Re: Тюнинг карбюратора.
мне кажется заливать будет сильно матор
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг карбюратора.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
мне кажется заливать будет сильно матор
со 2й 110км\ч но это заслуга не только думаю карба...
Может заслуга кривого спидометра?
Привет, парни. Срочно нужна помощь знающего человека, сегодня рассверливал диффузоры в карбе до 24мм и в перврой камере на стенке увидел два отверстия которых до этого видно не было, подскажите что это может быть?
так кто как думает что если ещё по нивовскому носику в каждую камеру сделать??
где-то в инете читал по доработке карба... кто-то уже паял нивовские носики в обе камеры...
Привет, парни. Срочно нужна помощь знающего человека, сегодня рассверливал диффузоры в карбе до 24мм и в перврой камере на стенке увидел два отверстия которых до этого видно не было, подскажите что это может быть?
отверстия где именно? где сам дифузор или ниже?
ниже малого диффузора
отверстия где именно? где сам дифузор или ниже?
Могли вскрыться каналы экономайзера или каналы ХХ и переходной системы/ системы ХХ. С какой стороны отверстия появились, со стороны где жиклеры стоят, со стороны привода дроссельной заслонки, со стороны кулачка привода ускорительного насоса или со стороны штуцера разряжения вакуумного корректора зажигания?
А кто нибудь ставил карбюратор от семерки? Стоит ли? А то у меня в гараже лежит без дела.
И какие туда тогда жиклеры лучше ставить?
Ну может ездовые качества машины как-то и изменятся, но поставить его будет непросто. Тросик подсоса будет сильно загнут и наверное получит тенденцию заклиниваться. А привод дроссельных заслонок вааще надо будет мудрить с нуля. Так что вопрос о том, какие жиклёры надо ставить, не будет первоочередным. Хотя тема интересная.
Люди зубильские на классику ставят, а тут наоборот... смысл?
Люди зубильские на классику ставят, а тут наоборот... смысл?
ну целиком не ставят,а вот нижнюю часть карба с классики помоему как раз прикручивают,там камеры 24х24 и пилить соответственно нужно только 2-ую камеру вместо обеих.
п.с инфа не точная,в голове отложилось после прочтения на каком то инет ресурсе=)
Восьмёрочный карбик из двух частей состоит, а классический - из трёх. Как там низ от классического приладить к восьмёрочному? А привод ускорителя? Бред... Если ставить, то только целиком и мудрить с приводами подсоса и дросселей.
Ахахах народ вы жжете.
Я имел ввиду карб СОЛЕКС 21073!! Вы наверно об озоне подумали? На сколько я знаю озон не ставился на 7 с двигом 1,6.
А семерочный карб такой же как и восьмерочный ибо тоже солекс. Но с увеличенными камерами и другими жиклерами. Работает он с объемом двига до 1,8. Поэтому его ставят и на ниву. Диаметр диффузоров там 24*24 против 21*23 на 21083. Ну а жиклеры можно впихнуть какие угодно.
Вот кстати интересная статейка http://stierlitz.narod.ru/carb.html
Еще можно найти карб от москвича 41 по-моему. Тоже солекс. Там диффузоры вообще зверские.
Может кто ставил? По идее поехать должна хорошо. Но вот расход думается меньше 10 не будет.
...На сколько я знаю озон не ставился на 7 с двигом 1,6...
Ты не прав. Именно на ВАЗ-2107 с мотором 1600см3 сотнями тысяч ставили "Озон" ДААЗ-2107. А относительно "Солекса" ДААЗ-21073 на восьмёрочное семейство, то тут можно сделать следующее - просто поставь его и покатайся. Может тебя всё устроит, в смысле и тяга и расход и ничего в нём менять не надо будет. А если что-то не понравится, то тебе будет ясно, что именно заменить. Ведь не всё сразу в нём надо менять, а ты сейчас накупишь жиклёров а если они не понадобятся?
Озон на зубилу колхозить ваще глупость) поплавок другой то)
Занимался карбом, решил немного пошаманить, влёгкую так...
в общем получилось не плохо, тянет и на низах и на высоте намного лучше, но 2 минуса: большой расход около 14 в городе... на трассе пока не пробовал...
2й минус это то что на высоких оборотах начинаются подёргивания..
думаю чтото из комплектации новых запчастей лишнее...
поставил: распылитель УН 40 45 в каждую камеру , кулачёк №4, , жиклёры 1я- 100\165; 2я - 97.5\125.
вопрос: что нужно поменять обратно чтобы уменьшить расход(хотябы до 10-12) не теряя значительное преимущество в тяге... уж очень понравилось поведение машины после данного вмешательства))
карб 21х23, двиган 1.5 сток
какую комбинацию жиклёров лучше поставить из тех которые у меня есть, подскажите пожалуйста... Заранее спасибо, запутался с жиклёрами...
имеются:
топливные: 95; 97.5 ; 100; 102.5.
воздушные: 135, 155, 165.
ТЖ - 100
ВЖ - 135
ИМХО
АКМ047 Ухаха " УН 40 45 в каждую камеру , кулачёк №4"
Может лучше бензопровод не в карб в сразу в коллектор подключить, ну через штуцер вакуумника ???
АКМ047 Ухаха " УН 40 45 в каждую камеру , кулачёк №4"
Может лучше бензопровод не в карб в сразу в коллектор подключить, ну через штуцер вакуумника ???
Что вам показалось смешным??
ТЖ - 100
ВЖ - 135
ИМХО
это в 1ю камеру?? а как быть со второй??
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг карбюратора.