил сегодня топливный жик 102.5 и воздух аставил 150...динамики нестало той что была.и провал паивился.какой воздух паставить?

65 (2009-01-30 20:18:14 отредактировано sanches)

Re: Тюнинг карбюратора.

ребят такая байда. 1камера 107.5/165, 2камера 115/135.ун 45 в 1-ю камеру и кулачек №4.поплавки регулировал по книжке.немного неточно по расстоянию от плоскости карба до верхн. точки поплавка(не критично?),зазор между плоскостью карба и поплавком ~ 1мм, ход 15мм, по положенеию отрегулировал. карб был без винта качества и эпхх. я их вкрутил. так завелась сразу!но из выхлопной густой белый дым - глаза режет.при перегазовки черный!звук на хх такой - бу-бу-бу-бу как на спортивной))) когда прогрелся - покрутили "количество" - не реагирует и "качеством" поставили хх ~ 1000об .но все так и осталось. крутится резво, хх держит. остальное сток.на старом карбе все было ок только дым опять же белый но не густой

что может быть?

66 (2009-01-30 23:25:37 отредактировано demfer9)

Re: Тюнинг карбюратора.

В первую очередь надо определить откудо берётся БЕЛЫЙ дым(из практики это плохая примета)но возможно какая нить мелоч типо коллектор впускной прокладка(коллектора)

А то что дым с одним (карбом) густой с другим нет это явно карб льёт

НО сначало белый дым устрани(мож у тебя коллектор точёный)

67 (2009-01-31 13:48:11 отредактировано sanches)

Re: Тюнинг карбюратора.

спасибо что написал. все сток ничего не точеное, белый дым не сильный появился несколько месяцев назад. из-за чего вообще белый дым бывает?

и какое должно быть расстояние между поплавком и прокладкой? я подогнул чтоб ~ 1мм ,было как по книжке.а в старом карбе зазор был намного больше.

68

Re: Тюнинг карбюратора.

Белый дым в основном появляется из за того что тосол начанает поподать в коллектора и в КС.Самое страшное прогар прокладки ГБЦ.

Регулировка попловка лучше делатьт по шаблону чертёж есть в мурзилке (там растояние до попловка получится больше.

я тут у себя по букварям полазил 2камера у тебя льёт такой бенз что он наврятли толкова воспламеняется(переобогощение 15%) совет- к 115топл поставь хотябы 150возд

69

Re: Тюнинг карбюратора.

белый дым может быть элементарно от конденсата, который в резонаторе и глушителе скапливается. Надо смотреть после длительной поездки, если всё равно валит - не порядок. И это, Санчес, ты такие жиклёры в какие диффузоры впихнул? А то не понятно.



hlop, уровень в поплавковой камере какой? Для первой камеры поставь 102,5 на топливо, и 165 на воздух, на вторую тоже сильно большие жиклёры, 110/145 будет норм.

70

Re: Тюнинг карбюратора.

в остальном сток 21083 карб 21/23. только диффузоры зашлифованные и заслонки заточены, зашлифованны.

а 2-ую камеру почти не задействовал тк на нейтрали гонял и взад, вперед

71

Re: Тюнинг карбюратора.

Зачем тогда такие лошадиные жиклёры??? На сток дифузорах имеет смысл изменять жиклёры в пределах 5%, остальное приведёт к снижению кпд мотора, т.е. он может и поедет лучше, но не пропорционально возросшему расходу. А моё личное мнение, так вообще нет смысла ковырять карб, если мотор сток. Промыть, отрегулировать, но не больше.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

72 (2009-02-03 18:13:28 отредактировано AltChrome)

Re: Тюнинг карбюратора.

hlop пишет:

товарищи)))))))))памогите)

расточил карб солекс немного 22 на 24.паставил жиклеры в первую 150(без шара) 105 вторую 135(с шаром) 115.

и расход у меня стал 17.5л..... утечки нигде нет все шланги сухие.... нагар на свечах-как сажа..... какую камплектацию жиклеров мне воткнуть в первую??? чтоп расход хатяп 10 был....ну или мож дело в чем лругом....

в шоке! :dolf_ru_548: Игла держит, +к х123ас насчет уровня!У самого 24х24 (из 083) распылитель и кулчаек 073, жиклеры 1-я камера 115 165 2-я камера 115 125, жрет...ну 12ку может,и то обогащен больно...

