Re: Тюнинг карбюратора.
пятый это образно, я делал так, прикладываешь 7й к четвёртому , обводишь карандашиком и на точиле снимаешь половину лишнего. то есть делаешь что то среднее
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг карбюратора.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
пятый это образно, я делал так, прикладываешь 7й к четвёртому , обводишь карандашиком и на точиле снимаешь половину лишнего. то есть делаешь что то среднее
ЗАЧЕМ??? Что Вам не нравится в четвёрке? Пятый гораздо слабее его. Или если только о расходе печётесь? Так разница будет микроскопическая, а ускорение потеряется ощутительно.
oldtimer ну например , у меня с четвёркой, движок если резко дать газу с холостых то просто захлёбывается. Да и свечи чёрные с 4м кулачком.
Тогда дам другой совет, но не пилите четвёрку, пусть будет. Берём самый стоковый №7. Смотрим на него, где упирается лапка ускорителя. В точке касания выпиливаем углубление, сначала 2-3мм, ну с плавным переходом на основной профиль. Потом по мере надобности углубление можно увеличивать. Всё. А четвёрку оставьте для дури!
Я делал карб 24\26 жеклеры топлевный первый 102.5 второй 120, воздушные первый 135 второй 155 кулочек четвертый и прокладку делал под ускорительный насос 4-5мм ну так ниче лучше чем было.
хочу сделать чтобы заслонки паралельно открывались но пока не получается.
Воздушные надо наоборот: в первую 155 и 135 во вторую.
tagil 07
Обратку карбюратора сунь в воздухан , во это эффект будет.
Обратку карбюратора сунь в воздухан
Долго лежал у меня карбюратор 21073 и наконец я его поставил.
Жиклеры 115/155 115/135, кулачек 4, 1 носик на 45 в одну камеру
Расход по трассе снизился на 0,5 литра стал 7,1. При езде 120 км/ч преимущественно на 5-ой.
Короче одни положительные эмоции пока.
И прет, и расход снизился.
Сегодня поставил 2 носика вместо одного. Тянуть стала лучше.
И главное никаких провалов по сравнению с 21083. Еще раз убеждаюсь что на заводе карбы на ниву и на 8 все таки перепутали)))
Если увеличить камеру УН с помощью прокладки, что делать с лапкой? Она же не достанет до кулачка))
у меня на 083 никаких провалов нет. Особенно если кулак номер 7 стоит , с 4м есть провал , заливает.
Вот читаю, читаю тему никак ладу дать не могу с этим корбюратором. Стоит 083 Солекс 24\26 1 камера поставил 107,5\150 вторая 120\155 на первой камере вроде ниче едет но все равто както туповато, а когда в пол тогна машина мычать начинает вроде подрывает, а ускорения токового нету и провал маленький, и как лучше сделать носики в первую камеру или в две оставить. Обьем 1500. Кто че подскажет может жеклеры поменять?
Думается мне, что у тебя просто смесь очень обогащённая и поэтому тупит. Да и расход наверное литров 12-14.
Думается мне, что у тебя просто смесь очень обогащённая и поэтому тупит. Да и расход наверное литров 12-14.
Да жрет нормально, так че мне с ним сделать, и с гусаком как быть подскажи.
С УН пока ничего не делай, а ГВЖ1 попробуй поставить 165.
С УН пока ничего не делай, а ГВЖ1 попробуй поставить 165.
Спосибо попробую, а со второй чего сделать?
Блин, я сразу не заметил в твоём посте этого! Во второй камере воздушный очень большой стоит - смесь беднится. Поставь воздушный 125! Ну или 155 со второй камеры поставь на первую, а во вторую уж обязательно 125.
Блин, я сразу не заметил в твоём посте этого! Воздушный очень большой стоит - смесь беднится. Поставь воздушный 125! Ну или 155 со второй камеры поставь на первую, а во вторую уж обязательно 125.
Тоесть в 1 камеру 165 поставить, а во вторую 125 я правильно понял?
Да, 165, ну можно в первую 155 из второй переставить, а во вторую 125-135... Хотя это всё-равно смесь сильно богатая будет. Но надо пробовать. Каждый движок имеет некие свои особенности и для каждого своя комбинация жиклёров будет оптимальна.
Да, 165, ну можно в первую 155 из второй переставить, а во вторую 125-135... Хотя это всё-равно смесь сильно богатая будет. Но надо пробовать. Каждый движок имеет некие свои особенности и для каждого своя комбинация жиклёров будет оптимальна.
А если топливный уменьшить не 120 а 115 поставить и 125 воздушный нормально будет?
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг карбюратора.