321

Re: Тюнинг карбюратора.

мне кажется заливать будет сильно матор


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

322

Re: Тюнинг карбюратора.

АКМ047 пишет:

со 2й 110км\ч но это заслуга не только думаю карба...





Может заслуга кривого спидометра?

323

Re: Тюнинг карбюратора.

Привет, парни. Срочно нужна помощь знающего человека, сегодня рассверливал диффузоры в карбе до 24мм и в перврой камере на стенке увидел два отверстия которых до этого видно не было, подскажите что это может быть?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

324

Re: Тюнинг карбюратора.

АКМ047 пишет:

так кто как думает что если ещё по нивовскому носику в каждую камеру сделать??

где-то в инете  читал по доработке карба... кто-то уже паял нивовские носики в обе камеры...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

325

Re: Тюнинг карбюратора.

Taur пишет:

Привет, парни. Срочно нужна помощь знающего человека, сегодня рассверливал диффузоры в карбе до 24мм и в перврой камере на стенке увидел два отверстия которых до этого видно не было, подскажите что это может быть?



отверстия где именно? где сам дифузор или ниже?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

326

Re: Тюнинг карбюратора.

ниже малого диффузора

Тошич пишет:

отверстия где именно? где сам дифузор или ниже?

327

Re: Тюнинг карбюратора.

Могли вскрыться каналы экономайзера или каналы ХХ и переходной системы/ системы ХХ. С какой стороны отверстия появились, со стороны где жиклеры стоят, со стороны привода дроссельной заслонки, со стороны кулачка привода ускорительного насоса или со стороны штуцера разряжения вакуумного корректора зажигания?

328

Re: Тюнинг карбюратора.

А кто нибудь ставил карбюратор от семерки? Стоит ли? А то у меня в гараже лежит без дела.

И какие туда тогда жиклеры лучше ставить?

329

Re: Тюнинг карбюратора.

Ну может ездовые качества машины как-то и изменятся, но поставить его будет непросто. Тросик подсоса будет сильно загнут и наверное получит тенденцию заклиниваться. А привод дроссельных заслонок  вааще надо будет мудрить с нуля. Так что вопрос о том, какие жиклёры надо ставить, не будет первоочередным. Хотя тема интересная.

330

Re: Тюнинг карбюратора.

Люди зубильские на классику ставят, а тут наоборот... смысл?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

331

Re: Тюнинг карбюратора.

Evil пишет:

Люди зубильские на классику ставят, а тут наоборот... смысл?





ну целиком не ставят,а вот нижнюю часть карба с классики помоему как раз прикручивают,там камеры 24х24 и пилить соответственно нужно только 2-ую камеру вместо обеих.

п.с инфа не точная,в голове отложилось после прочтения на каком то инет ресурсе=)

332 (2011-04-22 06:11:58 отредактировано oldtimer)

Re: Тюнинг карбюратора.

Восьмёрочный карбик из двух частей состоит, а классический - из трёх. Как там низ от классического приладить к восьмёрочному?  А привод ускорителя? Бред... Если ставить, то только целиком и мудрить с приводами подсоса и дросселей.

333 (2011-04-23 08:22:43 отредактировано DiyeS)

Re: Тюнинг карбюратора.

Ахахах народ вы жжете.

Я имел ввиду карб СОЛЕКС 21073!! Вы наверно об озоне подумали? На сколько я знаю озон не ставился на 7 с двигом 1,6.

А  семерочный карб такой же как и восьмерочный ибо тоже солекс. Но с увеличенными камерами и другими жиклерами. Работает он с объемом двига до 1,8. Поэтому его ставят и на ниву. Диаметр диффузоров там 24*24 против 21*23 на 21083. Ну а жиклеры можно впихнуть какие угодно.

Вот кстати интересная статейка http://stierlitz.narod.ru/carb.html

Еще можно найти карб от москвича 41 по-моему. Тоже солекс. Там диффузоры вообще зверские.



Может кто ставил? По идее поехать должна хорошо. Но вот расход думается меньше 10 не будет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

334 (2011-04-23 09:12:12 отредактировано oldtimer)

Re: Тюнинг карбюратора.

DiyeS пишет:

...На сколько я знаю озон не ставился на 7 с двигом 1,6...

Ты не прав. Именно на ВАЗ-2107 с мотором 1600см3 сотнями тысяч ставили "Озон" ДААЗ-2107. А относительно "Солекса" ДААЗ-21073 на восьмёрочное семейство, то тут можно сделать следующее - просто поставь его и покатайся. Может тебя всё устроит, в смысле и тяга и расход и ничего в нём менять не надо будет. А если что-то не понравится, то тебе будет ясно, что именно заменить. Ведь не всё сразу в нём надо менять, а ты сейчас накупишь жиклёров а если они не понадобятся?

335

Re: Тюнинг карбюратора.

Озон на зубилу колхозить ваще глупость) поплавок другой то)

336 (2011-06-01 13:30:14 отредактировано АКМ047)

Re: Тюнинг карбюратора.

Занимался карбом, решил немного пошаманить, влёгкую так...

в общем получилось не плохо, тянет и на низах и на высоте намного лучше, но 2 минуса: большой расход около 14 в городе... на трассе пока не пробовал...

2й минус это то что на высоких оборотах начинаются подёргивания..

думаю чтото из комплектации новых запчастей лишнее...

поставил: распылитель УН 40 45 в каждую камеру , кулачёк №4, , жиклёры 1я- 100\165; 2я - 97.5\125.

вопрос: что нужно поменять обратно чтобы уменьшить расход(хотябы до 10-12) не теряя значительное преимущество в тяге... уж очень понравилось поведение машины после данного вмешательства)) :blink:

карб 21х23, двиган 1.5 сток

337

Re: Тюнинг карбюратора.

какую комбинацию жиклёров лучше поставить из тех которые у меня есть, подскажите пожалуйста... Заранее спасибо, запутался с жиклёрами...

имеются:

топливные: 95; 97.5 ; 100; 102.5.

воздушные: 135, 155, 165.

338

Re: Тюнинг карбюратора.

ТЖ - 100

ВЖ - 135



ИМХО

339

Re: Тюнинг карбюратора.

АКМ047 Ухаха " УН 40 45 в каждую камеру , кулачёк №4"   

Может лучше бензопровод не в карб в сразу в коллектор подключить, ну через штуцер вакуумника ???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

340

Re: Тюнинг карбюратора.

Ron пишет:

АКМ047 Ухаха " УН 40 45 в каждую камеру , кулачёк №4"

Может лучше бензопровод не в карб в сразу в коллектор подключить, ну через штуцер вакуумника ???





Что вам показалось смешным??



salavinka пишет:

ТЖ - 100

ВЖ - 135



ИМХО





это в 1ю камеру?? а как быть со второй??