Сначала сразу стало заметно то, что при перегазовке медленно падают обороты, потом вроде нормализовалось. Приход толком не прочуствовать, так как буксует млин...

Если ставить носик от 073 и загибания двух в одну - прихода нет!!!При резком нажатии двиг заливает....Лечится пилением до 24 мм

это кстаит подделка, переделанный для волги дааз 2141... там 24/26 бд. так на сайте дааз написанно.

Переделанный?Всегда считал что 41 ДААЗ существует)))Своими глазами видел...

Зачем тогда такие лошадиные жиклёры??? На сток дифузорах имеет смысл изменять жиклёры в пределах 5%, остальное приведёт к снижению кпд мотора, т.е. он может и поедет лучше, но не пропорционально возросшему расходу. А моё личное мнение, так вообще нет смысла ковырять карб, если мотор сток. Промыть, отрегулировать, но не больше.

Ну у меня сток,едет лучше))нравится))Я ж в асе тебе писал ощущения после переделки))

73 (2009-02-03 18:57:41 отредактировано sanches)

Re: Тюнинг карбюратора.

41 есть несколько модификаций,и из него как раз переделывают под волгу.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig … b/s083.htm забавно вообще мы тут ставим ускорительный насос от нивы, а на нивах ставят от зубил.и вообще в этой статье говорят что 83 лучше для нивы чем родной, а тут говорят что нивовский лучше для зубил. получается конструкторы перепутали немного модели :dolf_ru_001: и мы совсем запутали друг друга))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

74

Re: Тюнинг карбюратора.

sanches пишет:

41 есть несколько модификаций,и из него как раз переделывают под волгу.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig … b/s083.htm забавно вообще мы тут ставим ускорительный насос от нивы, а на нивах ставят от зубил.и вообще в этой статье говорят что 83 лучше для нивы чем родной, а тут говорят что нивовский лучше для зубил. получается конструкторы перепутали немного модели :dolf_ru_001: и мы совсем запутали друг друга))

Под волгу незнаю,я видел экземпляр с 41 маскарада,правда подробности не узнавал насчет него....



Загибая вторую писалку в 1 камеру уменьшаем дыру,айс?помоему нет....

75 (2009-02-03 19:14:55 отредактировано sanches)

Re: Тюнинг карбюратора.

на ваз.ее в конфе "солекс" пришли к выводу чтонадо оставить сток только приоткрыть вторую камеру. и вообще 1-ая в основном питает 1/4 цилиндр а 2-ая 2/3 цилиндр поэтому смесь поступает ещё не равномерней при завернутом в 1-ю камеру носике.

а вот ссылу надыбал по контрафакту продукции дааз http://www.daaz.ru/infosb/karburator.htm


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

76 (2009-02-03 19:46:59 отредактировано AltChrome)

Re: Тюнинг карбюратора.

sanches пишет:

на ваз.ее в конфе "солекс" пришли к выводу чтонадо оставить сток только приоткрыть вторую камеру. и вообще 1-ая в основном питает 1/4 цилиндр а 2-ая 2/3 цилиндр поэтому смесь поступает ещё не равномерней при завернутом в 1-ю камеру носике.

а вот ссылу надыбал по контрафакту продукции дааз http://www.daaz.ru/infosb/karburator.htm

Как может питать какую то часть цилиндра?питает все цилиндры, просто кол-во смеси проходит разное за такт. А при завернутом в 1 камеру носике уменьшается проходное сечение,а там и так 21 мм, да еще и бензина льется...И вообще, конфиг 21х23 шел на 1100 мотор...как то бредово ездить на нем на 1500, так что я пришел к выводу о том,что нужно пилить...В принципе что и сделал, и ни чуть не жалею, отклик мотора на педаль газа моментальная, и прет на любой передачи начиная с 2000 оборотов, без провалов...Я уже с карбами давно ипусь, пришел к выводу что зло - кулачки от нивы и распылитель от нее же на 21 мм диффузор, загибание стандарного в 1 камеру тоже,колхоз вообщем то...., оптимальные жиклеры на сток 95/155 и 97.5/125, помоему эти в книге и даны...А хотите ставить кулачки от нивы и распылитили - пилите товарищи,пилите...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

77

Re: Тюнинг карбюратора.

