121

Re: Компрессия в цилиндрах

Ура! Наконец-то я с вами! Три дня инета не было (модем сгорел как раз на праздники). Зато за это время сальники клапанов поменял! Значит так - привожу данные измерений компрессии:



Без масла:      1         2         3         4



закр. др.        11       9.8       11.5      11



откр. др.        12       10.5      11.5     11.6



С маслом:



закр. др.        14.5     11.8      14       13.2



откр. др.        15.5     13.4      14       15.5

122

Re: Компрессия в цилиндрах

Непонятно почему третий горошок плохо регирует на открытие дросселя. Ты на тормоз часом не жал ???

второй горшок, скорее всего клапан. 4й горшок тоже клапан не очень, но не криминал - год ещё отходит.



Компрессия с маслом доржна быть больше или равно 14ти +-.







Сравниваем - компрессия поднялась с маслом НО не выравнялась следовательно - клапан.

маслосъймные вроде в порядке, при добавлении масла равномерный подъём.

123

Re: Компрессия в цилиндрах

Куда же тогда масло девается? Жрёт как лошадь! Клапана 1,5 года назад меняли (всю ГБЦ). Вообще поддымливает, как говорят люди, ехавшие за мной, но, говорят, под нагрузкой дымит. А так дыма особо нет.

124

Re: Компрессия в цилиндрах

Кирей, когда была капиталка? и каков пробег?Когда перебирали бошку?



3 цилиндр вобще не понял, либо к прогару дело идёт(компр. высоковата для этого).Клапы отрегулированы???



Но я бы снял голову .Посмотрел состояния гильз(мож где воздух потсасывало долгое время),и второе гбц колпачки и притирка клапов.

125

Re: Компрессия в цилиндрах

Капиталка хз когда была, при мне не было, пробег не знаю, но большой, бошку не перебирали, а меняли в декабре 2007 года, колпачки меняны, клапана отрегулированы.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

126

Re: Компрессия в цилиндрах

Kirey пишет:

Капиталка хз когда была, при мне не было, пробег не знаю, но большой, бошку не перебирали, а меняли в декабре 2007 года, колпачки меняны, клапана отрегулированы.



вскрывай бошку,смотри поршня-гильзы-кольца





бошка-мало вероятно ,2007г,если перед установкой клапы притерали,регулировку не упускали, колпачки меняли-наврятли,ХОТЯ похожий случай был (типа 3 цилиндра)-менял одному гбц в итоге.Я почти её уже сделал,клапы не запрёг тока начал плоскость потчищать и заметил МАЛЕНЬКУЮ трещинку, шла под седло вып. клапана ,так я потом матерился-работу жалко,так и валяется в гараже,а чел новую привёз.Но это скорей исключение хотя хз где эти бошки делают.



попробуй проверь-кто нить закроет тряпкой выхлоп,а ты погазуй посильней и смотри в расширительный бачёк(тосол) моли бога чтоб не шли пузырьки с дымком,если идут то..., :( оно



Удачи

127

Re: Компрессия в цилиндрах

demfer9 - согласен - третий не понятка. +1 Надо скидывать

128

Re: Компрессия в цилиндрах

Что можно сказать о такой компрессии?

на сухую без дросселя

                                           10      10     11,5    11,5

с откр. дросселем

                                           11      11     12,5    12,5

закр. дроссель с маслом

                                           12,5   12,5   13       13

Смысл конечно понятен, что поршневая подыхает, но может, что интересное еще узнаю.

129

Re: Компрессия в цилиндрах

alexeykamf  : 1 и 2 - комрессионые  кольца того уже, залегли может.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

130 (2009-07-16 04:50:55 отредактировано demfer9)

Re: Компрессия в цилиндрах

alexeykamf пишет:

Что можно сказать о такой компрессии?

на сухую без дросселя

                                           10      10     11,5    11,5

с откр. дросселем

                                           11      11     12,5    12,5

закр. дроссель с маслом

                                           12,5   12,5   13       13

Смысл конечно понятен, что поршневая подыхает, но может, что интересное еще узнаю.



наверное не узнаешь :dolf_ru_006:     да ни чо ещё походит.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

131

Re: Компрессия в цилиндрах

димитрий838 пишет:

Нормальная степень сжатия,ходовой мотор!



иногда лучше жевать чем говорить


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

132

Re: Компрессия в цилиндрах

kirillat пишет:

иногда лучше жевать чем говорить



Тока догнал :dolf_ru_123:  :dolf_ru_123: (сижу один у компа ,угараю). В натуре-иногда лучше жевать чем говорить.





