361

Re: Тюнинг карбюратора.

пятый это образно, я делал так, прикладываешь 7й к четвёртому , обводишь карандашиком и на точиле снимаешь половину лишнего. то есть делаешь что то среднее

362

Re: Тюнинг карбюратора.

ЗАЧЕМ??? Что Вам не нравится в четвёрке? Пятый гораздо слабее его. Или если только о расходе печётесь? Так разница будет микроскопическая, а ускорение потеряется ощутительно.

363

Re: Тюнинг карбюратора.

oldtimer ну например , у меня с четвёркой, движок если резко дать газу с холостых то просто захлёбывается. Да и свечи чёрные с 4м кулачком.

364

Re: Тюнинг карбюратора.

Тогда дам другой совет, но не пилите четвёрку, пусть будет. Берём самый стоковый №7. Смотрим на него, где упирается лапка ускорителя. В точке касания выпиливаем углубление, сначала 2-3мм, ну с плавным переходом на основной профиль. Потом по мере надобности углубление можно увеличивать. Всё. А четвёрку оставьте для дури!

365

Re: Тюнинг карбюратора.

Я делал карб 24\26 жеклеры топлевный первый 102.5 второй 120, воздушные первый 135 второй 155 кулочек четвертый и прокладку делал под ускорительный насос 4-5мм ну так ниче лучше чем было.

хочу сделать чтобы заслонки паралельно открывались но пока не получается.

366

Re: Тюнинг карбюратора.

Воздушные надо наоборот: в первую 155 и 135 во вторую.

367

Re: Тюнинг карбюратора.

tagil 07

Обратку карбюратора сунь в воздухан , во это эффект будет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

368 (2011-08-18 12:00:22 отредактировано Evil)

Re: Тюнинг карбюратора.

Обратку карбюратора сунь в воздухан

:dolf_ru_118:

369 (2011-08-24 17:06:21 отредактировано DiyeS)

Re: Тюнинг карбюратора.

Долго лежал у меня карбюратор 21073 и наконец я его поставил.

Жиклеры 115/155 115/135, кулачек 4, 1 носик на 45 в одну камеру

Расход по трассе снизился на 0,5 литра стал 7,1. При езде 120 км/ч преимущественно на 5-ой.

Короче одни положительные эмоции пока.

И прет, и расход снизился.

Сегодня поставил 2 носика вместо одного. Тянуть стала лучше.

И главное никаких провалов по сравнению с 21083. Еще раз убеждаюсь что на заводе карбы на ниву и на 8 все таки перепутали)))

370

Re: Тюнинг карбюратора.

Если увеличить камеру УН с помощью прокладки, что делать с лапкой? Она же не достанет до кулачка))

371

Re: Тюнинг карбюратора.

у меня на 083 никаких провалов нет. Особенно если кулак номер 7 стоит , с 4м есть провал , заливает.

372

Re: Тюнинг карбюратора.

Вот читаю, читаю тему никак ладу дать не могу с этим корбюратором. Стоит 083 Солекс 24\26 1 камера поставил 107,5\150 вторая 120\155 на первой камере вроде ниче едет но все равто както туповато, а когда в пол тогна машина мычать начинает вроде подрывает, а ускорения токового нету и провал маленький, и как лучше сделать носики в первую камеру или в две оставить. Обьем 1500. Кто че подскажет может жеклеры поменять?

373 (2011-10-03 05:42:24 отредактировано oldtimer)

Re: Тюнинг карбюратора.

Думается мне, что у тебя просто смесь очень обогащённая и поэтому тупит. Да и расход наверное литров 12-14.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

374

Re: Тюнинг карбюратора.

oldtimer пишет:

Думается мне, что у тебя просто смесь очень обогащённая и поэтому тупит. Да и расход наверное литров 12-14.



Да жрет нормально, так че мне с ним сделать, и с гусаком как быть подскажи.

375 (2011-10-03 06:24:48 отредактировано oldtimer)

Re: Тюнинг карбюратора.

С УН пока ничего не делай, а ГВЖ1 попробуй поставить 165.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

376

Re: Тюнинг карбюратора.

oldtimer пишет:

С УН пока ничего не делай, а ГВЖ1 попробуй поставить 165.



Спосибо попробую, а со второй чего сделать?

377 (2011-10-03 07:10:24 отредактировано oldtimer)

Re: Тюнинг карбюратора.

Блин, я сразу не заметил в твоём посте этого! Во второй камере воздушный очень большой стоит - смесь беднится. Поставь воздушный 125! Ну или 155 со второй камеры поставь на первую, а во вторую уж обязательно 125.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

378

Re: Тюнинг карбюратора.

oldtimer пишет:

Блин, я сразу не заметил в твоём посте этого! Воздушный очень большой стоит - смесь беднится. Поставь воздушный 125! Ну или 155 со второй камеры поставь на первую, а во вторую уж обязательно 125.



Тоесть в 1 камеру 165 поставить, а во вторую 125 я правильно понял?

379

Re: Тюнинг карбюратора.

Да,  165, ну можно  в первую 155 из второй переставить, а во вторую 125-135... Хотя это всё-равно смесь сильно богатая будет. Но надо пробовать. Каждый движок имеет некие свои особенности и для каждого своя комбинация жиклёров будет оптимальна.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

380

Re: Тюнинг карбюратора.

oldtimer пишет:

Да,  165, ну можно  в первую 155 из второй переставить, а во вторую 125-135... Хотя это всё-равно смесь сильно богатая будет. Но надо пробовать. Каждый движок имеет некие свои особенности и для каждого своя комбинация жиклёров будет оптимальна.



А если топливный уменьшить не 120 а 115 поставить и 125 воздушный нормально будет?