Ну у меня сток,едет лучше))нравится))Я ж в асе тебе писал ощущения после переделки))

Какой сток, ты ж сам говориш что 24/24 у тебя)) Помню что писал что то про карб, а что именно не помню)))

Кста, вот перебирал карб недавно, снял нивовский ускоритель, поставил переделанный из двойного, длинный носик укоротил, сделал таким же коротким как и тот что в первую камеру идёт. Соединение пропаял, настроил всё чётко... Разницы не почувствовал :good3:  В общем херня это всё, ускорители эти, разницы не чувствуется. Впрочем, ради интереса, при следующей переборке поставлю сток ускоритель, в две камеры, попробую как оно, ни разу с такими не ездил, даже когда машину купил, уже были в первую камеру завёрнуты)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

78 (2009-02-03 20:52:48 отредактировано AltChrome)

Re: Тюнинг карбюратора.

х123ас пишет:

Ну у меня сток,едет лучше))нравится))Я ж в асе тебе писал ощущения после переделки))

Какой сток, ты ж сам говориш что 24/24 у тебя)) Помню что писал что то про карб, а что именно не помню)))

Кста, вот перебирал карб недавно, снял нивовский ускоритель, поставил переделанный из двойного, длинный носик укоротил, сделал таким же коротким как и тот что в первую камеру идёт. Соединение пропаял, настроил всё чётко... Разницы не почувствовал :good3:  В общем херня это всё, ускорители эти, разницы не чувствуется. Впрочем, ради интереса, при следующей переборке поставлю сток ускоритель, в две камеры, попробую как оно, ни разу с такими не ездил, даже когда машину купил, уже были в первую камеру завёрнуты)))

да я про то что двиг сток))))Дак ускорители нужно то,что бы когда ты тапку резко давил, смесь обедненной небыла,считай обоготитель просто,от него толку то почти никакого smile)



Помню тебе еще целый научный труд в 3 ночи катал....)))

79

Re: Тюнинг карбюратора.

AltChrome

Так что ты с карбом своим делал?

Какой твой рецепт для тюнинга карбюратора?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

80 (2009-02-04 12:56:47 отредактировано AltChrome)

Re: Тюнинг карбюратора.

DiyeS пишет:

AltChrome

Так что ты с карбом своим делал?

Какой твой рецепт для тюнинга карбюратора?

Разбираешь полность,низ,крышку карба и прочее что можно замочить в ацетоне,замачиваем,советуют что бы он там плавал 3 дня,у меня сутки лежит обычно,отложения отъедает за это время,но продуваю еще очистителем (Carb Medic, другие помоему просто не моют нихера), ну если карб не запущен просто продуй им (что продувать была статья на старом форуме,сейчас наверно нет уже её, приложил в архиве, автор - OSA). Берешь млкую шкурку, и очишаешь заслонки от нагара,полировка до зеркала,пустая трата сил,главное что бы на заслонке косяков небыло,ну можно заполировать для красоты конечно,кстати невздумай пилить заслонки(заострять концы),там и тай срез под углом,его вполне хватит...Далее ищещь штангель,дрель и шкурку,крупную,средненьку, и такую...Чуть крупнее 1000, 800 помоему, номера на них если честно никогда не запоминал,на глаз да на осчуть)))Шкурку на дрель, и пилишь,если боишься накасячить, ищещь колено от телескопической удочки,на нее шкурку,и крутишь....распилил,передвинул шкурку,что бы было в натяг,сначало крупной,потом средней,и т.д.,незабывая мерить штангелем, что бы ровненько было,у меня 24х24 сделано,для сток вала хватает, для жирненьких валов 24х26 будет лучше, насчет этого х123ас думаю что нить добавит,кстати пилить лучше не со стороны заслонок,а сверху,что бы потом щелей небыло между заслонкой и карбом....жиклеры 1-я камера 115/165 2-я камера 115/125 был еще вариант 1-я камера 115/155 2-я камера 115/135,но я ненашел 135у нас в городе...Хочу еще попробовать 115 махнуть на 110,думаю слишком жирненькие 115 будут...Надо пересчитать воздух будет для 110 жиклера...ну про пиление малых диффузоров и распылителей+кулачков от 073 помоему 100 раз писали, про установку болтов скрытых,для крепления заслонок...ну незнаю,я сначало сделал,потом чет снял,старые вкрутил,да и забил...



Вот так,в планах посчитать оптимальный номинал топл жиклеров в зависимости от размера диффузора, хотя тут еще под разные валы,разные номиналы будут,вообще там много чего еще понимать)))конечно можно подобрать втыкнул-вытукнул...но эт не айс по мне))