Аффтор :dolf_ru_123: СЖ и копресия-очень разные вестчи

133

Re: Компрессия в цилиндрах

Всем привет.Требуется мнение спецов-мотористов,суть проблемы такова: 



пробег движки 110 000км,на холостых работает четко-ровно,тянет нормально(5чел.120км на 5-ой,в гору-низ не переключаясь),масло от замены до замены(10тык) не доливаю.От нечего делать замерил компрессию в горшках,и :dolf_ru_001: ,1-й;2-ой;4-й--11Атм; 3-й-6,5Атм.Большинство мнений сходятся на клапане(типа начинает подгорать),че лучче сделать?тупо сдернуть башку и поменять клапана,или-же коль встал то докучи и поршневую(без проточки блока) с вкладышами заменить?Кто что скажет по этому поводу?Говорят типа лучче не трогать пока ездит(типа на новых запчастях можна пролететь,в плане что с завода стоит лучче чем в магазинах запчастей)???



ПС один "сервис-мен" посоветовал воткнуть распред от 10-ки,типа добавиться немного "мощи" "на низах",так-ли это???

134

Re: Компрессия в цилиндрах

Сделать раскоксовку.

Отрегулировать клапана

Подуть компрессором в свечное отверстие (чтобы точно выяснить откуда дует )


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

135

Re: Компрессия в цилиндрах

Ron пишет:

Сделать раскоксовку.

Отрегулировать клапана

Подуть компрессором в свечное отверстие (чтобы точно выяснить откуда дует )

1.если дело не в кольцах,а в клапане,то 2 килорубля "выбросил в пропасть",т.к. после разкоксовки надо менять масло

2.говорят слишком большой разбег в разнице,типа если клапан зажат,и компрессия из-за этого такая





3.нихт фирштейн :) как можно выяснить откуда дует :blink:  :blink:

136

Re: Компрессия в цилиндрах

1) Ну например СУРМ раскоксовка не требует замены масла.

2) Да возможно клапан зажат.

3) Ставим горошок в положение когда закрыты оба клапана. В свечное отверстие  вкручиваем / прижимаем компрессор , создаём вгоршке давление,  и слушаемоткуда выходит воздух.

а) из сапуна. Кольца/ прогар поршня

б) из впуска прогар впускного клапана ( дроссель открой рукой и слушай)

в) из выпуска , прогар выпускного


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

137

Re: Компрессия в цилиндрах

Ron пишет:

1) Ну например СУРМ раскоксовка не требует замены масла.

2) Да возможно клапан зажат.

3) Ставим горошок в положение когда закрыты оба клапана. В свечное отверстие  вкручиваем / прижимаем компрессор , создаём вгоршке давление,  и слушаемоткуда выходит воздух.

а) из сапуна. Кольца/ прогар поршня

б) из впуска прогар впускного клапана ( дроссель открой рукой и слушай)

в) из выпуска , прогар выпускного

Спасибо Ron ,проблема решилась с помощью Антикокса,заливал во все горшки(так,на всяк случай),давление выровнялось :yahoo: ,капиталка подождет.Тему можна закрывать.

138

Re: Компрессия в цилиндрах

Исколько стала компрессия а проблемном горшке??? поднялась до уровня остальных?

Вообще странно что коксанулсятолько один гошок да ещё и так круто


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

139

Re: Компрессия в цилиндрах

Ron пишет:

Исколько стала компрессия а проблемном горшке??? поднялась до уровня остальных?

Вообще странно что коксанулсятолько один гошок да ещё и так круто

в проблемном и в 2-ом-11,5 а 1-й и 4-й - 12,0.В сервисе тоже удивились сильно,тем более что они надеялись делать мне башку,но терь уверен пока капиталка подождет.

140

Re: Компрессия в цилиндрах

9, 96г, 1и5 карб 9-9.5-9.5-7.5 двиг якобы после переборки) когда брал весь был в герметике у прокладочек. Едет норм, работает ровно. Если крутить больше 3 или резко, дымит. Еще дымит если ехать на скорости на хх на передачи, потом нажать педаль. На хх, на холодную, и если тошнить-не дымит. Масло поджирает. +Есть звук от гбц-немного гремящий-не клапана, а также пальцы звенят, при активном разгоне. Клапана, карб и зажигание отрегулированы. Кушает 95ый. Что скажете? Скоро думаю вскрытие, оно, конечно  покажет.