Re: Компрессия в цилиндрах
Да ну. Ага рассказывай. Про зажигание. Щас , оно у тебя отрегулировано.
Детонация на 95м, а ты втираешь что зажигание отрегулировано,
Пальцу то где звенят ? На ногах?
Гбц перебери.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Компрессия в цилиндрах
Да ну. Ага рассказывай. Про зажигание. Щас , оно у тебя отрегулировано.
Детонация на 95м, а ты втираешь что зажигание отрегулировано,
Пальцу то где звенят ? На ногах?
Гбц перебери.
Вот и рассказываю. завтра зажигание опять посмотрю.
п.с.: на руках мля
Плохо что на на руках, значит руки такие , что на них аж пальцы звенят
Короче, что у тебя за двигатель точно 08 или 083 или вообще 081 ? Как ставишь зажигание ? Стробоскопом ?
Плохо что на на руках, значит руки такие , что на них аж пальцы звенят
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Короче, что у тебя за двигатель точно 08 или 083 или вообще 081 ? Как ставишь зажигание ? Стробоскопом ?
руки золотые! двиг 083! стробоскопом!
4 градуса ставишь? И звенят ? на 95м?
Башня не фрезанутая?
да. да. да.
насчет бошки не знаю, такой таз взял. со слов предыдущего, сначала перебирался блок, потом гбц))) Не смотря компрессию, поджирание масла и дым, работает ровно и едет для карба оч неплохо)
Попробуй уменьшать зажигание, пока не пропадёт детонация. А потом посмотри угол, Пусть тупит. Главное угол посмотреть какой.
Бедные смеси, более склонны к детонации, следовательно чем беднее смесь, тем зажигание надо ставить позже (независимо от паспортного )
Возможно нарушено смесеобразование, карб забеднен/ засран Какие жиклёры ? Какие Диффузоры большие?
Пока не особо верю в то что попадающие масло в камеру сгорания так сильно снижает детонационную стойкость
Щя, будут время пойду настрою, посмотрим че получится!
Добрый день, бегло просмотрел форум, но вроде ничего не нашел..
Такая байда... Не было устойчивого холостого хода, подкрутил до 1000-1100.. вроде перестал детонировать.. Но детонация при выключении зажигания(после долгой езды) осталась.. Тут поехал на не полностью прогретом движке, пропала тяга, остановился, заглох.. Попытался завести, не заводиться.. Подсос вынул, обороты начали прыгать от 800 до потолка... Заглушил.. постоял вроде завелась и поехала.(до дома доехал) Вчера поехал в сервис, думаю зажигание.. Моторист посмотрел, говорит что нифига, не зажигание.. Померял компрессию, там в двух 9-10 вроде, во втором 12 вроде, в четвертом 16! Говорит пи..да движке, кольца западают.. Я че-то покумекал, движка 10000 после ремонта не прошла, думаю фигня какая-то.. Начал читать литературу, и наткнулся на такую фразу, что в кольцах зазор должен быть.. начал вспоминать как кольца ставили и понял, что у меня его ни хрена(это корнеплод такой) небыло вообще.. Первый вопрос, действительно ли должен быть зазор? Дальше.. Свечи 3 нормальные, четвертая (4 тый цил. ) ,судя по "веселым картинкам", как раз из того цилиндра где 16..,то-есть на ней нагар такой.. ну понятно надеюсь.. Второй вопрос.. Есть ли смысл поменять свечи на другие, с калильным числом побольше? И чего делать с температурой? Дадут-ли эти свечи понижение температуры в цилиндре, и начнет-ли она нормально работать? И третий вопрос... Когда с мотористом разговаривал, он сказал что есть смысл заливать 95-98.. Хотелось бы услышать еще мнения людей, чьим родом занятия является моторы,есть ли смысл заливать бензин с высоким октановым числом? И вообще, чего можно с этим долбанным движком сделать, что-бы не перебирать заново? Жалко блин денег он - падла еще и 10000 с ремонта не пробежал...
Заранее благодарен за грамотные ответы, разбирающихся людей!!
С Уважением Fin109!))
Вскрывай двигло и устраняй косяки пока не поздно ! Там, где компрессия 16 - это из-за масла !!!
Вскрывай двигло и устраняй косяки пока не поздно ! Там, где компрессия 16 - это из-за масла !!!
дык ведь масла не жрет зараза.. за все время ни разу не доливал, и масло чистое-сравнительно!!!
Ну если свеча в масле и компрессия ацкая, то по-любому выдавливает !
Ну если свеча в масле и компрессия ацкая, то по-любому выдавливает !
В том то и дело, что свеча то-же не в масле!!! На свече изолятор чуть пожелтел и выгорел электрод... блин, как объяснить..
ты вроде написал что у тебя зазора не было в кольце! а он должен быть в пределах 0,25-0,45 мм, если его не было вообще, то меняй кольца срочняком иначе.........................
+1 кольца! Странно что в остальных горшках нормально
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Компрессия в цилиндрах