Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 21 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
341 Ответ от Ron 2011-06-14 16:34:35 (2011-06-14 16:35:00 отредактировано Ron)
- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Тюнинг карбюратора.
Смешно то что вы пытаетесь что то сделать через Ун да ещё и в таких количествах. Я же говорю , суньте бензопровод в коллектор
На сток дырах при штатных то носах и 4м кулаком при резких стартах , у некоторых моторов свечи заливает. Вам возможно повезло видимо или такие настройки зажигания, если так то наверное есть детонация на режимах поддержания (без воздействия ун )
короче , воздух сток , топливо 100 в обе, носы штатные в ОБЕ камеры, кулак 5 или пиленый по его образу 4. Это для дыр 21/23
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-11-20
- Сообщений: 236
Re: Тюнинг карбюратора.
Ron пишет:Смешно то что вы пытаетесь что то сделать через Ун да ещё и в таких количествах. Я же говорю , суньте бензопровод в коллектор
На сток дырах при штатных то носах и 4м кулаком при резких стартах , у некоторых моторов свечи заливает. Вам возможно повезло видимо или такие настройки зажигания, если так то наверное есть детонация на режимах поддержания (без воздействия ун )
короче , воздух сток , топливо 100 в обе, носы штатные в ОБЕ камеры, кулак 5 или пиленый по его образу 4. Это для дыр 21/23
cпасибо, попробую...
- Зарегистрирован: 2010-11-20
- Сообщений: 236
Re: Тюнинг карбюратора.
кто нибудь знает, можно из 7го кулака 5 напилить??
- VaSil
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2011-06-11
- Сообщений: 231
Re: Тюнинг карбюратора.
Ребят подскажите есть карбюр 24х24 есть смысл его ставить на 1.3 какие жиклеры поставить?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-08-09
- Сообщений: 185
Re: Тюнинг карбюратора.
АКМ047 пишет:кто нибудь знает, можно из 7го кулака 5 напилить??
Нет, из 5 можно 7, но не наоборот.
- Зарегистрирован: 2010-10-01
- Сообщений: 5
Re: Тюнинг карбюратора.
мужики подскажите можно ли воткнуть карб к 126 б на 2108? по посадочным подходит, как это на моторе отразится? просто у 126 срау 2 заслонки открываются
- Зарегистрирован: 2010-08-09
- Сообщений: 185
Re: Тюнинг карбюратора.
Наверное ты будешь первым, кто это сделает. Отпишись о результатах.
- Зарегистрирован: 2010-11-20
- Сообщений: 236
Re: Тюнинг карбюратора.
поскажите пожалуйста. сток жиклёры на 210930 какие? раньше стояло так 97.5\125 и 97.5\165 это и есть сток??нормально ли будет 100\155 и 97.5\125??
сейчас стоит 100\155 и 100\125.
вопрос на засыпку в чём разница между тем, если обогатить смесь засчёт сокращения воздуха и тем что обогатить за счёт большего поступления бензина?как лучше??
заранее спасибо всем, жду ответа)
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Тюнинг карбюратора.
Разница в следующем. Сечения воздушных жиклёров , сказываются на высоких оборотах. На малых оборотах ВЖ практически не работают.
мужики подскажите можно ли воткнуть карб к 126 б на 2108? по посадочным подходит, как это на моторе отразится? просто у 126 срау 2 заслонки открываются
жжёшь
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-11-20
- Сообщений: 236
Re: Тюнинг карбюратора.
Ron пишет:Разница в следующем. Сечения воздушных жиклёров , сказываются на высоких оборотах. На малых оборотах ВЖ практически не работают.
жжёшь
т.е. для высоких оборотов лучшим будет обогатить за смесь за счёт топл.жиклёра, а воздушный оставить с нормальным- не малым сечением?
- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Тюнинг карбюратора.
Наоборот.
Если надо обогатить только на высоких, уменьшаем сечение воздушных. Если во всём диапазоне то увеличиваем топливо
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-11-20
- Сообщений: 236
Re: Тюнинг карбюратора.
Ron пишет:Наоборот.
Если надо обогатить только на высоких, уменьшаем сечение воздушных. Если во всём диапазоне то увеличиваем топливо
при обогощении с помощью уменьшия сечения воздушного расхот будет меньше чем если обогащать топливным?
- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Тюнинг карбюратора.
Логично.
Воздушный же обогощает только в зоне высоких
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-11-20
- Сообщений: 236
Re: Тюнинг карбюратора.
Ron пишет:Логично.
Воздушный же обогощает только в зоне высоких
пробовал ставить 100\155, 100\165 разницы не почувтвовал...
- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-11-20
- Сообщений: 236
Re: Тюнинг карбюратора.
Ron пишет:Должно было стать хуже
хуже должно было стать когда поменял 155й на 165й?
- Ron
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 1,380
Re: Тюнинг карбюратора.
Чем меньше воздух теб богаче смесь , Верни назад 123й
Вообще есть таблица топливо/воздух
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-11-16
- Сообщений: 30
Re: Тюнинг карбюратора.
АКМ047 пишет:поскажите пожалуйста. сток жиклёры на 210930 какие? раньше стояло так 97.5\125 и 97.5\165 это и есть сток??нормально ли будет 100\155 и 97.5\125??
сейчас стоит 100\155 и 100\125.
вопрос на засыпку в чём разница между тем, если обогатить смесь засчёт сокращения воздуха и тем что обогатить за счёт большего поступления бензина?как лучше??
заранее спасибо всем, жду ответа)
Разницы нет какая у тебя 9-ка главное какой карб стоит. На нем должны быть выбиты цыфры (инициалы) они где-то справа если смотреть при открытом капоте. А вот ссылка то что и где должно стоять http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
- Зарегистрирован: 2010-08-09
- Сообщений: 185
Re: Тюнинг карбюратора.
Есть разница, какая девятка. Движок может быть 1100, 1300, 1500см3. Соответственно объёму мотора и должен быть карбюратор. А сейчас часто встречается, что на 1300 стоит карбик 21083, предназначенный для 1500. Это конечно не трагично, но состав смеси неоптимален.
- Зарегистрирован: 2010-11-20
- Сообщений: 236
Re: Тюнинг карбюратора.
здарова всем, кто пилил кулачёк?
помогите пожалуйста перепилить 4й кулачёк в пятый...
давно покупал 4й кулачёк, сейчас сток стоит так как все говорят что с 4м перелив(хотя этого я не заметил, но заметил что расход намного больше...) хотел 5й купить, единственный лорёк на авторынке продающий любые запчасти на карб закрылся, хочу перепилить, не знаю как, есть картинка 5го кулака, но по картинке же пропорции не соблюдены...
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 21 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться